Алкогольная зависимость
Здравствуйте.Направьте в нужную сторону, пожалуйста.Моя мама зависима от алкоголя.Каждые выходные с бутылкой.К ней ходят подозрительные мужчины. Она в разводе более 20 лет. После этого замужем не была.Работает в престижной фирме главным бухгалтером.У нее там хорошие отношения с начальством, но все до поры до времени.Ее выходные затягиваются, временами, до вторника.Причина ясна-одиночество.У меня нет человека,чтоб помог советом,направил мои мысли в правильно русло.Я очень переживаю, но ничего не могу поделать, это ее жизнь, я не в праве вмешиваться.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Наташа,
без согласия мамы вам эту проблему не решить. Надо чтобы сам зависимый человек попросил помощи и признал себя зависимым.
Другой вопрос - как вам находиться в этом бессилии, как вам справляться со своей тревогой за маму?
Возможно, вам необходимо самой обратиться за помощью психологу, чтобы лучше понять себя и как вам обходиться с этой жизненной ситуацией.
психолог онлайн
Здравствуйте, Наташа
Ваши опасения и тревога за маму очень понятны. И я понимаю, что если ситуация будет усугубляться, то именно вам предстоит ухаживать за мамой, помогать ей... И усилий это потом может потребовать немало.
Есть ли кто-то еще, кто может помочь вашей маме?
Алкогольная зависимость может отражать разные эмоциональные проблемы. Почему именно сейчас вы решили обратиться за помощью? Связано ли это с тем, что происходит в вашей жизни, ваших отношениях с мамой (любимым, на работе).
Что происходит с вами, когда вы об этом думаете? Возможно какие-то ваши переживания мешают вам построить общение с мамой так, чтобы она смогла иначе взглянуть на ситуацию "с бутылкой", а может даже - начать решать эту проблему?
консультация психолога
Здравствуйте, Наташа. Зависимость, это чаше всего семейная проблема, вы ведь по себе чувствуете, что эмоционально очень включены в ситуацию и без помощи специалиста обойтись тяжело. Решать ее нужно комплексно. Если ваша мама не хочет обращаться за помощью, обратитесь вы, работа с психотерапевтом поддержит вас и может повлиять на ситуацию в целом. Если важно, могу порекомендовать специалистов работающих в этой области, напишите мне личное сообщение.