помогите...
Я рассталась с парнем где-то 4-5 месяцев назад...и я до сих пор люблю его....
у меня после него было уже 2 парня...но и с одним и со вторым я провстречались неделю-две....
я никак не могу забыть его ...
когда мы были еще вместе-я не очень-то ценила то что имею,но когда расстались...поняла что не могу без него...
я каждую минуту думаю лишь о нем....вспоминаю...надеюсь...он мне снится очень часто...но видимся мы редко к сожалению...
что делать,помогите пожалуйста...
если можно-то как вернуть,а если нет...то как забыть???!?!
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый вечер.
Из твоего письма я вижу, что Настоящее, новые отношения, которым просто идет счет(уже двое) - не приносят тебе тех сильных чувств, переживаний, которые есть, в связи с разлукой, невозможностью в последнее время быть с тем парнем из Прошлого.
Смею поделиться ощущением, что сейчас твое прошлое "украшает" твое настоящее.
Попрошу себя спросить: по какой причине ты предпочитаешь обесценивать свои воспоминания о скуке и малой ценности в отношениях с ним? Что заставляет тебя думать, что твое отношение к нему и вашим с ним отношениям изменится?
"Запретный плод-сладок" - утверждают некоторые, но уж, извини за продолжение метафоры, ты этот плод пробовала, и пишешь, что тебе не сильно то и нравилось. Пока что мое обращение к тебе, как я надеюсь, служило на твой запрос, как забыть.
Что касается - как вернуть.
Если сознательно осмыслишь, поймешь, что готова попробовать снова - лучший тебе помощник - ты сама. Попробовать поговорить с ним, узнать о его чувствах, и если посчитаешь разговор и ситуацию безопасной-поделиться своими чувствами.
Искренне и сильно желаю тебе счастья и удовольствия от настоящего без черных красок.