Не могу понять, кого люблю - мужа или "первую любовь"
В 16 лет случилась у меня первая любовь. Но я вынуждена была переехать в другой город и со временем отношения прекратились.Мы не виделись 10 лет. Пять лет назад я познакомилась с мужем,в скором времени к нему переехала, мы поженились, у нас ребенок 3,5 года.Он меня любит, но года, наверное, 4 мы ссоримся и чем дальше, тем хуже. Нам постоянно что-то не нравится. Меняться он не хочет, в ссорах меня оскорбляет, и частенько требует развода, потом он быстро остывает и всё опять нормально.А я вроде переживаю, но не знаю, почему. Чувства у меня к мужу или привыкла и боюсь что-то менять (я вообще не люблю резких перемен в жизни). мне даже иногда кажеться, что я его никогда не любила.
Недавно я ездила на неделю в город, в котором 10 лет назад жила. Всю эту неделю я провела с молодым человеком, с котрым у меня были отношения до отъезда. Между нами ничего не было, кроме общения. Но теперь я о нем думаю постоянно, мы стали чаще созваниваться.Я о нем думала все эти 10 лет, но с каждым годом все реже и реже. он мне снился.У него вроде тоже что-то проснулось.
Теперь я боюсь ошибиться. Что мне надо?С одной стороны я привыкла к такой жизни, к такому образу жизни, а с другой - всем сердцем рвусь туда и когда думаю об этом, аж "все переворачивается в желудке".Но страх перед неизведанным и мое нынешнее положенее меня останавливает. Как понять, кого любишь?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Маша,
что знаете про свои потребности в семье? Как их удовлетворяете? "Переживаю, но не знаю, почему...". С одной стороны - непонимание, конфликты с мужем, напряжение, что он хочет развестись. С другой - внимание к вам, непринуждённое общение, эмоциональная близость с другим человеком. И смотрите - вы сами выбираете, что вам делать, да и людей вы неслучайно выбираете, которые вас окружают. Что берёте для себя в том общении, чего не хватает с мужем?
психолог онлайн
Проще всего, Маша, не пожалеть денег и времени, преодолеть свой страх перед неизвестным и сходить на приём к психологу. Ответ на свой вопрос получите, у хорошего специалиста разумеется, в течение 60 минут, а возможно что и быстрее.
консультация психолога
Здравствуйте, Маша.
Действительно очная консультация - могла бы прояснить все скорее и легче.
Сейчас же могу только предложить Вам подумать над таким вопросом: если бы Ваш муж был в другом городе, а тот далекий-бывший-любимый стал бы Вашим мужем и если бы вел себя так же как Ваш муж, то как бы Вы к нему относились? Так же бы нежно любили и думали о нем? Знаете ли Вы того в быту? Что будет если в быту он окажется таким же как Ваш муж, не запросится ли сердце к сегодняшнему мужу?
Вы надеетесь, что тот, другой будет таким, каким Вы хотите, таким как Вы ожидаете, но уже один раз Вы расстались, да, Вы переехали, но отношения могли бы и не прекратиться, вспомните почему именно они прекратились? Чья была инициатива?
У Вас с мужем ссоры, но когда-то он тоже Вам представлялся таким же как бывший парень, тогда Вы принимали его таким какой он есть, а что мешает это делать сейчас? Есть ли у Вас свои увлечения, или все Ваши помыслы направлены на мужа и работу?
Ищите себя, найдете себя - найдете свои истинные желания и чувства, на очной консультации это сделать проще.
Удачи Вам.