недоверие мужу
Простите за длинную писанину старалась объяснить ситуацию подробно....и за пунктуацию с грамматикой писала на одном дыхании....В отношениях с мужем ситуация сложноватая мне кажется я потеряла доверие к мужу...если учитывать что мы женаты ПОЛ ГОДА то вообще ужас!!!!мы поженились этим летом и у нас очень ранний брак мне всего 19 ему 23 он военный, и я бросив все собралась и уехала с ним на Украина я не в коем случае не жалею но все-таки было тяжело...у нас идеальный брак ну я очень стараюсь чтоб все было хорошо, он работает, содержит семью, а я поддерживаю порядок в доме общем каждый свои обязанности выполняет, причем до сегодняшнего дня я ему полностью доверяла и верила, но сегодня всплыла интересная информация... я хорошо сдружилась с женой его коллеги мы сегодня ходили в солярий и потом в кафе посидеть пропустили пару коктейлей...потом она пригласила меня к себе, я уже довольно хорошо знаю эту семью и хорошо к ним отношусь...и тут мне ее муж(коллега моего мужа) предлагает посмотреть компромат про моего мужа в шутку все конечно но мне стало интересно и он мне показал фотографии с их корпаратива где они играют в довольно пошловатые игры целуются в губы передают спички зубами, твистер обжималки всякие мне было неприятно,на одной из фотографий на нем лежит женщина сверху как то не по себе стало аж причем муж моей подруги показывал это так как само разумеющееся как будто так и должны все корпаративы проходить при этом он сказал что мой муж просил не показывать мне это, и попросил мужу не говорить о том что я видела....я согласилась потому что он знал что я покуриваю иногда сигареты, когда мужа нету(он просто против курения)...вот и увидев это все я не могу теперь довериться ему, если учитывать что он ведет себя как саперский муж строит из себя идеального и когда я допускаю ошибки мне приходится чуть ли не умолять о прощении когда задержусь у подруги.Он мне рассказывал об этом корпаративе,но это было вскользь и так типо конкурсы были и мне пришлось поцеловать одну старуху,но и я не считаю женщину 30 лет старухой верхом сидящей на нем.
просто мы еще молодые нам всего по двадцать лет может это ошибка? и пока нет детей лучше вовремя остановиться, просто сложно думать о том, что он идет на работу где может себе позволить зажимать женщин!
ведь мы всего пол года женаты!!!это же не двадцать лет совместной жизни...я просто не уверена теперь что дальше хуже не будет....или я просто накручиваю себя ,и может об этом даже не стоит думать?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте Ксю.В жизни супругов есть вещи, которые они не рассказывают друг другу. Есть личная свобода. Она хороша, если не ущимляет интересов другого. Для того, чтобы разъяснить ситуацию важно поговорить об ней. 1. О том что Вы узнали о том, что происходило.
2. О том, что Вы недовольны этой ситуацией. О своих чувствах, которые вызваны тем, что узнали.
3. О том, что друг Вашего мужа - шантажист
4. О том, что друг зачем-то это сделал, не заботясь о последствиях.
5. О Ваших страхах, что дальше может быть что-то худшее (то что Вы написали здесь)
6. О том, что Вы курите. Вы - взрослый человек, который вправе отвечать за свое здоровье, а муж - не папа 5-классницы, который бегает за ней с ремнем.
Попробуйте обсудить эти вопросы. Потому что как бы Вы не спрашивали у нас, или у других компетентных людей, что Вам делать с Вашим браком, ответственность за решения - ваша обоюдная
И, если брак начинать с подозрений, недомолвок, ничего хорошего не выйдет.
На той вечеринке могло быть не так все криминально, как Вам показали и рассказали.
Удачи Вам.
консультация психолога
Присоединяюсь к коллеге и хочу добавить из личного опыта: такие вечеринки и нужны, чтобы оторваться. То, что происходит на глазах у всего народа(коллег) лично у меня не вызывает таких острых чувств. Было бы что-то серьезное - он бы прятался и оправдывался.
Интересный друг у вашего мужа. Может я военного юмора не понимаю, но, мне кажется, так друзья не поступают даже в шутку. Стройте вашу жизнь так, чтобы было хорошо вам и тем людям, которые рыдом с вами, и поменьше слушайте таких доброжелателей. Мало ли, какие у него были мотивы, но уж никак вам не во благо это делалось. Удачи вам и взаимопонимания.
консультация психолога
Здравствуйте, Ксю!
Любые отношения сталкиваются с испытаниями и трудностями, которые разрушают или укрепляют их.
У Вас идеальная семья в которой он не доверяет Вам, а Вы ему. Не кажется ли это Вам не совсем идеальным? Открывшись перед мужем Вы боитесь его реакции, а он Вашей. Думаю есть повод взращивать доверие в семье и расставлять рамки и приоритеты. Не договорившись об этом до вступления в брак, договоритесь пока он ещё свеж. Обсуждать необходимо все учитывая свободу и личное пространство каждого.
Удачи Вам. С ув. Ирина.