что будет с семьей...
Доброе утро! В семье кризис( не только финансовый)Муж(41 год) потерял бизнес, висят кредиты и он потерял веру в себя. говорит ,что хочет уйти из семьи и жить совсем один(забиться в угол),но точно решения уйти или остаться принять не может , что внутри пусто, веры в будущее нет, что я достойна лучшего он считает ,что с ним несчастна.говорит ,что кроме сына никого не любит(и ко мне любви нет),отдалился, озлобился. Скажите это проходит? Нужно переждать или отпустить его совсем? Я его лбюлю, но мне так больно...
Вопрос от: ; Возраст: 30
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Здравствуйте, anabel.
Состояние счастья - состояние внутреннее, от кризиса (в том числе и финансового) не зависит. Можно петь песни в шалаше, а можно тосковать в хоромах. Тебя могут окружать друзья и родственники, они могут быть очень внимательными и чуткими, а внутри будет ощущение, что никто не понимает.
То, что происходит в душе Вашего мужа - его выбор и пока он его устраивает Ваш муж имеет на это право.
Вам плохо - это тоже Ваш выбор, ведь если бы Вы чувствовали себя лучше, то и муж не переживал бы по поводу того, что Вы несчастны и достойны лучшего.
Каждый раз когда речь идет о ком-то я пишу и буду писать - обратите сначала свой взгляд на себя.
Пойдите на очную консультацию, найдите мир в своей душе, тогда и мужу будет с Вами комфортно и переживать еще и за Вас ему не надо будет, да и для сына - счастливая мама - лучший пример.
Ждать- равносильно ничего не делать, но Вы и так ничего не делаете и это насколько я понимаю, нужный результат не дает.
Отпустить - тоже задачка, как можно отпустить человека, если он не хочет уходить?
Все-таки лучше на очной консультации найти себя, найти свое ощущение счастья, тогда Вы сможете им делиться.
Удачи Вам.
консультация психолога
Здравствуйте, anabela.
А вы скажите мужу, что если он уйдет - ни вам ни ему легче не станет. Я вас понимаю - вам приходится столько терпеть.
А вот проходит или не проходит - это же не болезнь, это жизненные трудности, с ними справляются, находят решение, двигаются дальше. Чтобы найти решение, часто человеку нужно время, силы, уверенность что его старания кому-то нужны. Поддерживайте мужа, вы ему нужны сейчас очень сильно.

психолог онлайн
Это, anabel, проявление временной слабости у вашего мужа, связанное ещё и с критическим возрастом 40-лет. Потому, попробуйте его поддержать несмотря ни на что и скажите: "Ты меня не любишь, но ведь я люблю тебя - и готова быть с тобой и дальше. А это всё - временные трудности и ты с ними обязательно справишься - это просто временная слабость. Мы прорвёмся, я в тебя верю..."
Любви и удачи!
Дополнение от автора
Спасибо за поддержку. Как быть если муж каждый день коворит что нет чувств и хочет съехать и разобраться в себе, чтобы оставила его в покое, что у меня нет с ним будущего, это тоже временные трудности+кризис или все-таки конец.И отпустить страшно и с ним тяжко..
психолог онлайн
А это уже не временные трудности - это его позиция и его чувства и с ними нужно считаться. Рекомендую вам его отпустить, тем более, что он и так уже почти что ушёл. Да и вам легче станет.
Дополнение от автора
Добрый день. Муж принял решение переехать к маме. Собрал все вещи и ушел. Говорит, что проблеммы в голове и нужно остановиться и подумать. И если он поймет, что все-таки любит, то будет меня завоевывать опять(какой-то бред несет).Я расцениваю его уход как предательство. Как жить дальше......
психолог онлайн
Вашему мужу необходимо место и время, чтобы разобраться в себе. и если вы его по-настоящему любите - вы отпустите его без претензий. Если же ваша любовь эгоистична (т.е. только чтобы вам было лучше) и вы заботитесь о своих интересах, то будете держать, обвинять и привязывать его. Так некоторые и делают, но они несчастливы, ибо проявляют насилие, а в насилии совершенно нет любви. Любовь расцветает в свободе.
Между прочим, раздельное проживание может быть полезно и вам. Неплохо было бы использовать эту возможность и разобраться в себе тоже. И психолог очно не помешал бы.
А то, причитаете только "как жить, как жить?", а работать над собой не желаете. Или ждёте изменений только от мужа. Так толку не добьётесь. Имеет смысл спросить и саму себя: "Что я готова отдать, чтобы наши с мужем отношения возродились и развивались дальше? Что мне мешает в этом и от чего я готова избавиться?"