часто ссорюсь со своим гражданским мужем! помогите!
Здравствуйте!!! Я уже 3,5 года живу с парнем! все родственники,друзья,знакомые считают нас уже семейной парой! мой молодой человек старше меня на 3 года! когда у нас начинались отношения - всё было как в сказке! каждый день дарил цветы, каждый день какие-то подарочки, целый "вагон" внимания...вообщем, я думаю,что каждая девушка мечтает о таких отношениях... всё было бы хорошо,если бы не одно НО... в какой-то период времени я поняла,что уже не интересна ему,как девушка...он начал переписываться с другими девушками, катал их на машине, ходил пил с ними кофе...всем говорил,что он сейчас одинокий парень,а я сидела в это время дома и ждала его с остывшим ужином... когда я об этом обо всём узнала-начала предпринимать всякие разные методы...новое нижнее бельё, романтический и экзотический ужин и т.д.вобщем - отвоевала я своего любимого..и вот вроде у нас опять всё хорошо,любим друг друга не ругаемся-всё отлично! но что-то снова начало происходить...его не устраивает,как я одеваюсь(хотя перед тем,как куда-то пойти я всегда узнаю у него в чём бы он хотел меня видеть),как я готовлю, стираю,глажу,убираю...одним словом ко всему претензии! для него - я всё делаю не так! постоянно проскальзывают какие-то оскорбления, какие-то тупые шутки в мой адрес!(иногда такое ощущение,что он со мной живёт просто так.)пробовала разные методы-со всем соглашалась, отвечала на его колкости так же, просто молча кивала головой...но любой метод не подходит и не подходит... я уже не знаю,как мне поступать, что говорить.... он говорит, что у него помимо наших с ним отношений ещё СВОЯ личная жизнь должна быть.... честно говоря я этого не понимаю...скажите,может я не права??? может к этому надо относиться намного проще??? подскажите, как быть??? терять я его не хочу, так как очень сильно люблю, и не представляю свою жизнь без него! Заранее спасибо,если хоть кто-то подскажет как быть!
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Катя, я правильно понимаю, что жить с парнем Вы начали с 15 лет? И его никто не привлек к уголовной ответственности? И родственники были "за"?
Дополнение от автора
Татьяна Александровна, жить вместе мы начали,когда мне было 16 лет. Вы не подумайте,что я из плохой и бедной семьи...наоборот, у меня семья с достатком, с очень даже хорошим и воспитана я тоже хорошо,знаю,как и где себя нужно вести!!!! просто всё и всегда делалось для меня и мама сказала,если хочешь,если ты готова к совместной жизни - дерзай! а про уголовную ответственность... всё было только лишь с моего согласия и то через год после того,как мы начали встречаться! маме он нравится, иногда даже думаю,что она его любит больше,чем меня.да и папа тоже очень хорошо к нему относится!с его родителями у меня очень хорошие отношения! вобще мой парень очень хороший,добрый,отзывчивый человек.просто бывают моменты,когда он становится невыносим и начинается ругня!
психолог онлайн
Похоже Ваш парень не дозрел до серьезных отношений, не повзрослел, не вырос. Вам пора замуж, а он уходит от этого решения, т.е. ведет себя оскорбительно. И ссоры вполне логичны, и его придирки. Лучше бы Вам, конечно, на очную консультацию обратиться. В любом случае, Вы либо поженитесь, либо расстанетесь. И момент этот назрел.
консультация психолога
Kate22 ,соглашусь с коллегой, парень явно не готов к семеной жизни. Если вы хотите действительно разобраться в этой ситуации, переписки на сайте будет мало. Здесь нужна очная работа. Вам нужно учиться слышать и слушать друг друга (да и говорить друг с другом тоже не помешает научиться). Вы пишете, что у вашего м.ч. куча претензий к вам. У вас по отношению к нему эта куча тоже присутствует. Вы это осозанете? (но взрослые люди не решают конфликты типа"а ты не так оделась, - а ты сам на себя посмотри!" и т.д.) Конструктивному входу из конфликта тоже нужно учиться. Все это можно сделать на очной консультации у психотерапевта(получится парня этим заинтересовать - только плюс!. не получится - и самой не повредит. Научитесь себя понимать и слышать).
У вас есть поддержка со стороны ваших родителей. Это уже много значит! Учитесь быть счастливой!