Подскажите как правильно ухаживать за девушкой которая недавно рассталась со своим бывшим парнем???
Здравствуйте, меня зовут Александр.
Я ухаживаю за девушкой но она хладнокровно на меня реагирует, мотивируя что она не готова до серьёзных отношений так как она недавно рассталась со своим бывшим парнем.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Алекасандр, здравствуйте
Я думаю, вам стоит просто набраться терпения. Объясню, почему: есть такое понятие как завершить отношения и пережить их потерю. Т.е. формально девушка завершила отношения с бывшим, а в душе у нее еще не спокойно, есть чувства, есть обида, злость, еще что-то...И ей нужно время, чтобы пережить все эти чувства, возможно отгоревать по ним. Поэтому пока она будет предельно осторожна в построении новых отношений. Не думаю, что было бы лучше, если бы она, расставшись с бывшим, сразу начала встречаться с вами, только для того, чтобы забыться. Мне кажется (могу, конечно, ошибаться), но, как раз человек, который не бросается в омут новых отношений, когда старые еще "болят", как раз и настроен на серьезные отношения в будущем. Поэтому, как я уже сказала, вам стоит набраться терпения и дать ей знать, что вы готовы ее ждать. Если это, конечно, так. И спросить, как она к этому отнесется.
консультация психолога
Здравствуйте, Александр. Полностью согласна с коллегой. Попытайтесь сейчас не спешить и дать ей время завершить и прожить завершение предыдущих отношений. Просто будьте рядом, говорите что вы есть и готовы ждать. Желаю вам удачи.
Дополнение от автора
Спасибо за отклик по моему вопросу.
Я говорил ей о том что готов ждать сколько нужно но меня смущают её слова "я тебе ничего не обещаю".
Как мне себя вести?
Я стараюсь звонить ей каждый день (интересуясь как прошол день или пожелания с добрым утром), пишу СМСки (с пожеланием доброго утра или ночи)и несовсем уверено себя чувствую, складываеться впечетление что она мне недоверяет и я ей не интересен.
консультация психолога
Александр, я понимаю, что вам хочется взаимности и ответа с ее стороны, и ей сейчас правда нужно время. Не совсем понятно при каких обстоятельствах она расставалась со своим бывшим, насколько тяжелый был разрыв, по чьей инициативе, почему было принято такое решение и т.д. Если она для вас ценна и важна, то просто будьте рядом и ждите. Обсудите с ней этот вопрос.