стоит ли встречаться с его женой?
Здравствуйте. Хотелось бы услышать хоть какой то совет. Не хочется есть, спать, работать. просто медленно схожу с ума. встречалась с женатым почти год. люблю его безумно. Да и он меня любит. Была бешенная страсть, часто встречались. В последнее время не могли и дня друг без друга провести. и он решился рассказать все жене. Тем более, как он говорил отношений как таковых давно нет. Не спят вместе. Ну как всегда говорят женатые мужчины. И рассказал. Не ожидал такой реакции от нее. Короче она грозится покончить с жизнью. Забрала у него телефон и чуть ли не провожает на работу. звонила мне, угрожала. У него двое детей. Старшей 15 лет, младшему 9. и он решил отсаться с ней. Потому что, как он мне сказал, не простит себе никогда если что то с ней случится. Да и дети отвернутся от него. Теперь он плачет, звонит, просит прощения. Но говорит что ничего не может изменить. и жить без меня не может. А я не нахожу себе места. Просто не могу дышать. и жить без него не могу. Хотела просто поговорить с его женой. Спросить, зачем он ей нужен теперь. после того как она узнала что он любит другую женщину. А он не звонит мне уже 4 дня. а я лежу в больнице. в кардиологии. и он ни разу не пришел.
Вопрос от: ; Возраст: 31
консультация психолога
Здравствуйте, Вилена.
А зачем же вы себя до больницы довели. Вы соревнуетесь с его женой, кто из вас скорее может умереть? Мужчина хотел новых ощущений, создал двойные отношения, и вот казалось бы хорошо, но семья его не отпускает, и вы тут пострадали - вам сейчас о себе надо беспокоиться, очищаться. Создается такое впечатление, что ваша история вообще мистическая.

психолог онлайн
Стоит встретиться с психологом и поработать очно над собой, этой ситуацией, причинами, по которым Вы в эту ситуацию попали. А его жена вообще тут не при чем.
психолог онлайн
Вилена,как то так получилось, что вы изначально вступили в отношения с несвободным мужчиной...
Который к тому же не готов к радикальным решениям... Ведь рассказав жене о вас, он переложил на нее ответственность за выбор решения...Вот она и выбрала...
А ОН , ПОХОЖЕ, СОГЛАСИЛСЯ С ЕЕ ВЫБОРОМ...
жаль, что вы в этом всем- пострадавшая сторона...но и действительно, лучше не к жене идти, а к психологу на консультацию...
психолог онлайн
Здравствуйте, Вилена
Искренне сочувствую вам и жене этого мужчины.
И, хотя происходящее - результат действий каждой из вас - любовь не всегда может быть втиснута в правила и однозначность - женатый-холостой.
Но мужчина хорошо устроился. И с женой отношения вывел на новый эмоциональный уровень. И вместо того, чтобы самому решать проблему, переложил все на любящих женщин.
Как часто женщины, заслуживающие любви готовы все оправдать страстью, с которой развиваются отношения. И пытаются логически рассуждать, затопленные эмоциями. Тогда как мужчины, испив чашу, ни разу не приходят...
Не задумывались ли вы, что причина по которой он оказался рядом с вами - это причина, по которой он начал уходить от жены. И то, что он делает сейчас с вами - он уже делал с женой...
"Ни разу не пришел"...
консультация психолога
Вилена, согласна с коллегами и хочу добавить: вы пишете, что хотите поговорить с его женой. О чем? Вы же прекрасно понимаете, что доводы рассудка на нее не подействуют, впрочем, как и ее доводы на вас. Там где есть чувства, там нет логики. Выходите из больницы и договоритесь об очной консультации с психотерапевтом. Вам же хочется семьи, чтобы любимый был рядом? В больнице это врядли получится сделать. И тратить свое здоровье и силы на человека, который этого не ценит - это не лучшая тактика. Поправляйтесь. Здоровья вам и настоящей любви.
консультация психолога
муж изменяет жене. почему?
вы любите безумно. почему?
мужчину изменяющего жене. почему?
жена хочет вернуть мужа изменившего ей, по словам мужа. почему?
а вы фотографию видели?
мало информации.
нужна встреча.
грустная история.
хотелось бы вам помочь.
консультация психолога
Добрый вечер, Вилена! Я согласна с теми коллегами, которые советуют Вам идти на консультацию и работать над своим отношением и не согласна с теми, которые говорят о мистике, о недостатке информации. Вы все описали так подробно, что сразу ясно и понятно, над чем Вам стоило бы поработать. Вы и ваши отношения с мужчиной - это одна плоскость отношений. Его отношения с женой - это только их отношений. И то, что он и ранее посвящал Вас в подробности - очень показательно. Он не решил снять с себя груз решений и ответственности, переложив все на хрупкие плечи женщин. И Вы, похоже, приняли предложенную "игру". Но зачем Вам это? Вам нужна семья? Вам нужны здоровые отношения с мужчиной? В таком случае ни он, ни его жена Вам не нужны. Вам необходимо разобрать с собой и с тем, почему и как Вы оказались в подобной ситуации, чтобы никогда более не оказываться ни в ней, ни в клинике. Искренне желаю Вам здоровья. Набирайтесь сил и будьте счастливы!
консультация психолога
Вилена!Поправляйтесь,идите на очную консультацию к психологу..Вы должны заняться собой,своим здоровьем,своей собственной жизнью...
Ведь ситуация показана вся как ладони,прозрачно,понятно,ясно...
Переживите и идите дальше,на земле много достойных,славных,ответственных мужчин и Ваш мужчина встретиться обязательно.
Будьте счастливы!