Отношение
Доброго времени. Мне бы очень хотелось узнать Ваше мнение по одному вопросу. Ситуация: я предлагал девушке встретиться сегодня вечером, предлагал не один раз. Она отказалась (причину отказа она назвать не захотела), однако, как только ей позвонила подруга, сразу же согласилась на встречу с ней. Ситуация банальна, но я бы хотел узнать, кто из нас прав? Я лично считаю, что это выглядит как пренебрежение и плохое отношение ко мне, она считает, что поступила правильно.
Буду признателен за Ваши ответы. Благодарю.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Что значит, кто из Вас прав? Девушка не хочет с тобой идти гулять. Дала ясно понять, что не хочет. И заметь, она имеет полное право поступать как ей вздумается. Тут нет каких-то правил, которые она нарушила. Другое дело, насколько для тебя приемлемо такое обращение с собой. Похоже, что неприемлемо. Вот о своих чувствах, когда она так поступает, можно с ней поговорить. Не "ты неправа", а "я был огорчен и расстроен, когда..."
психолог онлайн
Здравствуйте, Hartmann
Вы возмущены и недоумеваете - как это возможно было так поступить с ее стороны.
Но.
Мне неизвестна история ваших отношений. А значит я не могу сказать - сделала она это лишь из своего личного сиюминутного желания, либо исходя из того, что происходило между вами до этого.
Но в любом случае - я не знаю никого, кто мог бы ей запретить иметь свое желание и мнение по поводу встречи с вами. Как бы это ни было неприятно для вас.
Я даже думаю, чем больше вы будете пытаться "вытянуть" ее вопреки ее собственному желанию - тем больше будет ее пренебрежение и желание прекратить контакт с вами.
Можно было бы предложить какие-то варианты разговора с вашей стороны - но мне неизвестно - какие-отношения вас связывают. Поэтому вы вполне можете делать то, что делали бы, когда знакомились в самом начале - проявляли уважение к чувствам, желаниям девушки. Были учтивы, терпеливы и внимательны. Говорили о своих чувствах и давали достаточную свободу девушке, чтобы она не ощущала себя "обязанно".
психолог онлайн
Hartmann,
ответьте, зачем вам нужна оценка психологов её поступка? Для чего вам уверенность в том, что она поступила неправильно?
консультация психолога
Hartmann, в мире, в котором мы живем у каждого человека свое понимание слов ""правильно-неправильно". С ее стороны - она права, с вашей стороны- она не права. И что такое хорошо, что такое плохо тожу у каждого свое. Как пример, я хорошо поступаю по отношению к своей семье - беру деньги за консультации, но я плохо поступаю по отношению к тем людям, которые не приходят ко мне, потому что не могут заплатить. Мир не делится на черное и белое. Мы живем в разноцветном мире. Попытайтесь эту ситуацию воспринять как опыт. И идите дальше. Удачи!
консультация психолога
принимаю благодарность. но что бы понять чего именно вы хотите, почему вы попали в такую ситуацию, почему оказались в таком затруднении, надо узнать побольше. вашу историю жизни. с самого начала. и какие отношения вы строили с другими людьми на протяжении всей жизни начиная с грудного возраста. приходите на консультацию. выберите себе психолога. это же важный для вас вопрос? или нет?
удачи.