ревность
Мужчиа во мне разочаровался и ушел. Он женат. Познакомились на сайте знакомств. Сейчас видя на сайте его, просынается чуство злости и мести. Он первый, кто меня бросил. Это чуство разрушает меня. Я переживу это. Как сократить период реабилитации...
Ведь боюсь уже и встречаться с кем-либо, боюсь почуствовать тот страх, что ты некрасивая достаточно( а я достаточно ухоженная, воспитанная, ненавязчивая совсем) снова.
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Здравствуйте, Ирина.
Вы пишете "это первый кто меня бросил". Возможно, были другие мужчины в вашей жизни, которых вы бросали первой; возможно, чтобы не сталкиваться с теми чувствами, которые вы испытываете сейчас. И то чувство, которое возникло сейчас, отражает более глубокую проблему. Сейчас самый раз сходить к психологу очно.

психолог онлайн
Самооценку можно поднять на консультациях с психологом. Заодно, хорошо бы разобраться, почему этому человеку удалось так сильно Вас задеть.
консультация психолога
Добрый вечер, Ирина!
Отношения с этим мужчиной вскрыли вашу неуверенность в себе. Прежде всего стоит разбираться с этой первопричиной, мужчина только активировал какую-то глубинную травму.
Вы не задумывались о том, чтобы обратиться к психологу очно?
консультация психолога
Ирина, сочувствую вам как женщина.
Для того, чтобы быстрее вернуться к нормальной жизни, можно попробовать взглянуть на ситуацию под другим углом. Чему она вас учит? За что ей можно сказать спасибо? Какой шанс она вам дает?(например, лень - это способность отказаться от ненужных стремлений и наслаждаться тем, что имеешь и т.д.)
Чтобы снять остроту ситуации - пишите ему письма (и не отправляйте), в которых не стесняясь в выражениях говорите все, что в голову лезет.
Ну а на счет того, что он вас первый бросил и вас это задело - с этим лучше к психотерпевту на очную консультацию. Вопрос глубокий и серьезный. В таком режиме не решается. Удачи!
консультация психолога
"...он первый меня бросил..." это похоже на чувство всемогущества. если это так, то, как правило, оно возникает от недостаточной способности переносить расставания. обычно это возникает если происходят неожиданные потери или что то подобное. т.е. когда человек еще не окреп и не готов принять ситуацию утраты. часто в раннем детстве. поддержкой в облегчении переживание этого помогаем ощущение любви к себе. это значимые люди из вашего окружения. чем их больше, тем лучше. другой момент - способность находиться в одиночестве. зависит от того насколько любимые образы укрепились в сознании и "утешают" вас когда в реальности отсутствуют. и, наконец, нарциссические потребности. красивая или нет. к красоте, как известно привыкают в тесном общении. она действует вначале, при новой встрече. удерживает отношения комфорт. это теплые, близкие, доверительные, поддерживающие связи. если они плохо работают то притяжение возникает, а вскоре рвутся. природа придумала защиту. когда с возрастом утрачивается яркость. да и другие связи. это общие интересы, ценности, обязанности, обязательства, планы.
можно посмотреть и с еще одной стороны. страх. который не осознается. придумывает оправданиям наших действий и запутывает сознание. страх быть связанной отношениями, может толкать на разрыв. причем так тонко, что, ни то что сам человек, а то и "комар носа не подточит". другой раз и опытный психолог оказывается в затруднении. этот страх формируется в процессе развития. прочно врастает в психику. и имеет очень много успешных сторон. на нем построены достижения в процессе жизни. преуспевающему человеку труднее понять ситуацию когда нужно понять что его черты характера дают ему не только победы но и неудачи("...от коня своего...").
в таких делах необходимо разбираться индивидуально, кропотливо и деликатно. помочь может хороший психоаналитик.
успехов.
Дополнение от автора
Вы пишите, что может быть я не умею переносить расставания. Мне на ум пришла мысль: мы жили семьуй в деревне, а родители стромли дом в городе. Так как в скором времени мы должны были переехать туда, меня решили отдать в первый клас имено в город. Итак я жила в новом незнакомом городе у бабушки, тети, ходила там в школу. А родители мои жыли в деревне. Так как я была деревенская, в классе меня не любили и дети , просто, издевались надо мной. Отбирали без проса жвачки. Воспитательница даже меня за ухо потянула, когда я провинилась. Мне там было очень плохо.Я родителей видела лишь на выходных. Потом отдали мою сестру, ее тоже в классе не любили и не признавали. А так,кажется каких-то расставаний я не помню. Еще , я поступила на первый курс университета, отучилась полгода, приехаоа, а мой любимый, такой раньше мне преданый, женится на другой девушке. тоже расставание ощутимое. Хотя, сейчас, я даже не вспоминаю этого. Может это и как-то сказалось. Но меня больше волнует вопрос, как мне жить дальше, так что бы счастливо. ((((
психолог онлайн
Ирина, вы описываете довольно травматический опыт детства... да и юности тоже...
наверное, стоит обратиться к очной консультации....
"...так, чтобы счастливо..."-это после серьезной работы с психологом...
психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина.
Вы пишите, что он женат, но злитесь на него за то, что он вас бросил. Вы боитесь... встречаться с кем-либо.
Я не знаю - насколько логично или нелогично ситуацию, связанную с отношениями с женатым мужчиной распространять на всех мужчин.
В связи с этим вопрос - были ли у вас отношения до этого мужчины - какие они были, как начинались, почему и как завершились? Что вы уже делали для того, чтобы разобраться в этом?
Готовы ли вы предположить, что причина не только в мужчинах?
консультация психолога
Ирина, могу поделиться своими воспоминаниями о детстве: меня в детском саду тоже не очень любили воспитатели. Потянули за ухо так, что мочку надорвали. а в школе с девятого класса мне пришлось вообще одной жить (родители переехали в деревню, т.к. в городе совсем работы не было. Время было такое.). Это очень тяготило, особенно, когда папа стал пить. Было тяжело и когда мама умерла, на мне сестра осталась, она еще в школе тогда училась, а я из-за этого вместо универа на базар работать пошла.
Ваша ситуация мне знакома. Я тоже через это прошла. Иногда противостоять невзгодам очень сложно. Но если есть желание, если собрать всю волю в кулак - то может получиться что-то стоящее. Некоторые дети не имеют таких проблем в детстве. Если же вы выстояли тогда, то у вас есть все шансы и сейчас о себе позаботиться! Трудно одной научиться быть счастливой - приходите на очную консультацию. Все возможно в этом мире, и если вы будете настойчивы - у вас обязательно все получится. Вы сильный человек, но сильным людям тоже нужна помощь! примите ее от психотерапевта. (кстати, я когда уже училась на последипломном образвании, как любой психотерапевт, проходила личную терапию. Несмотря на то, что я уже до этого и замуж вышла, и ребенок был, и в общем жизнь наладилась - те знания, которые я там получила очень помогли мне. Очень хочу, чтобы и у вас было все хорошо!). Подумайте над очной консультацией! Удачи вам!
консультация психолога
Добрый вечер, Ирина! Видите, как все интересно устроено: на первый взгляд может показаться, что Вы задали совсем безобидный вопрос, а в итоге - "да так чтобы счастливо". Да, приходится признать: жить счастливо многих из нас не учили. Учили жить "правильно", "ответственно", "честно" ... Вы находитесь в том прекрасном возрасте, когда девушка превращается в зрелую женщину, в зрелую личность. И Ваш запрос "на счастье" мне очень импонирует. А вот почему Вас так задели эти отношений с несвободным человеком, почем Вам настолько неприятно осознание "он сделал это первым" - все это вопросы к специалисту, который, я уверенна, поможет быть счастливой. Это не значит, что без помощи психотерапевта Вам счастья не видать. Отнюдь. И все же - проводники на пути к счастью, мне сдается, не помешают Вам.
Дополнение от автора
*Я не знаю - насколько логично или нелогично ситуацию, связанную с отношениями с женатым мужчиной распространять на всех мужчин.
Готовы ли вы предположить, что причина не только в мужчинах? *
1.Первый мужчина, на 13 лет старше, не женат.Отношения закончились по окончанию института из Черновцов в Луцк(интернатура).Потом в Луцке мужчина женатый, на сайте познакомились(мне очень стыдно в этом вам признаваться, кстати) на 11 лет старше, недолгие были отношения(2 месяца), расстались после первой ночи. Потом, женатый, на 8 лет старше, познакомились на сайте, отношения длились полгода, расстались когда я переехала со Львова в Луцк( закончились курсы специализации).Потом , женатый, старше на 25 лет.Познакомились случайно по телефону, отношения длились полгода-я переехала с Луцка в смт.,работать по госраспределению.Потом этот мужчина, но он живет в Луцке,на 5 лет старше,женат.Виделись на выходных, секс.контакта не было.
2. Что я делала - когда была в Черновцах, Луцке - ходила к психологу.Сейчас у меня такой возможности просто нету.
3.Да, я уверенна,что половина вины за расставание лежит на мне, 25%-воля случая, 25%-нежелание партнера сохранить отношения. Я никогда первой не связывалась ни по телефону, или каким-то другим способом, с моими мужчинами.Считаю это слабость,да,и ,глупостью.Ведь, мужчина сам все решает в отношениях.