Кричащая тишина
Здравствуйте.Сложно все описать в несколько предложений, наверно, нехватило бы целой тетради. В двух слова-меня беспокоит состояние хронической депрессии.точнее-острого отчаяния,фрустрации.я не вижу будущего,все только в чорных тонах.с чего в человека состоит жизнь?семья,работа,досуг,друзья.в меня по всему минус.даже не ноль.и чем дальше это сильнее проявляется и с этим тяжелей справлятся.суицид?да,жить не хочется!очень хочу чтобы это все прекратилось-мое существование.но сама я боюсь,может,отчасти сдерживает убеждение что это грех.это состояние длится давно.примерно 7 лет.я стала очень замкнута,чуть что плачу,тяжело переживаю обиды,критику,хочется просто ищезнуть.в меня занижена самооценка.очень стесняюсь.боюсь открыть рот.не могу ставить и добиватся целей,нет амбиций.плыву по течению.не знаю куда идти!так дальше невыносимо,но изменить ничего не могу.только какоето препятствие-я не умею преодолевать,сразу убегаю,прячусь.не могу найти свое место.все чужое!!!заставляю себя идти на работу потому что нужны деньги на существование.все давит!я пыталась заниматся самовнушением,но это не помогает.читала книги-все безрезультатно.не могу справится сама.все только усугубляется.у меня есть родители.они живут далеко.в нас такие отношения что об этом говорить не положено,да и незачем.не принято говорить о чувствах,слово "люблю" звучит как мат.есть сестра,когда уже хочется лезть на стенку-иду к ней.но она непонимает.у нее свои проблемы более "земные" и предметные.но,она самый близкий мне человек.есть мужчина с которым я живу эти 7 лет.живем вместе,но не расписаны.отношений давно уже никаких.ни тело,ни душа,ни разум.словно снимаем вместе квартиру.живем вместе,а внутри такое одиночество и пустота.мне кажется все началось после полгода нашей общей жизни-я сделала аборт.жить было негде,денег нет,была вероятность паталогии-он испугался,да и просто нехотел.ему и так хорошо живется.дети ему не нужны.а я сама боялась оставить.переживала это ужассно.если так можно сказать.до сих пор переживаю.после того стала плаксой.ревела сутками.после того секс практически исчез,стало неприятно.все оборвалось.в силу бытовых условий живем вместе.мне 25,а у меня ничего.7 лет как один,все темно и однообразно...хочется завтра не проснуться.такой тяжелый в груди ком.я долго не решалась сюда написать,но больше так не могу.это крик о помощи (хотя мне и стыдно обо всем этом писать),кричу но тихо, говорить у слух несмогу...
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Sabrina,
я сопереживаю вам. Похоже, что у вас есть тяжёлые переживания. И возникли они не сейчас, наверное, причина всё таки в травме, которую вы пережили из-за аборта, в отношениях с молодым человеком. Иногда психологические последствия преждевременной утраты ребёнка могут длится очень долго. Советую вам обратится на очную консультацию. Я вас отсылаю не потому, что не хочу вам помочь, напротив - именно потому, что я понимаю, как это лечится, как действует психологическая помощь, работа с психологом, я и рекомендую вам обратится к специалисту.
Ни самоанализ, ни книги, ни фильмы, к сожалению, тут не помогут. Удачи.
психолог онлайн
Здравствуйте, Сабрина
Вас переполняет отчаяние и печаль. Вы продолжаете отношения, которые по вашим словам давно изжили себя.
Вам приходится справляться с чувствами, которые живут внутри уже много лет. И все это время вы старались - делали все возможное - справиться с ними. Обрести спокойствие, возможность свободно и эмоционально общаться с любимым человеком, быть услышанной и понятой не только своей сестрой, но и партнером - мужчиной, который мог бы и поддержать, и позаботиться о вас, окружить любовью и вниманием.
И сейчас кажется, что текущая ситуация совершенно не располагает и мешает этому. Словно что-то - возможно и аборт, о котором вы написали, удерживает вас от того, чтобы найти новый способ жизни, новый способ строит отношения с теми людьми, с которыми вам хочется.
И я совершенно согласен с коллегой - эта тема никак не для переписки. Именно очная работа, основанная на вашем желании, на вашей внутренней силе, которая столько лет помогала вам искать выход - может вам помочь.
психолог онлайн
Сабрина, что можно вам еще сказать? 7 лет это не малый срок. А что именно вы хотите от той жизни, которая течет? Вы хотите ее изменить? Почувствовать радость и начать жить? Но почему прошло 7 лет, а вы не нашли того луча солнца который бы согревал вас?
Или вы стали, под натиском сложных жизненных ситуаций, совсем слабой, а возможно есть сильное чувство вины, которое не дает вам свободно жить, получая радость и удовольствие. Вы описываете сильную тоску и хандру, которые проходят очень однообразно у всех людей, но причины у всех индивидуальные.
Вы уже сделали первый шаг (написали сюда). Как скоро вы предпримите второй шаг -зависит от вас самой.
Желаю вам удачи!
консультация психолога
Здравствуйте, Sabrina. Слышу вас, понимаю что очень тяжело, похоже вы действительно не оправились после травмы. Вы большая молодец, что написали сюда - это важный и нужный шаг. Очень рекомендую вам обратиться очно к психологу, ведь в работе со специалистом можно получать поддержку, принятие, понимание и избавляться от отягощающих чувств, которые не дают вам жить полной жизнью вот уже 7 лет. Сделайте, еще один важный шаг!