Замужем, люблю другого
Здравствуйте. я замужем уже 4 года, есть двое детей по 2,5 года каждому. Год назад начала сомневаться что люблю мужа...а 3 мес назад влюбилась в парня,который моложе меня на 6 лет (вместе учимся). Наши чувства взаимны. Я не знаю что делать... боюсь разводиться,так как детей может забрать муж...да и не хочу чтобы дети росли без своего отца...
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Анастасия, вы уверенны, что это именно любовь, а не влюбленность, попытка окунуться в романтику, вспомнить себя желанную? Вопросов очень много, лучше не в режиме переписки. Я рекомендую вам посететь психотерапевта для прояснения ваших чувств. Возможно вам нужно просто время, чтобы разобраться в себе. В любом случае, перемены в жизни - это очень серьезный и ответственный шаг. Его на горячую голову не делают. Тем более у вас дети. (к стати, детей в отновном оставляют у матери, тем болеее в таком нежном возрасте). Мудрости вам и удачи!

психолог онлайн
Анастасия,
от развода вас сдерживает только то, что муж может забрать детей? Только честно. Мне кажется, что если есть сомнения насчет чувств к мужу, стоит посетить психолога, чтобы с этим разобраться. Удачи.
психолог онлайн
Анастасия, так все таки, Вы говорите что боитесь разводиться,потому что детей может забрать муж но в то же время не хотите чтобы дети росли без него? Попробуйте разобраться чего вы боитесь на самом деле?
Насколько я понимаю у Вас 2 детей по 2,5 года, весь этот период они крайне нуждались в Вас и не удивительно что накопившаяся усталость дает о себе знать. Появление на горизонте легких, ни к чему не обязывающих отношений, без семейного быта и утомительного ухода за детьми, возможно вскружило Вам голову. Что вы ищете в этих отношениях и зачем они вам на самом деле нужны?
консультация психолога
Анастасия, это очень не простая ситуация..... Я понимаю как прекрасны чувства которые Вы испытываете к молодому человеку! Это просто счастье, когда человек влюбляется и испятывает какие сладостные и прекрастные чувства!Особеенно когда их не испытываешь очень давно (я так понимаю, что в Вашей жизни последний раз Вы были влюбленны в своего мужа, уже более чем 4 года назад) Наслаждайтесь ими...
А что Вы сейчас чувствуете к мужу (Вы пишите, что год назад начала сомневоться в своей любви к нему), а сейчас? Разводиться сейчас точно не надо! Нужно взвесить все! Побыть в своих прекрастных чувствах влюбленности и немного подождать! В жизни часто случаются ситуации, когда влюбляешься, разум уходит от нас. Нужно подождать пока утихнет страсть к молодому человеку, отслеживать свои чувства к мужу. Потом будит лучше видна ситуация.... Я думаю здесь нужно просто пока подождать! и возможно что потом окажеться, что этот молодой человек был послан Вам для того, чтобы понять, что Ваш муж для вас- пусть нет той страсти, которая было раньше - но это тыл, поддержка, опора! а семья - Крепость! Счастливо, вам, Анастасия! Не спешите сейчас ничего менять! Живите и любите! Любовь - это счастье!