Муж не хочет чтобы я часто общалась с родителями
Добрый день! Я вырасла в дружной и любящей семье, все мои знакомые восхищаются моей семьёй. Но возникла проблема, я стала жить с молодым человеком, мы строим совместные планы на будущее, но ему не нравиться что я не могу отроваться от семьи, хочет чтобы я как можно реже к ним ездила, в его варианте оптимально 1-2 раза в пол года (я бы хотела бы хотя бы раз в месяц). У него не было с ними конфликтов, он хорошо к ним относиться, тоже самое могу и об их отношение к нему сказать. Мы хорошо контактируем с его мамой, но к ней он относитьсся так же.. Он пытается меня убедить, что теперь у меня своя семья и я должна забыть про родителей, что они будут счастливы, если будут знать что у меня всё хорошо, а навещать их необязательно... Как мне быть в такой ситуации? Для меня важно, чтобы была полноценная семья, муж, дети, бабушки, дедушки.. Как мне отстоять свою позицию и переубедить его, он собственник и считает что его женщина пренадлежит только ему, я бы не хотела потерять кого-либо из моих близких.
Вопрос от: ; Возраст: 31
консультация психолога
Tatbol, вы не сможете потерять своих близких, пока они в вашем сердце. Я не знаю, сколько времени занимают ваши поездки, возможно ваш м.ч. переживает, что отношения с родителями для вас будут означать больше, чем отношения с ним. Он боится вас потерять. Поэтому так и ведет себя. В принципе, если вы замужем (или готовитесь к этой роли), то попробуйте воспринимать это слово буквально. Вы за мужем. Не за мамой - папой, а за мужем. Если отношения между вами и родителями хорошие, елси конфликтов нет, то возможно вам следует прислушаться к м.ч. и постараться отделиться от мамы. Это не значит, что нужно забыть своих родителей, но ездить к ним часто, тем более, если они находятся в другом говоде, со временем вам будет все труднее(дети, домашние обязонности, отдых). С родителями можно и созваниваться.
Если же этот способ решения ситуации вам не подходит по каким-то причинам, возможно стоит посетить психотерапевта, чтобы понять, что для вас означают ваши поездки к родителям, что это означает для вашего м.ч. Удачи!

психолог онлайн
Молодой человек прав. Семья не может быть полноценной, если муж или жена не отделились от родителей и материально, и психологически. Похоже, что Вы не совсем выросли и очень нуждаетесь в родителях. Скорее всего, и в Вашей паре Вы немножко ребенок, а Ваш мужчина немножко родитель. Видимо поэтому он и конкурирует с Вашими родителями за право на Вас. Тут играют роль и разные семейные стереотипы. У него принято так, у Вас в семье иначе. Когда женщина идет замуж, она переходит в семейную систему мужа и оставляет родительскую семью. Так что придется принять его требования и повзрослеть. Сделать это не так и сложно, если задаться целью. Это можно решить на очных консультациях с психологом. Но тут есть другой риск. Вы уже не настолько будете нуждаться и в своем молодом человеке, поскольку сейчас он явно взял на себя родительские функции. Ему придется тоже меняться, чтобы стать мужем, а не родителем, придется научиться считаться с Вами, уважать Ваши желания. Впрочем, он может начинать тренироваться уже сейчас. В любом случае, поговорить с ним об этом Вам придется.
психолог онлайн
Здравствуйте, Tatbol!
Здесь всё дело в ранжировании, в вопросе: кто для вас более главный? А не от кого нужно теперь отказаться. Ни от кого отказываться не нужно. Все остаются.
Но, не стоит требовать и даже ждать от своего молодого человека, что он станет членом вашей семьи, сыном вашим родителям. Да и для вас роль дочери постепенно будет отходить на второй план, а на первое место выйдет роль жены.
Т.е. сначала муж, а затем уже родители. Сначала слушаете его, а потом - своих родителей. Не наоборот. Тогда можно будет сказать, что у вас есть "своя семья".
А до этого была "семья родительская".
Частота поездок особого отношения и не имеет. Главное - это отношение и ранжирование. Правда оно и проявляется в частоте:)