здраствуйте!помогите разобраться...как мне быть в моей ситуации...остаться с мужем и выслушивать его родителей или уйти от него?
здраствуйте!Я замужем 1,5г.есть ребенок ему год,в семье было все хорошо как бы,но в посл.время начали ссоры т.к муж не работант на постоянной работе,квартира не оформлена,хотя мы за нее уже заплатили,муж против всего чтоб я что то покупала,чтоб училась,говорит денег нет а если тебе надо то иди работай.его родители меня не воспринимали изначально,и относятся ко мне с неготивом,мужу говорю что не буду к ним ездить,так он сразу грозит разводом.Я раньше ездила кним но в один день они меня оскорбили сказали что я сама бегала за ним(мужем)до свадьбы,а у нх были др.претендетки и что квартира мне не дотанется при разводе(они нам помогали платить за нее)и пусть он сидит дома с ребенком а ты иди работай,а то сидишь у него на шее,и после всего сказанного я больше не хочу к ним ездить.Т.к они будут дальш вытирать ногт об меня.И еще по мимо этого я общалась с парнем по переписке(в асе)и было все отлично,но сейчас он все узнал,что у меня есть муж и ребенок,но при этом он хочет быть со мной,но не знает как быть дальше из за все общение(6мес)очень привязалась к нему,хочу быть с ним(((но я не знаю кого выбрать я запуталась,а вдруг если я выберу парня то у меня с ним ничего не получится т.к у меня есть ребенок а ему всего(21 парню)но так же не хочется если останусь с мужем,то наши ссоры не закончатся,т.к по его словам он будет счастлив только тогда когда я буду навещать его родителей(мужу 27)но и через себя я переступить не могу...помогите мне пожалуйста разобраться в себе...
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Эля, у вас такое эмоциональное письмо, я прямо на одном дыхании его прочла. Предлагаю вам сначала глубоко вздохнуть и успокоиться. Учитесь трезво оценивать ситуацию .Я так понимаю, вы сейчас не работаете, сидите в декретном отпуске. Муж тоже не работает Кто обеспечивает материально вашу семью?
Вы учитесь для себя новой роли(мать, жена)Это сложно, тем более в таких полевых условиях. Нужно отдыхать. У вас есть оговоренное время, когда вы можете прогуляться с подругами, просто побродить по городу?(сами, без мужа, ребенка, родителей и спец. заданий на покупку необходимого.). Вы имеете на это право, впрочем, как и ваш муж имеет право отдохнуть от семьи. Ему тоже сейчас нелегко. Он тоже учится быть мужем, отцом. Его ситуация еще и усугубляется привязанностью к родителям. Не знаю подробностей, но думаю, что мама очень интересуется как он живет, что есть, когда, сколько, что одевает, достаточно ли спит и не вьет ли веревки из ее дорогой кровинушки, сыночка, злая и коварная невестка. (прошу прощения, если сгущаю краски).
С мужем лучше оговорить, что для него семья, сказать свою точку зрения(но не в форме упрека, а просто поговорите. Ведь это именно тот парень, которого вы полюбили, замуж за которого вы вышли, не смотря на взгляды его водителей). Попытайтесь вдвоем увидеть вас преждних. До рождения ребенка, до создания семьи, до развития отношений. Устройте вечер воспоминаний. Это очень сближает.
Родители: Учитесь отстаивать свои границы, не нарушая границ других людей. (если интересно, можем пообщаться через личные сообщения). Родителям мужа могут угодить единицы. Такая уж у нас традиция в стране:) (Лично я терпела три года выпады в мою сторону. Жили в одной квартире с родителями мужа( правда муж всегда был на моей стороне). Само не рассосалось, но отношения наладить удалось. Так что по-женски сочувствую. Терпения вам.)
Парень из интернета: для человека, который находится в стрессовой ситуации (т.е. вас)вполне закономерно наделять человека, которого в глаза не видели идеальными чертами. Да в письмах все замечательно, и взаимопонимание на высоте, и не надо после него тарелки мыть, и носки он не расбрасывает, и к родителям не отправляет, и не притворяется, что крепко спит, когда ребенок ночью плачет. Я надеюсь вы понимаете, что это все быстро закончится, когда вы будете общаться (и тем более жить)в реале? Ведь с вашим нынешнем мужем тоже все замечательно складывалось в самом начале?. Не пытайтесь найти замену мужу вот таким образом. Тем более, что по вашему письму я не вижу, что вы хотите развестись. Вижу много обиды, несправедливости, усталости, бытовухи, ухода от проблем(что мешает оформить квартиру?), но вот чего нет, так это твердого решения развестись. Я права?
Через себя переступать не надо не в коем случае, а то и другие протопчут там дорожку! Нужно учиться корректно отстаивать свои права, свои границы(а для начала их надо обозначить).
Вам бы погулять, выплакаться подружке, молодость вспомнить!
Так вас понимаю! Сама в такой ситуации была. Ребенок будет подрастать- станет полегче, родители мужа отстанут, да и муж, надеюсь, поймет, что он кормилец, добытчик и глава семьи. Удачи вам и терпения!
консультация психолога
Здравствуйте, Эля. Говорили ли вы с мужем о том, что для вас важно, говорили ли ему, что вам не приятно, обидно и унизительно слышать подобные высказывания от него и его родителей. Как вы отдыхаете, есть ли у вас подруги, делали ли вы что-то приятное для себя в последнее время?

психолог онлайн
Если хотите сохранить семью, нужно найти возможности и силы для того, чтобы уважать мужа и его родителей. Уважение - основа крепкого брака. У Вас явно была любовь к мужу, о ней нужно вспомнить. Походить на консультации к психологу, разобраться в себе и восстанавливать мир. Ведь ситуация в семье - это Ваша общая наработка. Сможете измениться Вы, изменятся все участники этой драмы. А виртуальные отношения - всегда самообман, бегство от реальных трудностей. В любые новые отношения Вы придете со своим привычным сценарием. И все повторится. Попробуйте для начала изменить сценарий, поработать над собой.