Может зря надеюсь?
Здравствуйте дорогие психологи! Хочу попросить у вас совета. Я познакомилась с мужчиной, это знакомый моей подруги. Можно сказать, влюбилась с первого взгляда, так как он тот о ком я могла только мечтать. Так вот я ему понравилась тоже, мне так казалось….мы танцевали, целовались, он провёл меня домой и попросил номер телефона. Когда пришла домой, несмотря на столь позднее время, написал мне смс « целую, обнимаю дорогая и т.д.» Так вот день прошёл не звонил вовсе, только поздно вечером позвонил и пригласил приехать к ним отдыхать….я отказалась было позднее время. Он извинился и пообещал позвонить днём. Не днём, не вечером звонка я не дождалась. На следующий день списались не о чем. Потом следующая ситуация он пригласил гулять меня с подругой, а он с другом, но не получилось у подруги…и он сказал что в следующий раз. Так вот мы уже так неделю списуемся , он пишет что соскучился, но при этом на свидание не зовёт(один на один). Что делать, может он думает, что он мне не нравиться? Или просто он играет со мною? Может мне ему как то намекнуть или инициативу взять в свои руки? А то мы так можем писать друг другу а ничего с этого не выйдет Что делать, помогите) Спасибо заранее))

Відповіді психологів
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Здравтвуйте, Vika. В нашем менталитете до сих пор бытует мнение, что первый шаг должен делать мужчина. Женщина же, как инициатор отношений, рассматривается не с совсем положительной стороны.
Лично мой опыт показывает, что это заблуждение. Я могу первая пригласить на свидание, познакомиться и предложить встречаться. Шла я к этому долго. На сколько это импонирует вам я не знаю. Могу сказать, что если мужчина пишет вам такие сообщения, то вы явно ему небезразличны. Другое дело, что ОН понимает под этим и чего ожидаете ВЫ. Если вы рассматриваете эти отношения как возможную предпосылку к замужеству, а его интересует только физиологическая сторона процесса, то вы явно не на одной волне. Это можно узнать только проанализировав его поведение или поговорив с ним. Вам решать. Наблюдайте за ним, за его словами и особенно за поступками. Это должно прояснить картину. Удачи вам!
Доповнення від автора питання ·
Здравствуйте, Нелли!Так вот прочитав ваши рекомендации я решила, как говориться взять всё в свои руки.Корона с меня не упала, я ему написала Вконтакте как дела, что делаешь, ответил мило и красиво...я начала писать след. смс чтоб там о встрече намекнуть... а он взял и вышел с контакта и как это понимать. Меня прям это вообще убило. Теперь думаю, что зря как то я написала.Плохо стало на душе, значит не так я ему интересна, раз не мог даже попрощаться или что-то типа того написать... И как теперь?
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Vika, рекомендации- это не призыв к действию, это информация для размышдения. Я понимаю, что неприятно и обидно, когда ожидаемое не осуществяется, но это же ваша жизнь, ваши действия. У меня тоже случались отказы в этом плане, что, однако, не помешало мне удачно выйти замуж. Поройтесь в памяти. Наверняка найдутся случаи, когда именно вы не совсем корректно поступали по отношению к другим людям. Не только на любовном фронте, вообще по жизни. Это нормально. Ведь ваш м.ч. не знал с какой целью вы ему звоните( с какой, кстати?).
Вообще, по-человевески, конечно, он некрасиво поступил. Если, не дай бог, конечно, что-то случилось. Но этот поступок тоже характеризует его. Я писала вам, что возможно, вы вкладываете разный смысл в понятие "быть вместе". Может он вас рассматривает только как предмет физиологической страсти. Или он стесняется, может в его жизни были разочарования. Строить догадки можно долго. Вы решите для себя, что вам нужно от этих отношений. И, пожалуйста, не перекладывайте на чужие плечи ответственность.(по построению предложений у меня возникло чувство. что вы вините меня в том. что с поей подачи вы попробовали и у вас не получилось. Может я не права, тогда прошу прощения) Да, я дала вам рекомендации, я поделилась своим опытом, но, сами понимаете, во-первых, в режиме переписки сложно понять всю ситуацию вцелом, во-вторых, как я уже говорила, это не призыв к действию. Вы берите от рекомендаций, советов только то, что ВАМ действительно подходит.
Удачи вам и счастливой личной жизни!
Доповнення від автора питання ·
Добрый вечер, Нелли! Не в коем случаи я Вас не виню не в чём!))) Не думайте, просто ,наверно,неправильно построила предложение. Извините, Наоборот я Вам очень благодарна.. просто не люблю непонятки.. а тут немного было неприятно зато всё ясненько... и все точки над и поставились. Спасибо Вам еще раз)))