Как разрешить проблему с мужем?
Мы с моим гражданским мужем(ему 21год) живём вместе 3 года,ребёночку уже з месяца.У мужа постояно на первом месте его друзья,он с ними проводит всё время,домой приходит только переночевать(и это происходило ещё до появления малыша,т.е постоянно),свой заработок тратит на друзей,ребёнку непомогает.Любит погулять,попить,познакомиться с девушками,посидеть в баре и т.п...Иногда бывали такие случаи что я его видела с "девушками",ну как он говорит это просто знакомые...Но мне в это мало верится!так как была уже и измена,а после этого у меня пропало к нему доверие полностью!Можно было б с ним и росстаться,но немогу,т.к. очень его люблю,и всё таки надеюсь что он изменится!Подскажите пожалуйста,что мне делать в этой ситуации?Может это всё ещё можно изменить?Очень надеюсь на Вашу помощь! Благодарю за раннее.С Ув.Юлиания.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Увы, Юлиания, долго вам прийдётся ждать от него изменений и ... вряд ли дождётесь чего-то лучшего, чем ещё с десяток новых измен.
Желаю вам расстаться с вашими иллюзиями!
консультация психолога
Здравствуйте, Юлиания.
Хочется сказать Вам, что да, он изменится, вот еще немного и все поймет, НО нет, он не изменится. Измениться можете Вы, если захотите, Вы можете как измениться самой так и изменить свою жизнь.
Ваш выбор - сидеть и ждать у моря погоды либо пойти на очную консультацию, разобраться со своими чувствами, понять себя: почему именно он Вам нужен, сколько времени Вы еще сможете так жить, и прочее.
Если все так как Вы описали, то Вас держат только Ваши чувства и, очень вероятно, что не к нему. Почему не к нему? Да потому что похоже, что Вы держитесь за свои ожидания, за свой образ его (который ничего общего с оригиналом не имеет) за свое понимание "семьи" и "счастья" и считаете его верным для вас обоих. Если бы Вы допустили, что он другой человек, не такой как Вы, что он вкладывает в понятия "семья" и "счастье" другие смыслы, то возможно, смотрели бы на все несколько иначе. Да, он имеет право жить так как хочет, да, он имеет право на свое "счастье" так как он его понимает. Вопрос к Вам: хотите ли Вы того же? Что еще должно произойти, чтобы Вы поняли, что жизнь у Вас одна, что ребенку нужна счастливая мама, ребенку хорошо в атмосфере любви. Отец это важно, это очень, очень важно, но его у ребенка и так и так нет. Что Вы теряете?
Очень рекомендую очную консультацию.
психолог онлайн
Согласна с коллегами. Он не изменится. Ничего не поймет. Просветления у него в голове не наступит. Порядочности не прибавится. Но ведь Вы его именно такого и любите. Он, именно такой как есть, Вам и нужен. Зачем? Это я не могу сказать. Но какие-то свои выгоды Вы от этого имеете, иначе уже ушли бы от него. А если все так, Вы его любите и не оставите, то начинайте принимать его таким, какой он есть. Просто определитесь, что других вариантов у Вас нет. Это любовь на всю жизнь. Вот и миритесь с ним, таким. Однако, чтобы отношения развивались, Вы должны причинить ему боль, чуть меньшую, чем та, что он причинил Вам. Он разрушил Ваше доверие? Помогает Вам постоянно чувствовать себя оскорбленной и униженной? Придумайте что-то аналогичное и сделайте это. Тогда отношения смогут развиваться дальше. И еще, гражданский брак - оскорбление для партнера. Он как бы постоянно говорит Вам: "Ты второй сорт и отношения с тобой временные, пока не найду кого-то получше". Если удастся выровнять баланс, следующим шагом должно стать заключение брака. Если есть вопросы - пишите.
консультация психолога
Юлиания, хочу вас по-женски поддержать. Маленький ребенок, отсутствие поддержки, постоянная усталось. Это все очень непросто. Сил вам и терпения.
Изменится ли ваш гражданский муж? Ему сейчас комфортно с сложившейся ситуации. Изменится он тогда, когда ему станет некомфортно. На это могут уйти годы, (или вообще не произойдет такого волшебства)Готовы ждать неопределенное время?
Очевидно, что вы разный смысл вкладываете в понятия "семья", "любовь", "ответственность". Вы хотите, чтобы он вольную жизнь, когда можно веселиться и отдыхать по мере надобности сменил на помощь по уходу за ребенком, недосып и бытовуху. Не имея достаточной мотиваии ни один человек на это не согласится. (а у него и так ее нет, иначе вел бы себя по-другому!). Учитесь трезво смотреть на жизнь. Посмотрите на него глазами вашей мамы. Хотели бы вы видеть рядом со своим ребенком такого человека?
Дополнение от автора
Увжаемые психологи,откликнувшиеся на мою проблему,Всем большое спасибо!
Но может быть проблема ещё в том,что мы живём с моими родителями,и поэтому он не чувствует ответственности?как такового "давления" со стороны родителей нет.А может всё идёт с отношений в его семье?Ведь он там никогда не чувствовал себя нужным,за него никто не переживал,не заботился.И с раннего детства он просто уходил из дома.Выходит воспитывала улица?Может быть поэтому он не понимает-какая она,настоящая семья?
консультация психолога
Может быть все перечисленное вами и имеет место быть. Кто знает?
Вы написали письмо, высказали все, что хотели (надеюсь вам стало легче!), получили ответы психотерапевтов. Полнее обрисовали ситуацию. Чем вам еще помочь?