нужна помощь хорошего семейного психололга в Черкассах
Мы в гражданском браке почти 1,5 года. Некоторое время назад отношения начали портиться. В построении отношений оба допустили ошибки, приведшие к негативному осадку в восприятии друг друга. У обоих есть желание вернуть чувства, но какая-то "стена" мешает возродить былые отношения.
С одной стороны, казалось бы у нас не все так плохо - присутствует забота, поддержка и понимание, но есть тревожные симптомы - у жены полностью отсутствует желание интимной близости, нет проявления эмоций. такое впечатление, что все осуществляется на автомате. Желание обратиться к семейному психологу - у нас общее. Мы оба хотим вернуть любовь. Боюсь только, что неквалифицированная помощь может не только не помочь, а еще и навредить.
Большая просьба: если знаете такового, посоветуйте настоящего лекаря душ, который поможет нам пережить этот криз, и не превратиться из семьи в соседей по квартире.
Вопрос от: ; Возраст: 34
консультация психолога
Здравствуйте, нонэйм ,в Черкассах есть центр позитивной психотерапии, очень, на мой взгляд, действенного направления, которое помогло уже очень многим людям. Телефона тренера я не знаю, но нашла ее электронный адрес. Напишите ей, возможно, она возьмется за ваш случай, или по крайней мере посоветует толкового спеца.
[email protected] Наталья Босовская
[email protected] Карикаш Владимир (но он, возможно, работает уже в Киеве)
посмотрите еще на сайте www.cpprussia.ru/ru/positive-psychotherapy/trainers список официальных тренеров позитивной психотерапии. Удачного выбора!

психолог онлайн
Здравствуйте, Нонэйм
Не суть в "профессионализме" лекаря. То, что вы пишите прозвучало так, что любая консультация, в ходе которой вы обретете вместо ожидаемого от своей жены нечто другое, может быть названа непрофессиональной.
Ведь обращаясь к профессионалу, вы можете получить и понять то, что боялись понять и увидеть без него.
И как вариант - невозможность отношений. Либо - свою ответственность в полном объеме за произошедшее. Либо наоборот - свой страх перед продолжением этих отношений...
В любом случае - вы получите то, что сможете и захотите.
психолог онлайн
Могу порекомендовать системные расстановки по Б. Хеллингеру
в Черкассах.
Системные расстановки по методу Берта Хеллингера называются «скоростным лифтом семейной терапии».
Это - эффективный метод, дающий возможность через осознание и изменение сложившегося в нас образа семьи или компании в увлекательной групповой работе добиться новых отношений, разрешить актуальные проблемы. Он опирается на законы жизнедеятельности систем (родовых, производственных и др.) и позволяет определять факторы, влияющие на ход развития семейных отношений и жизни каждого члена системы (семьи, коллектива, группы).
Это могут быть:
• Семейные расстановки;
• Организационные расстановки;
• Структурные расстановки;
Системные расстановки предполагают участие в них целой группы людей (ведущий, клиенты, заместители). Рассматривая проблему одного участника группы, все ее члены получают терапевтический эффект. Зачастую он заключается в смене взгляда на те или иные жизненные ситуации, изменении отношений в семье или на работе, примирении «заклятых врагов», иногда даже избавление от болезней .
В системных расстановках используются телесные движения человека, ощущения тела. С помощью этой телесной информации на рабочей площадке, в контексте озвученного запроса клиента, с помощью участников группы выстраивается существующая картина рода, семьи клиента или структура его организации. При анализе этой картины и работе с ней происходят изменения во внутренней картине клиента, благодаря которым затем что-то меняется в его реальной жизни.
Процесс расстановки:
Терапевт беседует с человеком о его запросе, структуре семьи или фирмы, и особых случаях в их семье или на фирме.. Затем решает, какую ситуацию будут ставить в расстановке.
Просит человека выбрать заместителей на роли членов своей семьи (из числа участников группы) или коллег и расставить их. Тот берет заместителей за плечи, и, слушая свои ощущения, медленно расставляет заместителей в пространстве. Затем он сам садится и наблюдает, что они говорят и делают.
Терапевт шаг за шагом помогает заместителям прояснить ситуацию клиента настолько, насколько это важно для человека, и, в конце концов, приводит этот процесс к "хорошему решению" в виде расстановки, в которой каждый из заместителей чувствует себя хорошо.
В заключение, сам человек становится на свое место в расстановке и впускает в себя новую картину ("правильный порядок"), с тем, чтобы она начала работать в его душе.
Терапевт, ведущий расстановку, знакомит участников с законами родовой системы.
В процессе расстановки можно определить, где произошло прерывание энергетических потоков в родовой системе. Здесь не нужны слова и объяснения. По реакции заместителей терапевт определяет, какие действия необходимо (возможно) произвести. Расстановки дают возможность возобновить эти «прерванные потоки». Так и появляется возможность «наведения порядка» в системе. А человек, выполнив по указанию терапевта определенные действия, произнеся некоторые фразы, может изменить свое отношение к ситуации, «разрешить» ее для себя и системы.
Для кого:
Для любого человека, у которого есть проблемы или вопрос к системе – роду, семье, организации. Полезно также семейным психологам, консультантам (для понимания, что может скрываться за организационным запросом).
Темы, которые озвучиваются клиентами на группе:
♦ Личные:
• Неприятие себя;
• Болезни, проявленная психосоматика;
• Боль травм, потери;
• Тревога, страхи;
♦ Семейные:
• Невозможность выйти замуж/жениться;
• Отношения с родителями;
• Ощущение одиночества в семье;
• Ситуация развода;
• Проблемы с детьми;
• Разбор конкретной ситуации в семье;
♦ Рабочие:
• Неэффективность в работе;
• Отношения с деньгами;
• «Странные процессы» на работе (когда на организацию проецируется семейная проблема);
• Разбор конкретной ситуации на работе;
• Принятие сложного решения, выбора (структурные расстановки).
Расстановщик - Жабская Ирина Германовна –
психолог, психотерапевт, учитель высшей категории, руководитель центра «ОПТИМА+»,
Образование:
* Вислохский институт семейных решений(Германия),Институт психологии им.Г.С.Костюка, Семейные расстановки (Киев)
Позитивная Психология и Психотерапия, Транскультуральная Семейная Терапия и Психосоматическая Медицина.
* Днепропетровский институт последипломного образования. Факультет психологии.
* Белгородский Национальный университет. Филологический факультет.
* Институт Танатотерапии. Телесно-ориентированная психотерапия
Более подробная информация о терапевте и его практике на сайте [ccылка удалена администратором]
Предварительная запись обязательна.
27 феврала группа состоится в Черкассах.
По все интересующим вопросам вы сможете получить ответы,набрав телефонный номер 067-2172078 Нестеренко-Иконникова