проблема в общении с женским полом и в собствееной нереализации
проблемы общения с противоположным полом и не только с противоположным но уже и с в каком то плане и уже начинаю понемногу и с людьми как то разговаривать а как то более точным уже с людьми порой могу неделями… все начиналось с того момента когда 14-17 лет просто мне 30 и в свои годы не прошел того опыта которой проходят в 14-17 летя не прошел… как то после окончания школы устроился на работу после неудачного поступления и как то все работа просто какое то общения во всевозможных компаниях как то в попытках самореализации пытался с противоположным полом устроить интимную связь. но как то от каждой неудачи все либо на спиртное либо на работе отвлекался… и как то думал может еще получится. таял себя надеждами. Потом с каждым годом становилось как то все сложнее больше депрессия развивалась на эту тему, точно так и заниматься саморазвитием и самообразованием переставал многим интересоваться просто мог все чаше и чаше находится просто в одиночестве и порой спиртным. Привычка оставаться неделями не видя кроме как тех соседей и родственников дома при этом даже порой и соц.сети даже не выходить Но в конечном итоге пришлось завязать со спиртным прекрасно понимая что до добра это не доведет. В конечном итоге что и так меня при общении с женским полом даже при простом общении может трясти так на нервной почве из за отсутствия опыта не говоря про что то более.. и теперь вот уже не знаю что и делать если при этом если могу при виде полу обнаженной женской натуры потерять сознание, очень редко но все таки были моменты когда все таки как то была интимная связь но там трясло. Теперь вот незнаю как выходить со всех этой моей ситуации…
Вопрос от: ; Возраст: 30
консультация психолога
Здравствуйте, valentin80. Немного запутанное письмо, но основную идею я поняла. Думаю, что вашу ситуацию лучше обсуждать в рамках очной консультации, а не в режиме переписки. Проблема копилась годами, приняла уже не только форму неуверенности при общении с противоположным полом, но и проявляется психосоматическими растройствами. Прозвучало слово "депрессия", были проблемы с алкоговлем. Все это слишком серьезно и не всегда однозначно для работы в письмах. Подумайте об очной консультыции. Удачи!

психолог онлайн
valentin80,
вам необходима психологическая профессиональная помощь. Это не означает, что с вами что-то не так. Наоборот, это означает, что у вас есть силы и возможности выбраться из этих сложностей, упростить себе жизнь в общении с женщинами и обрести уверенность в себе. Но для этого надо работать с психологом в очном режиме.
Лучше бы вашим психологом была женщина, так как вы сможете в таких терапевтических отношениях попробовать ощущать себя более комфортно.
Удачи вам.
Дополнение от автора
просто к простым психологам увы ходить не могу... не смогу раскрыться и
буду блокироваться при разговорах... даже при общении бывает что
как бы большая часть получаемой информации проходит мимо... как бы проходя
мимо… не говоря уже о психологах.. а с ними нужно вести по любому разговорный жанр…
Дополнение от автора
да и тем более у меня странная заморочка..
не каждому доверяю... и что бы открыться
что для меня произойти такое... а в большей степени все только поверхностно и то не все... а так бывает и в разговорах какие то маски могут использоваться...
психолог онлайн
Я и не утверждаю, что вам необходимо сразу рассказывать о себе всё. Наоборот - чтобы вы начали доверять психологу (так, как и каждый человек) должно пройти какое-то время. У всех этот период времени разный. И вот когда вы по-настоящему сможете доверять и рассказывать о себе, работать с собой, тогда и будут происходить настоящие изменения в жизни. На то она и работа с психологом, чтобы отличаться от вашей обычной жизни и от обычных контактов с людьми. В жизни всё поверхностно, а в терапии всё может быть очень глубоко, если вы только этого захотите и попробуете. Это может быть непросто и непривычно, но так достигаются изменения. Удачи.
консультация психолога
Не доверять первому попавшемуся товарищу - это очень здоровя позиция!
Не можете раскрыться и блокируетесь при разговоре - попробуйте мягкие методики. Например, позитивную психотерапию. Я работаю в этом методе, в его рамках есть много методик, которые позволяют мягко работать с клиентом и не допрашивать его. Например, обсуждение анектодов, притч, поиск подходящих пословиц. Психотерапевту не обязательно нужно знать ВСЕ даты, подробности, имена, адреса и явки, для того, чтобы помочь разобраться в ситуации. А маски хороший спец разгадает практически сразу(это не означает, что вас возьмут с поличным. Маска ваша для чего-то вам нужна. Зачем ее забирать, не дав ничего в замен?!). Честно говоря, у вас немного странное мнение о работе психотерапевта. Мы не пытаем, и даже не допытываемся, на каждой сессии есть правило"стоп!" и если психотерапевт затронет зону, о которой вы еще не готовы говорить - вы можете смело ему об этом сказать. Психотерапевты не дают никаких советов и оценок("вы правильно/неправильно поступили в этой ситуации" - это слова дилетанта. "мне нравится/ ваш поступок" - это слова профи. И это не оценка, это высказывание своего мнения), не навязывают свое видение ситуации, не гипнотизируют, с целью заполучения ваших кровно заработанных, не смеются потом дома над вашими словами, ....
Так что, зря вы так! Это реальная возможность качественно изменить свою жизнь.
Дополнение от автора
А как то альтернативный способ есть помимо хождению куда то к кому то... а как то через инет иль как то еще...