как стать открытой,искренней?
у меня есть парень,он меня любит очень,я говорю что он мне нравится,но он не чувствует этого,потому что я не показываю своих чувств.это проявляется не только с парнем но и в обычном общении я не могу открыться,не позволяю(мне так кажется),хотя не мешало бы.Хочу стать искренней,чтоб со мной было легче общаться и понять меня легче,чтоб люди,любящие меня,знали что я их ценю и дорожу ими,потому что это действительно так.может быть я излишне думаю о том как на это отреагируют окружающие..хотя это не должно меня интересовать,в первую очередь-семья,близкие,друзья.
Прошу,дайте мне советы,чтоб я могла точно им следовать и достичь результатов
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Чтобы эмоционально раскрыться и научиться давать любовь, нужно принять свою маму такой, как она есть. Со всеми ее хорошими и плохими чертами и качествами. Как, это другой вопрос.
психолог онлайн
Оля,
я не знаю, кто из психологов возьмёт на себя такую ответственность - давать советы, и чтобы ты точно им следовала.
Может помочь работа с психотерапевтом.
А пока, может, стоит спросить у парня, как именно он хочет, чтобы ты проявляла свои чувства к нему, чего ему не хватает. А потом подумаешь, готова ли ты дать ему то, чего он ждёт. Удачи.
консультация психолога
если вы не можете открыться, значит тому есть причина. вы ее не знаете, а если бы и узнали, возможно трудно было бы с ней самой совладать.
совет такой. пойдите на прием к психоаналитику и поработайте с ним достаточное количество времени. вам нужен человек, который выявит те мешающие причины, сможет их ослабить, и создаст условия для проявления вами искренности и т.д. то что вы хотите.
психолог онлайн
Оля, зачастую открыться мешают различные страхи. В частности, страх того, что кто-то может воспользоваться вашей открытостью и нанесёт вам вред или причинит душевную боль.
Причин этого может быть несколько.
Одна - ваши родители подавали вам пример как вам себя вести, т.е. они сами такие же закрытые и внешне бесчувственные, хотя внутри ...
Другая - ваши близкие причиняли вам боль, когда вы открывались, и, после нескольких таких ситуаций - вы закрылись от них, а заодно (так, на всякий случай) и от других людей.
Есть и другие причины, и другие страхи. Например, страх показаться слабой перед окружающими (т.е. нужно быть мужественной и сдержанной) и многие другие.
Какой в вашем случае, я не могу знать. Такие вещи прорабатываются только на очной консультации.
психолог онлайн
Привет Оль!
Мое ощущение с твоего письма, дает мне почувствовать, что ты добрая, душевная, открытая, искренняя, милая, приятная в общении. Чтобы суметь открыться другим, тебе стоит открыться в первую очередь для себя. Попробуй прислушиваться к тому что происходит в тебя в нутри, к твоим ощущениям к тому о чем говорит твое сердце, что и есть очень важным. То что у тебя внутри говорит тебе правду, не всегда правда есть то что говорят тебе другие.
Ты чувствуешь, что закрыта в общении, возможно для чего-то тебе это необходимо...возможно ты от чего-то себя защищаешь...возможно ты чего-то избегаешь, боишься... Если твой парень не чувствует достаточно любви, совсем не означает что у тебя ее нет. Он тебе нравится это уже первый шаг к любви. Возможно что бы тебе открыться перед человеком необходимо некоторое время, необходимо узнать человека поближе, почувствовать что этот человек безопасен для тебя. Возможно тебе необходим перид для знакомства, чтобы ты смогла смело проявить себя и свои чувства. Если тебя твой парень действительно любит, он должен обладать способностью понимать тебя. Возможно тебе необходимо обьяснить ему, что тебе необходимо почувствовать безопастность в проявлении свои чувств. Что ты и сама очень переживаешь по этому поводу, что не можешь проявить себя полностью.
Попробуй начать говорить с парнем о своих страхах и переживаниях, почему у тебя не получаеться бить такой какой хочеться тебе быть. Попробуй расказать ему о своем желании быть более открытой и о том что тебе трудно справиться со страхом что на твое поведение неправильно отреагируют. У тебя все получится. Многие подростки имеют подобные трудности. Ето естевственный процесс в формировании твоей личности. Важно то, что ты делаешь шаги что бы измениться к лучшему, если не будешь сдаваться а продолжать идти в перед со всем справишься и постепенно сможешь открыться полностью.
У меня почему-то возникает образ тебя в виде маленького, еще не в состоянии устоять ветру бутончика. Бутончики - закрыты, но приходят время и они расспускаются. Человек, который тебя любит и уважает не станет требовать от тебя что-то, он поможет тебе распуститься и зацвести цветочком :)