неконтролируемая агрессия
я живу вместе с МЧ,очень его люблю,но мы совершенно разные...
он очень часто в командировках по работе-я в нем полностью уверена, но я не чувствую себя в отношениях,его постоянно нет рядом, особенно когда мне нужна помощь,и если раньше я чувствовала себя одиноко, то сейчас привыкла..
в тоже время мне не хватает его внимания, я много раз говорила за это, что мне необходимо дарить цветы, делать какие-то сюрпризы, но он злится, аргументируя, что я не понимаю, как он устает и у него совершенно нет времени на цветы и сюрпризы, т.к. он всегда спешит ко мне...я бы понимала все это, но он каждую неделю находит время на встречу с друзьями в компьютерном в клубе, приходит около полуночи, подвыпивший, иногда задерживается после работы, выпивая чуть чуть коньяка...раньше меня это очень злило, а сейчас я просто устала, т.к. ничего не меняется, а от моей злости мы начинаем ссориться, и я чувствую себя после ссоры еще хуже...свои регулярные встречи в компьютерном клубе он аргументирует тем, что "спускает пар после тяжелой недели".
в сексуальном плане все происходит слишком быстро, и у меня давно не было оргазма...
обо всем этом, и как я злюсь и чего мне не хватает, я говорила ему раньше, т.к. думала, что проблема уйдет и если все обсудить-можно все изменить...но он все мои разговоры воспринимал со словами:"ну что ты наворачиваешь,как я устал слушать этот бред каждую неделю", "ты меня абсолютно не понимаешь", "мне и расслабиться нельзя", "ты хочешь что б я каждый день с тобой рядом сидел"...сейчас свои впечатления, огорчения я делю с друзьями, а потом уже с ним...
я понимаю, что может говорила слишком часто все это, и возможно достала его,часто наши сорры заканчивались моими истериками, т.к. когда он выпивает то ведет себя совершенно неадекватно, обижает меня словами, обижается на меня не изза чего, типа "не так посмотрела",или сижу в компании, когда он пьет с "кислым лицом"...
я никогда не устраивала истерик на глазах у его друзей, но дома срывалась не раз...
а сейчас перестала, перестала ему все высказывать, пытаться поговорить и изменить что-то.все стараюсь вопринимать максимально спокойно,но у меня появилась неконтролируемая агрессия, я срываюсь на собаке по мелочам, и бью ее, как то даже теряя самообладание,мне страшно, что делаю это как неосознанно,а потом жалею.потом,спустя время, понимаю, что на самом деле злюсь на него..
подскажите, как правильно сохранять спокойствие в ситуациях, и как после этого не выливать весь накопленный гнев на кого-то другого??
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте, Мг!
Эта неконтролируемая агрессия, эта враждебность, которую Вы подавляете - импульс к убийству, к физическому устранению человека, не соответствующего Вашей картине мира. Где есть правильные люди, и их можно любить, и неправильные, и их можно убить. Тут я вижу два варианта: или принимайте его таким как он есть с любовью (это предполагает работу над собой: консультирование с психологом, прохождение психотерапевтических групп, прояснение отношений в Вашей родительской семье, возможно посещение церкви) или оставьте его, пока не поздно и ищите другого мужчину. Но не факт, что следующий будет лучше. Так что лучше начинать разбираться с собой. Раньше начнете, раньше научитесь радоваться жизни и принимать мир таким, какой он есть.
консультация психолога
Здравствуйте, Мг. Как думаете вы сможете сохранять спокойствие в подобной ситуации,в ситуации, где
вас не слышат, обижают, критикуют. По-моему, злиться - это естественно и нормально. Если выбираете сохранять отношения и оставаться с этим молодым человеком, то тогда рекомендую посетить психолога очно, чтобы поискать возможные варианты обхождения с вашими чувствами и способы простраивания отношений.
консультация психолога
Вы правильно делаете, что не держите злость и агрессию в себе. Она выходит из вас таким вот неприглядным образом, а представьте, если бы все это вы направляли внутрь себя!
Все, что нужно сделать - это научиться конструктивно "спускать пар". Лучше не так, как это делает ваш м.ч. в баре. (Мне, например, помогает включить колонки на всю мощьность и петь до хрипа), можно записаться на бокс и бить грушу (с фоткой парня, например), можно "нечаянно" подпортить его любимый диск, можно пить успокоительное и т.д. а вы как могли бы еще справиться с агрессией. По-человечески вас понимаю и сочувствую. Как психотерапевт рекомендую походить на очную консультацию. Это поможет разобраться в причине не только агрессии, но и таких ожиданий от парня. (Что для вас символизирует цветок? Что такое нежность? Что такое внимание? Готовы ли вы не только принимать все это, но и сами дарить? и т.д.) Вопросов очень много, и желательно их прояснить, чтобы можно было исправить ситуацию и понять ее причины. Здесь на сайте есть представители различных направлений, психотерапевты, работающие в различных регионах. Выбирайте себе по вкусу и действуйте. Тем более, что вы все равно скучаете, когда ваш м.ч. в командировке. Так, глядишь, и время быстрее пойдет,и для себя полезно. Удачи вам и терпения!
консультация психолога
Очень много пишите о нем...а где Вы? где Ваша жизнь?, чем она наполнена?, интересны ли Вы сами себе?!