Как обуздать сексуальное желание?
Мои отношения с парнем перестали меня устраивать, так как не вижу никаких серьёзных шагов с его стороны. Я не обделена вниманием мужчин. И вот я решила расстаться со своим парнем (отношения длились около 3 лет). Поначалу я очень браво переживала разлуку (в отличие от него), но прошло 10 дней и я начинаю сходить с ума от сексуального желания - мой парень был очень хорош в постели. Мужчины, которые рядом со мной (так сказать "друзья"), не устраивают меня - пока у меня холодная голова и я не влюблена, я четко вижу все их недостатки. Но я боюсь, что под воздействием своих неуёмных желаний скоро влюблюсь в самого настойчивого. А я хочу встретить кого-то нового, кого-то настоящего.
Как же мне совладать со своим либидо? Как переносят одиночество и неудовлетворенность другие? Может, есть практические советы, как справиться с этими разбушевавшимися гормонами???
Мне тяжело учиться, тяжело сосредоточиться. Что делать???
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Спорт, бассейн, душ, церковь, консультации с психологом.
психолог онлайн
Krissi,
я почувствовала в вашем письме некую браваду - беспокойство о том, чего ещё нет (влюблюсь в парня, который будет настойчивее всех), и желание встретить кого-то настоящего (кого, и почему близкие вам мужчины на эту роль не подходят)?
Что стоит за вашим сексуальным желанием? Извините, но я не верю, что только гормоны. Возможно, потребность в поддержке, в близости, в подтверждении своей привлекательности и т.д.
Как пережили расставание с мужчиной? Что чувствуете по этому поводу? Не попытка ли спрятать за секс обиду и разочарование от прошлых отношений, и набраться силы, чтобы всё это пережить?
психолог онлайн
Здравствуйте Крисси!
Бушующее и кипящее либидо - это часть вашей личности. Здесь не справляться необходимо. Для стабильного состояния Вашего психического и физиологического здоровья Вы можете компенсировать потребность секса каким-либо активным видом спорта или же всетаки удовлетворять свою здравую сексуальную потребность здравым, активным сексом.
Кто Вам сказал что отношения с мужчиной не могут быть лишь сексуального характера? Стоит найти подходящего для этого мужчину: которого устраивают отношения такого вида и который в состоянии удовлетворить вашу потребность. Или же стоит поговорить с Вашим бывшим, возможно он не против оставаться с Вами лишь в сексуальных отношениях.
Дополнение от автора
Благодарю за ответы!
Татьяна Александровна - Вы кратки и суровы ) Спасибо.
Ольга Владимировна, спасибо за ответ. Я просто себя знаю: без любви я не могу, поэтому непременно влюблюсь (или в нового, или снова в бывшего). Именно для подтверждения своей привлекательности я и держу рядом с собой "друзей". Но я хочу семью, а они для роли мужа не вполне подходят (у одного нет возможности вместе жить, другой слишком независим, третьего надо развлекать). Расставание я переживаю тяжело, чувствую, как будто мной попользовались - гадкий осадок. Но мои "друзья" не дают мне предаваться унынию. Секс же для меня очень важен (но как часть любви). С моим бывшим мы очень в этом плане совпадали: он был таким же ненасытным, как и я. Мы могли делать это каждый день по нескольку раз.
Ольга Анатольевна, спасибо за Ваше мнение, но я, если честно, в шоке. Мой бывший конечно же был бы не против и дальше без всякой ответственности "удовлетворять потребности". А от секса дети бывают (даже если их не ждёшь) особенно от регулярного. По себе знаю. Кроме того, на словах, наверно, это легко, а на деле такие отношения очень унизительны - как будто я какая-то неполноценная, что не заслуживаю серьёзных (семейных) отношений.
психолог онлайн
Быть лишь в сексуальных отношениях, значит, просто иметь отношения для удовлетворения своей потребности, которая Вам накипает. Ведь и влюбляетесь потом в первого же ближнего мужчину, так как ваша сексуальная энергия берет над Вами контроль. Потребности необходимо удовлетворять одна за другой.
Чтобы найти мужчину необходимого Вам качества необходимо возможно некоторое время что бы и самой быть готовой для серьезных отношений.Вы говорите о том , что не в состоянии контролировать силу своего либидо. Поэтому и важно удовлетворить его потребность, чтобы либидо было спокойным и вы могли обладать ситуацией и видеть "трезво" подходит вам мужчина или нет для серьезных отношений. И нет ничего постыдного быть с мужчиной лишь в сексуальных отношениях, и совсем это не значит что Вы какая-то неполоценная. Сумеете усмирить свое либидо, а вскоре будете готовы и встретить мужчину для серьезных отношений, так как станете достаточно самообладаемой.
Или же действительно Вам просто стоит заняться активным образом спорта. Физические занятия помогут Вам итрачивать энергию которая сподвигает Вас на "ошибочные" отношения.
психолог онлайн
А по поводу возможности забеременнеть, так на сегодняшний день для избежания этого, существует много видов контрацепции.
Дополнение от автора
Я активно занимаюсь спортом. Но и почти все мужчины вокруг, включая моего бывшего, занимаются тем же спортом.
Я много раз слышала, что прежде чем строить новые отношения, нужно сначала окончательно порвать со старыми. Разве это не обязательно??
Мне действительно кажется очень постыдным быть с мужчиной лишь в сексуальных отношениях. В таких отношениях приходится много врать. Потому что понравившемуся мужчине не скажешь: "У меня никого нет. А с тем хмырём у меня всего-навсего регулярный ни к чему не обязывающий секс по понедельникам, средам и пятницам"...
психолог онлайн
"Я много раз слышала, что прежде чем строить новые отношения, нужно сначала окончательно порвать со старыми. Разве это не обязательно??" Возможно это и есть где-то в каких-то правилах...но поверьте мне, что нет чего-то обязательного. Есть Вы, Ваша персона, Ваша индивадуальность, Ваши взгляды на жизнь, Ваши потребности и желания, Ваши ожидания, Ваши действия. Нет никого точно такого же как и Вы, поэтому нельзя сказать, что существует единый для всех "рецепт": как правильно жить и как поступать. И потом, никто Вас не обязывает к лишь сексуальным отношениям.
"В таких отношениях приходится много врать." Ну почему же приходиться врать? Даже такие отношения - это отношения и уважение партнера, стоит просто встретить человека, у которого такие же интересы. Если мужчина нуждается также в сексе почему бы не удовлетворить друг друга. Достаточно просто открыто говорить, что я устала от несерьезных отношений, я хочу втретить зрелого, серьезного мужчину, который готов к ответственности, который чувствует потребность быть семьянином. Уставать от отношений и расходиться это естевственно и естевственно что без партнера возникает потребность в сексе.
"Потому что понравившемуся мужчине не скажешь: "У меня никого нет. А с тем хмырём у меня всего-навсего регулярный ни к чему не обязывающий секс по понедельникам, средам и пятницам"..." Я в полне согласна с Вами, что так не стоит говорить. В этом случае можно былобы обьяснить, что: серьезных отношений у меня в данное время нет. Я была в отношениях, но устала потому что человек оказался не достаточно серьезным и мы расстались. Потом я ощутила потребность в сексе и встретила человека, который также в этом нуждался, мы время от времени встречались.