раздражает невоспитанность
Живу с гражданским мужем вместе уже год. Не могу сказать, что все безоблачно. Много ссоримся на разные темы. Одна из них (и пожалуй основная) - мои упреки в его адрес. Раньше, пока была сильно влюблена вообще ничего не раздражало. Когда из-за ссор влюбленность ушла, начались упреки. Кстати сказать с его стороны в мой адрес упреков нет. Он не мешает мне жить, как я хочу, но и ожидает, что я не буду мещать ему. Итого меня раздражает когда он включает громко музыку, которая мне отвратительно (он слушает одни и те же песни уже год, причем это старый рок, наушники надевает только с 10 просьба и без желания; так как мы живем в маленькой 1к квартире мне деться некуда), громко с усилителем играет на гитаре. Он сова и не хочет ложиться спать рано, сидит за компом, клавиатура щелкает очень громко, я спать не могу, у меня начинаются жуткие сердцбиения, идет спать с 10 просьбы и только после 12 часов, поработать на ноутбуке на кухне считает ниже достоинства, в итоге мне переодически пиходится идти спать на кухню (после ссоры), и мне кстати надо раньше него вставать. Он ест со стола без тарелки, разбрасывает вещи, вешает полотенца сушиться на дверцы шкафов в комнате (хотя я объясняла, что для сушки есть змеевик), даже бывали случаи, когда он вешал на дверцы шкафов куртку (к счастью уже не делает и то по мой просьбе). Он может лечь спать в трусах и футболке, в которых ходил на работу. Я это воспринимаю, как недостаток культуры. Очень хотелось бы узнать ваше мнение, оправдано ли мое раздражение или это последствия моего воспитания. По дому кстати сказать не помогает, кран течет - я сама думаю, как мне решить проблему.
Вопрос от: ; Возраст: 25
Дополнение от автора
Что интересно, моего первого мужа раздражало, что неряха я. Как в жизни все меняются ролями.

психолог онлайн
Материнско-детские отношения, причем сценарий уже закрепился. С парнем Вы ничего сделать не сможете. Он уже такой, какой он есть. У него есть своя мама, которая его воспитала. Можете что-то сделать с собой. Вам бы на очных консультациях в отношениях со своей мамой разобраться, тогда и партнер подходящий найдется.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ксения.
Оправдано? Ваше раздражение понятно. Трудно оставаться безучастной и спокойной, когда во так упорно молодой человек отстаивает свои границы и желания, которые противоречат вашим.
Но "оправдано" - означает ли, что вы чувствуете свою вину и возможность того, что лучше было бы подавить в себе это раздражение? Знаете ли вы случаи счастливых длительных близких отношений между мужчиной и женщиной при таком количестве повседневных раздражителей?
Можно ли предоложить, что все это сигналы о том, что каждому из вас стоит задуматься о вашей совместной жизни, о вашем совместном будущем - о реальности этого будущего и о том, чем оно будет наполнено через год?
Конечно, происходящее - результат в том числе воспитания - вашего, воспитания молодого человека. Но проблема требует решения, а не ломания друг друга. Иногда расставание тоже разумная альтернатива. Что для вас проще или желаннее, или правильнее - продолжать такие отношения как сейчас или все же заняться проблемой не только текущего крана?
Дополнение от автора
спасибо за ответ, Татьяна Александровна. С первым мужем у меня тоже сложились материско-детские отношения. Вы предпологаете, что дело может быть в моих отношениях с мамой? Меня в основном воспитывали мама и бабушка, хотя семья полная. Очень сильно меня опекали и ограничивали самостоятельность, лет до 16, когда я уже немного взбунтовалась. К папе относились с пониманием, как к ребенку скорее всего. Дедушку все уважали. Как я в этом конкретном случае могу изменить модель, принять его право грубо говоря спать в грязной футболке, если он так хочет?
спасибо Владимир Витальевич, а ведь он думает, что это я упорно мешаю ему жить. Ведь хоть ему и не нравится, что я смотрю кулинарные передачи, он же это терпит. Мы много раз пытались расстаться, но все-таки что-то нас держит вместе, не получается расстаться. Все-таки много есть хорошего, мы понимаем, что если бы постарались, смогли бы быть счастливы.
Я не чуствую вину за раздражение, мне хочется понять, почему так, и что можно сделать, чтобы нам было лучше.
консультация психолога
kseniya, понять, почему так происходит, и что сделать, чтобы стало лучше - конструктивнее всего это сделать при очной работе с психотерапевтом (желательно вместе с гражданским мужем). Договориться можно всегда и с кем угодно (без фанатизма, конечно), было бы обоюдное желание!