расшифруёте тревогу
Здравствуйте!
я с парнем встречаюсь более пол года,знакомы уже 4 года,я его люблю,и он меня очень сильно,но у меня внутренняя тревога....на длительное время нашего встречания он ни разу не подарил мне цветы,хотя я не единоразово намекала ему,что я девушка,которой необходимо такое внимание,мне было бы приятно,и ,подружкам дарят,и мне хочется....
как расшифровать его,скрывается ли какая-то скупость в его поведении?
еще он меня не знакомит с родителями,мы говорили с ним на эту тему и он говорит,что нужно повременить,мол характер у его семьи тяжелыё и ни к чему торопить! с моей семьей он знаком!а мне так хочется быть частичкой его семейной жизни,и находиться не только в окружении моей семьи....для меня это странно,казалось бы "любить-кричать на весь мир,родителям похвастаться какое счастье нашел"!
я и он из благоприятной семьи,исключается понятие "пьянстуют",ну т.е. не в этом будет заключаться проблема...вообщем не пойму почему мужская логика так построена!
Помогите
Вопрос от: ; Возраст: 20
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте, zyf!
Дело вовсе не в мужской логике, как вы предположили, а в той психологической неблагополучности (не пить - этого для благополучности мало), которая, я в этом просто уверен, наверняка присутствует в его семье. И если он всё таки познакомит вас со своей семьёй, думаю, вы об этом горько пожалеете и подумаете "Какая же я была дура!", когда за благопристойной оболочкой увидите неблаговидные мысли, чувства, поступки и отношения.
Хорошее никто и никогда скрывать не будет, скрывают только плохое и постыдное. Запомните это. И то, что вашей семье скрывать нечего, - вовсе не говорит о том, что с его семьёй должно быть то же самое. Все семьи - разные, а не одинаковые, как вы до сих пор думали.
(А часто, какова семья - таков и ребёнок!)
Потому, постарайтесь расстаться со своими иллюзиями по поводу вашего парня и попробуйте внимательно за ним пронаблюдать и в тех мелочах, которые заметите (как кушает, как говорит, как о вас заботится, как и кого уважает, как и кого любит) попытайтесь разглядеть то главное, что за ними скрывается. Никогда не дарит подарков - может жлоб? Замечали расхождение между его словами и поступками - может врун? Ни о ком не отзывался ещё уважительно и с теплотой - может никого не уважает и никого не любит? Когда едите вместе за одним столом занимает большую часть стола и как бы выпихивает вас из-за него - может самодовольный эгоист и хам? И т.п. И так же наоборот. Часто смотрит на вас и глаза лучатся светом и добротой - значит любит? Звонит по-нескольку десятков раз на дню и интересуется делами и самочувствием - значит скучает? Постоянно дарит какие-либо приятные и симпатишные безделицы - значит щедрый? Смотрит вам прямо в глаза и рассказывает важные свои переживания - значит искренний и откровенный? И т.п.
Если будете так поступать - точно не ошибётесь в своём выборе.
консультация психолога
В точку нашей встречи мы приходим из разных точек Вселенной. Каждый со своими желаниями, умениями, концепциями, привычками и семейными традициями. Семейные традиции это как одеваться, как добиваться, как общаться и о чём кричать на весь мир, а что сдержать в себе. В одном доме принято дарить всё и всем, в другом принято экономить и дарить только нужное и необходимое. И то и другое правильное. Если ожидать или заставлять другого делать "так как я считаю правильным" ничего хорошего не получиться. На основе уважения к привычкам и традициям друг друга можно построить свои новые и уже совместные.
психолог онлайн
Тревога Ваша обоснована. В вашей паре нарушен баланс "давать-брать". Вы даете больше. Проясните у него, как он видит Ваше будущее. Возможно у него срабатывают семейные стереотипы (возможно, у них так принято: не дарить цветы, не знакомить с барышнями вплоть до свадьбы), а возможно у Вас с ним разные планы. У Вас отношение к нему как к будущему мужу, у него к Вам менее серьезное. Прояснить это нужно, чтобы Вы точно знали, что происходит и чего Вам ждать.
консультация психолога
Добрый вечер, zyf! Ваши тревоги - это ВАШИ тревоги. А что по этому поводу думает Ваш парень? Что он отвечает на ваши просьбы о внимании? Что Вы чувствуете, когда не получаете это внимание? И еще - а если рассмотреть то, что ваши встречи с ним начались не так давно? Ведь прошло всего полгода. И я могу предположить, что он просто не готов еще к таким тесным отношениям. У каждого из нас свой ритм и своя динамика. Возможно, Ваши тревоги немного преувеличены? Однако, самое важное - это именно то, что Вас беспокоит и что Вы переживаете. И поэтому работать с этим именно Вам. Удачи!
психолог онлайн
zyf,
разные люди вкладывают в слово "любовь" разные понятия. Очевидно, для вас любить - значит сообщить всем и кричать на весь мир, а для него, может, нет. Возможно, он стыдится своей семьи или есть ещё какие-то причины, про которые можно только догадываться. По этому стоит обсудить перспективу ваших отношений, ведь именно это вас тревожит, не так ли?
Что дальше? - вот ответ на это вопрос вы можете вместе дать. Удачи.