Как поступить, если м.ч. как парень не совсем устраивал, но теперь, когда решили в какой-то степени "расстаться друзьями" не могу никак выкинуть его из головы?
Пол года назад на дне рождения моего друга со мной познакомился парень,конечно в нетрезвом виде. Но тогда я не придала этому особое значение и он всё-таки выпросил мой номер телефона ) На следующий день созвонился со мной и так завязалось общение. Сам он стройный, 190 с русыми вьющимися волосами и зелёными "блядскими", как он всё время утверждает, глазами-внешне просто мой идеал! Сразу я поняла что нам не быть конечно вместе(мы слишком разные люди), но он казалось был готов на всё, чтобы расположить меня к себе. Я учусь в другом городе и он естественно стал меня постоянно встречать с автобуса, да и просто звонить, говоря какая я необычная и он больше ни к кому ничего подобного не испытывал и ни по ком так не скучал... У меня до этого был парень, который мне врал и повторять подобные мучения я не хотела, сомневаясь во всех его словах. Однако его действия меня всё же убедили, но не на долго. Как-то, когда я звонила ему, он был в компании, где сказали, что у него вообще есть девушка и сидит рядом с ним, а он как всегда был в дупель пьяный и ничего не мог сказать. Потом, конечно, оправдывался, говорил, что её через год наконец-то увидел(старая знакомая) да к тому же он на пьяную голову не на что такое не способен... И потом как-то я начала к нему остывать и задумываться-может стоит остаться друзьями,и некоторое время спустя он со мной согласился, хоть и с неким моим нажимом. А чуть позже мы стали всё чаще созваниваться и придумали некий договор, что, пока мы оба свободные, то будем по необходимости видеться. И собственно как будто и не расставались-всё те же встречи по выходным, однако отношение ко мне уже не то. А теперь я не знаю, что мне делать-уже не люблю, а всё равно больно от его безразличия и какой-то похоти..Посоветуйте Как вернуть или что дальше мне делать, ведь я девушка негулящая, без вредных привычек, спокойная по характеру, а он говорил, что я стала бы его абсолютным идеалом, если бы свой натуральный русый цвет покрасила в черный и стала командовать, некой
стервой.Но как я могу начать командовать им, если официально мы больше не вместе, да и он сам не позволяет, так как стоит ему что-нибудь сказать, так он сразу говорит"Как я мог бы так встречаться?" или "Может тогда вообще общаться не будем?"-словно шантажирует, ведь знает, что мне сейчас почему-то не всё равно.. А ведь по началу я его всем устраивала,а теперь всё время только пробую ему угодить, боясь потерять совсем..Он из-за этого меня только уважать перестал. Помогите, кто может
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Здравствуйте, НимФа. Если я правильно поняла ваш запрос - вы хотите избавиться от постояннйх мыслей о бывшем парне и не знаете, как это сделать.
Для начала хочу вам сказать, что ситуация, в которой вы сейчас находитесь не совсем можно определить, как расставание. Вы решили остаться друзьями, но при этом видетесь и говорите о том, что нужно делать, для того, чтобы остаться вместе. Как вы сами это для себя определили? Вас устраивают такие отношения? У меня создалось впечатление, что вы осознанно или нет, не хотите ставить точку в ваших отношениях,иначе зачем выслушивать от парня его фантазии на тему "изменись и я буд с тобой"? Прокомментируйте, если не сложно.

психолог онлайн
О! Он Вас втянул на роль своей мамы. И очень хотел бы, чтобы Вы были еще более деспотичной и жесткой. Тогда бы Вы были еще более подходящей мамой: черноволосой стервой.Тогда бы он смог развернуться и портить Вам жизнь, как капризный ребенок, которого должны принимать таким, какой он есть, а он может позволять себя любить. Он уже это делает. Вас может "расколдовать" простая, но очень эффективная фраза: "Я не твоя мама. У тебя есть своя мама, а у меня есть своя. Ты не мой ребенок. У меня будет свой ребенок. Я уважаю твоих родителей и твою судьбу". Проговаривать эту фразу нужно про себя, делая мысленный поклон своим и его родителям. А потом просто прекратите все контакты. Отпустите его.
психолог онлайн
НимФа,
что для вас в этих отношениях? Вы как-будто боитесь его отвержения, его безразличия к вам больше, чем его придирок, пьяных выходок и непонятных отношений. Для чего вы так хотите заслужить признание этого человека? Да, вы не сможете нравиться всем людям на свете. Может, это и к лучшему?
Дополнение от автора
Всем огромное спасибо ) Сначала мне стало легче от того, что я с кем-то поделилась, потом, что ответили ) Я сама даже не знаю почему так стремилась с ним быть.. Ему и вправду нужна мать! Говорят же о совместимости, что младшие в семье создадут идеальную пару со старшими и наоборот. А я единственный ребёнок и отчасти тоже нуждаюсь во внимании, поддержке и совете также как и он(пятый ребёнок и единственный, долгожданный мальчик-видать разбаловали) Мы с ним в этом схожи, даже чем-то внешне.. Видимо, нам не суждено быть вместе.. Даже друзьями не получается, хотя так хочется с ним просто общаться.. Может всё же с ним иногда созваниваться? Хотя..опять захочу быть вместе, потому что мне так нравятся его рассуждения, чувство юмора, да и большинство мнений у нас совпадает..А если честно, то, учитывая его внешние данные-детям бы перепало не мало ) А опыта в общении, психологии да и вообще по жизни - хоть отбавляй! Многому бы смог их научить, многое обьяснить, ведь у него довольно богатый опыт в общении со всевозможными людьми, знает все уловки парней.. В общем, в нём есть всё, чего так мне порой не хватало. И мы оба задумываемся о детях и что сможем им дать, чему сможем научить.. На мой взгляд, он бы стал идеальным отцом-это и притягивает.. Так мне с ним совсем прекратить общаться или всё же есть хоть какой-то вариант?
психолог онлайн
Зависит от того, чего вы хотите от отношений и что готовы дать взамен за то, чего вы хотите. Взвесьте для себя это, вот и будет решение.
Дополнение от автора
Вот уже прошло два года, у него была девушка, но, когда они были в ссоре - он звонил мне. И по пьяни тоже. А я всё не могу ему дать отпор. В парнях ищу его образ, какие-то внешние сходства... Читала в интернете - похоже на любовную зависимость. Когда он расстался с девушкой - напрашивался со мной встретиться. Мы встретились, но когда он по привычке стал ко мне приставать - я ему отказала. После этого стал чаще звонить и предлагать встретиться - мне от этого было легче, я уважала себя. Но вчера он ко мне напросился в гости - приехал. Долго разговаривали в моей комнате о его бывших отношениях и всякой ерунде - начал приставать и, я долго отказывалась, но сдалась... После этого снова начала ему названивать, унижаться.. А он охладел.. Чувствую, что он не уважает меня, а только пользуется.. Словно для галочки "это" сделал, для своего эго. Обещал приехать вечером, но даже не позвонил.. Я ему всегда старалась угодить, слова поперек не говорила. Всегда его хвалила, поддерживала, даже если не прав.. Стоит ли сейчас звонить с претензиями, или сказать все же ему, что он мне не безразличен, тем самым только потешу его эго.. Да он и сам знает мое к нему отношение и пользуется этим! Хочу с ним быть, но понимаю, что мы не пара.. Тянет к нему, но нет сил прекратить общение. Если бы я тогда не сдалась у меня хотя бы гордость осталась... Как быть??? Хочу, чтобы он меня хотя бы зауважал... Хочется прекратить общение, но так, чтобы в своих глазах подняться. Как мне поступить, помогите..
психолог онлайн
"Поднятся в своих глазах" - это возможно сделать не за счет расставания или сближения с этим человеком, а за счет "выращивания" внутренней уверенности в себе. Это дает долгосрочная работа с психологом. Поймите, ваш молодой человек (из того, что вы описываете) - эмоционально нестабильная личность. Об этом говорит и употребление алкоголя, невозможность планировать и соблюдать договоренности, брать на себя и выполнять ответственность, а также незрелость эмоц. сферы. Он - не ваш родитель, не тот, кто может позаботиться о вас так, как бы вам хотелось и не тот, кто может дать вам уверенность в себе. Ваша уверенность, ваше отношение к себе зависит только от вас. Безусловно, на сегодня может присутствовать какой-то момент любовной (эмоц.) зависимости с вашей стороны. Это когда и отношения не устраивают, но и сил их разорвать нет. Все же рекомендую не отчаиваться и не отворачиваться от себя. У меня есть прекрасные книги по любовной зависимости, если хотите - сброшу вам в почту. Пишите сообщением. А по хорошему, конечно, вам стоит поработать с уверенностью в себе. Хотя бы и по скайпу с психологом. Удачи вам. Пишите.