развод выход ли из положения
мы поженились и переехали на его квартиру вот тут все и началось. он меня постоянно оскорбляет даже руки начал подымать.я плачу хочу уйти и боюсь а потом прощаю.но что прощаю он никогда не считал себя виноватым и никогда не просил прощения а делал только вид что он жертва.ударит не за что просто из-за того что нет настроения.да он еще не где уже 1 не работает на 2000грн не пойду это мало но и 10000 не кто ему никогда не даст без стажа.вобщем он решил ехать назад в Англию я ему сказала что семья дороже денег а он меня поставил перед известностью либо развод либо я еду.хорошо едь. но ведь он такой нервный каждый божий день меня домой почти выганяет на словах и говорит что это его квартира а я в роли домохазяйки и няни.в постеле стал игоистом может по 2 недели в мою с дочкой комнату не заходить он спит отдельно.я уже стала покупать разные пенюары чтобы вернуть его пока занимаемся любовью он аж умирает от счастья.а только все закончилось встал сказал что я ему больше не нужна еще матом может и пошел в душ а потом не слова не пол слова и спать.раньше все было по-другому.а вчера была последняя капля мы были у его родствиников в гостях он там играл в карты и чуть-чуть выпел шли домой он како-то уже был безнастроения малая сначала была у меня на руках а потом я его попросила ее понести ему это не очень понравилось так как он позвонил мужу сестре что-то с ним поговорить.тут выехала машина он успел с малой перейти дорогу а я нет у меня появился стопор. в машине был явно не адекватный водитель вобщем машина летела просто на меня . в последнюю секунду он как-то просто крутонул руль а было очень очень скольско вобщем я уже почти попрошалась с жизнью так как за мной была бетоная стина.мой же даже не обвернулся пошел себе дальше говоря по телефону.а когда я его догнала и сказала что меня чуть не збила машина он сказал конечно она тебя бы и збила.тоесть он все видел и осознавал и продолжал расговаривать по телефону.я спросила почему ты так со мной он меня взял и со всей дури толкнул на дорогу.что аж малая закричала не бей маму.дошли домой а на душе кошки шкребут. утром я его спросила если я бы умерла тебе бы было легче. он ответил что я мелочная то что вчера было сущная ерунда.а для меня это удар ниже пояса. развод выход ли с такой ситуации. я перестала верить в себя
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Нет, Лана, развод - не выход, а только первый шаг для выхода. Второй шаг - поход к психологу и работа с вашим комплексом жертвы и комплексом неполноценности. Вас явно били и оскорбляли в детстве ваши родители и вы к этому настолько привыкли, что в ситуации с мужем-эгоистом (а возможно, что и садистом) у вас даже не зародилась мысль, что он не имеет права так с вами поступать и не было желания дать чем-нибудь его по голове и уйти навсегда из его непутёвой жизни. То, что терпите всё это - не является нормальным для уважающей себя женщины.
Дочь же ваша учится у вас тому, как себя вести с мужчинами. И тоже будет позволять в будущем унижать и бить себя. И отвечаете за это именно вы. Потому что терпите и боитесь. Что является само по себе позорным и уважения не вызывает.
Какой вам быть и как к себе относиться - решать именно вам. И желательно это сделать в ближайшее время. Потом просто будет поздно.
консультация психолога
Лана! No coments! И вы еще спрашиваете, что вам дальше делать??!!
Если это стеб и письмо написано с целью поржать над ответами психологов - то не смешно и не в тему.
Если это реальная ситуация из жизни: БЕГОМ ОТ МУЖА!
Банально, но с такой ситуации вам лучше на очную консультацию к психотерапевту обратиться. Вам нужно понять, что в вас такого, что муж позволяет себе так с вами обращаться. За вас это никто не сделает.
Блин! (дальше ненормативная лексика, так что промолчу)
психолог онлайн
Согласна с коллегами. БЕГОМ ОТ МУЖА! И хватит уже сливать свою жизнь в канализацию. Пофантазируйте, доведите до логического конца эти отношения. Он Вас рано или поздно убьет и будет считать себя правым. Человек, который так обращается с любимой женой (второй половиной, спутницей жизни) явно страдает невротическим, а то и психическим расстройством. Я не психиатр и диагноз не ставлю, но то, что ничем хорошим это Ваше взаимодействие не закончится видно без тестов и анализов. Развод, а потом терапия. Я понимаю, любовь, муж, привязанность, это трудно перешагнуть, но все же попробуйте.