Как себя вести с бывшей женой моего парня?
Мой парень меня очень любит! Мы с ним живем 2 года. У нас большие планы на будущее: свадьба, постройка дома! Но бывшая жена никак не успокоится. Хочет его вернуть. И единственным чем она его держит, это дети! Она не разрешает ему брать детей к себе, не хочет чтобы они знакомились со мной. А видеть их разрешает в ее квартире. Я очень сильно нервничаю, когда он сидит там. Я ревную сильно-сильно его к ней. У меня появляются разные картинки в голове. И я начинаю косячить, он зашел опять в гости к детям, через час я позвонила ему, чтобы он шел домой, но он сказал посижу еще пол часа. Но во мне вспыхнул вулкан и я как дура приехала к ней. Зашла в квартиру, и я начала разговор про детей, что она манипулирует ними. Разговор был ни о чем, я опозорилась, так как все слышали дети и я была не на своей территории. Единственная фраза осталась в голове: « я никогда от него не отстану!» После я поехала домой. Парень приехал домой с пивом. И сказал, что я начинаю вставать между ним и детьми. У нас произошла ссора, мы чуть не расстались. Он тоже в тот вечер напилась, дети позвонили и сказали: маме плохо ( но это был ее маневр). И он пьяный сел в такси поехал к детям, уложил «пьяницу» и детей спать. Приехал домой и пил всю ночь. На утро уехал в командировку и сказал: «будь умницей любимая». Помогите советом! Как дальше вести себя? Я его люблю и не хочу терять. Бывшая жена меня постоянно делает дурой, ведь она намного хитрее меня и старше! Когда она успокоится? Как все это уладить?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
С одной стороны много сочувствия к Вам, с другой - есть растерянность: как можно собственными руками разрушить свое счастье.
Мужчина сделал выбор в Вашу пользу: живет с Вами, вместе строите планы на будущее. Также у него есть прошлое: бывшая жена, дети, которых он любит и которые нуждаются в его участии в их жизни. Мужчина переживал Ваши приступы ревности и вмешательство в жизнь его бывшей семьи вместе с Вами, "запивать" скандал приехал домой, не остался у бывшей жены.
Пишите, что его жена делает Вас дурой. Но приезжаете к ней Вы сами, сами ставите себя в неловкое положения, проверяя его посещения детей, контролируете его времяпровождение с детьми.
Какой бы хитрой, как Вы пишите, бывшая жена мужчины не была, она в любом случае остается в отношениях с ним, так как у них была своя история.
Уладить конфликт можно только разобравшись, какие переживания стоят за вашей ревностью. Понимаю, что боитесь его потерять, но из того, что вы написали - мужчина повода к возникновению Вашего страха не давал. Также, по-видимому, Вам очень важно держать его под контролем. А это уже проявление некоторой власти над ним, что ставит его в зависимое положение от Вас.
Отношения крепкие тогда, когда есть доверие и относительная свобода каждого партнера.
В любом случае, разбираться необходимо с Вашими чувствами.
консультация психолога
Добрый день! Ситуация непростая, в то же время - довольно распространенная. И только от Вас зависит как она дальше "развернется". Какой бы ни была Ваша предшественница - она действительно навсегда останется матерью ЕГО детей. И будет всегда в его жизни. А поработать Вам нужно над Вашими страхами. Ведь на самом деле - он выбрал Вас, выбирает Вас, возвращается к Вам. Это очень важно.И то, как Вы его встречаете, какова Ваша реакция, будет влиять на ваши с ним дальнейшие отношения. У меня к Вам много сочуввствия - я понимаю, Вам непросто, но в то же время - я хотела бы оказать Вам поддержку. Все в Ваших руках, даже такие сложности могут положительно повлиять на Ваше становление как Женщины, как Жены и как Матери в будущем. Поработайте над своими чувствами, над своими страхами. И когда Вы их осознаете и примете, вы сможете двигаться дальше.
Дополнение от автора
Большое спасибо за вашу помощь! Но случилось то, чего я боялась. Он напился в командировке, позвонил и сказал: брось меня, ты меня никогда не поймешь! Я ушла с работы, уже час лежу на диване в куртке и плачу. Но раньше я уходила, но через месяц он умолял меня вернуться. А что будет сейчас? Я не могу уйти, а он накосячит.
психолог онлайн
Не знаю, что Вы понимаете под выражением "накосячит".
Но предложите ему не принимать никаких решений, пока Вы с ним не поговорите при встрече.
"Брось меня" - говорит о том, что сам он это сделать не может или не хочет. А это уже хороший сигнал о том, что он не хочет разрывать отношения с Вами.
Помогите ему не принять решение, продиктованное эмоциями. А Вам не мешало бы обратиться к специалисту. Он поможет упорядочить ваши мысли и чувства.
консультация психолога
Здравствуйте, Юла! Вы плачте, плачте! Только потом начинайте ДУМАТЬ на трезвую голову. Какой бы умной, хитрой и сообразительной не была его бывшая жена, он выбрал вас! Почему? Что вы даете ему такого, чего нет у нее?
Он уже четко обозначил границы, за которые вам лезть не надо. Так и не лезте! Манипуляция детьми закончится с их совершеннолетием, а вам желательно научиться держать баланс между его прошлой жизнью, и той , к которой он стремится(т.е. к жизни с вами!) Логичнее всего , найти хорошего специалиста.
Что вы готовы сделать, чтобы сохранить семью?