Как вернуть интерес любимого парня?
Здравствуйте!Я с парнем встречаюсь уже 3 года.В начале наших отношений я категорически не хотела с ним быть,но потом что-то перевернулось...Он красиво ухаживал - красивые смс,цветы,подарки.Сейчас это тоже есть,но очень-очень редко.За эти 3 года у нас с ним было много ссор и расставаний.Но постоянно мирились и чаще всего это была моя инициатива.
Сейчас он редко стал мне писать,звонить.Часто на меня кричит(и я в этом не уступаю),ругается,игнорирует...Даже уважать наверное перестал(забывает о моих просьбах,гулять выходит редко(вместе мы не живём)).
Я пыталась с ним поговорить - он обьясняет это тем,что "я знаю,что ты никуда не уйдёшь","я просто должен держать тебя на расстоянии,чтоб ты меня не бросила".Мне хочется романтики,страсти,да и тем более возраст такой.
Я конечно понимаю,у него сложный характер,он так и к своей маме относится,но всё же обидно.Говорит,что любит,что нужна.Начинает напрягаться,когда я настроена серьёзно уйти,даже у нас идёт речь о нескорой свадьбе.
Он очень вспыльчив и раздражителен.Но тем не менее,мне нужно знать,как всё-таки сново вернуть тот интерес,что был раньше?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Яна,
поднимаете очень много проблем в отношениях, которые, наверно, не впишутся в банальные рекомендации или варианты.
Ведь вы обижаетесь на парня, что ругается, не уделяет внимания, не уважает. Но и сами можете кричать и я так понимаю, что не совсем ласковые слова.
Хочется спросить у вас, что готовы сделать для того, чтобы отношения изменились? Что уже делаете? Обсуждаете ли вы эти вопросы с любимым? Если нет, то как вы можете спокойно разговаривать о ваших отношениях?
консультация психолога
Здравствуйте, Яна. У меня к вам вопрос: как вам такая фраза:"я знаю,что ты никуда не уйдёшь","я просто должен держать тебя на расстоянии,чтоб ты меня не бросила", как вы на это реагируете?
консультация психолога
Яна, я правильно понимаю, что Вам не комфортно сейчас? Подумайте, чего Вам хочется поподробнее и искренне расскажите об этом своему парню. Если он не готов поступать так, чтобы его любимый человек был счастлив, тогда... Нужно его поблагодарить за полученный жизненный опыт и грамотно идти к следующей настоящей любви, в которой Вам будет хорошо и уютно. Вы будете себя чувствовать нужной, любимой, неповторимой, самой-самой и человек с Вами будет тот, с которым Вам интересно, ярко, тепло и по-доброму. Обязательно сделайте выводы, чему научила Вас эта ситуация? Полезно ли кричать в ответ, нужно ли позволять кричать на себя, интересно ли быть на расстоянии и т.д. Уверена, что этот опыт пришел к Вам вовремя и дал мудрости для дальнейшего счастья. Будьте любящей и любимой! Всего Вам доброго!
Дополнение от автора
Умом я всё понимаю,что должна бежать как можно дальше от него.Откровенные разговоры ничего сущного не приносят...Говорит что любит,что он такой по жизни - грубиян.Он и с мамой своей так же обращается...Вот как можно отвыкнуть от него?
консультация психолога
Яна, если Вам хорошо, то оставьте все как есть. Ну, нагрубил, ну, покричал, ну, проигнорировал, ну, уважать перестал, ну, вспыльчив и раздражителен, и перестал писать красивые СМС, и дарить цветы, подарки и ухаживать, и знает, что Вы никуда не уйдете. И если Вы считаете, что достойны всего этого и будете принимать это как должное, то зачем Вам отвыкать от него? И с мамой он так обращается, ведь она его воспитала, а Вы приняли. А вокруг Вас много таких поклонников? Уже искать и стремиться некуда? Что говорит Вам Ваше сердце? Прислушайтесь к себе и будьте счастливы!
Дополнение от автора
Да,поклонников много.Пробовала как-то отвлечься от него - не получается!Когда мы с ним ругаемся,он как зверь,а когда он видит,что я ухожу - ведёт себя как бедная и невинная овечка.
Прислушаюсь к вашему совету,как-то постораюсь всему этому положить конец.
Спасибо большое за совет))