Как жить дальше ?
Здравствуйте. У меня такая проблема: 3 года я употреблял наркотики опиатной группы( кодеин ), последний год преложил все усилия и наконец выбрался. я жил в реб. центре, а сейчас принимаю блокатор(нелтрекс). вроде бы добился чего хотел, но ведь в течении прошлого я не раз бросал и сново "падал". совсем недавно я понял почему скатывался на дно - после школы я не работал и не учился(деньги были). а теперь бросивши наркотики появилась депрессия, апатия и неуверенность в себе. я сейчас сижу и не понимаю( не знаю ) как начать работать или поступить учиться, я просто не могу себя заставить. мне кажется, что жизнь разрушена. я социально не адаптирован. что делать дальше, как жить ? спасибо за помошь.
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Здравствуйте, Р. Мне приятно, что есть такие люди, которые стремятся к лучшей жизни! Я горжусь вами!
По делу: точно знаю, что у представителей нейро-лингвистического програмирования есть программа. которая направлена на социализацию наркозависимых. Один из основателей этого направления в свое время имел это пагубное пристрастие, смог с этим справиться и теперь помогает другим. Наверняка в вашем городе тоже есть центры НЛП. Обратитесь к ним. Вам обязательно помогут!
консультация психолога
Некоторые люди начинают жить заново в 40-50 лет. А вы так молоды. Побороть в себе зависимость и полноценно жить дальше - это настоящий подвиг. Попробуйте начать с поиска информации, определяйтесь куда пошли бы учиться. Учиться и работать можно и одновременно.
Постарайтесь войти в группу людей определённого рода занятия или интересов, чтобы было общение и возможность себя занять. Например, спорт, туризм, обучающие курсы.

психолог онлайн
Р.,
Вы так много уже сделали и достигли. Осталось сделать ещё чуть-чуть - закрепить свои успехи. Вам могут помочь групповые терапевтические занятия для реабилитации наркозависимых (которые есть и проводятся во многих нарколог. диспансерах и реабилитационных центрах), могут помочь просто терапевтические группы личностного роста или просто личная терапия. Не бойтесь идти к психологу и совершенствоваться, развиваться. Никто из нас не идеален. Ведь каждый из нас, особенно психологов, тоже обязан проходить личную терапию и работать в супервизии с наставником.
Жизнь ставит задачу, а мы ищем пути её решения. Какой будет ваша жизнь - зависит только от вас. Искренне желаю вам удачи.
консультация психолога
Здравствуйте, Р.
Присоединяюсь к мнению коллег о том, что проделанная вами работа над собой много стоит.
Вы не одиноки в своих переживаниях. Есть очень много людей, бросивших наркотики. Они переживают сходные чувства: депресию, безсилие, неуверенность в себе. Очень помагают в адаптации и поддерживают морально группы Анонимных Норкоманов. Туда обращаються за поддержкой и вдохновением. Сперва вас может напугать формат группы, особенно часто употребляемые выражения типа "высшая сила", "господь", особенно, если вы не религиозный человек. Но это не религиозные группы. В основном, это группы, работающие по американской системе "12 шагов", а в понятие "высшей силы" каждый там вкладывает то, что значимо именно для него. Высшей силой может быть семья, дети, священник... Группы безплатны и туда може обратиться каждый. Группы закрытые (учасники - только бывшие наркоманы), анонимные. Раз в месяц проходят открытые заседания, на которые можно привести кого-то из близких, чтобы они знали про группу больше. Поищите в интернете адреса собраний для вашего города.
Успехов Вам, оставайтесь здоровым!