Как восстановить отношения?
Добрый день,
я 5 месяцев встречалась с парнем. У меня было много отношений, но когда я познакомилась с ним, я ощутила, что это, как говорят, именно он. У нас всё было хорошо, до определённого момента, когда начали возникать воспоминания о прошлых отношениях. Мы стали чаще ссориться. У меня были страшные истерики, мне вызывали карету скорой помощи. Всё это время мы старались вместе справиться с нашими проблемами, но ничего не получилось. И вот последние две крупные ссоры поставили точку. Первая ссора длилась около 12 часов и закончилась моей страшной истерикой. Мой парень решил со мной расстаться. Я попала в больницу. Всё это время мы не общались, а когда меня выписали, я постаралась наладить с ним отношения, попросила прощения за то, в чём была не права. И мы решили остаться друзьями, но на днях, когда я позвонила ему, он агрессивно со мной общался по телефону. Я собралась и приехала к нему домой. Там у нас произошёл скандал. Мы били друг друга при его маме. В итоге я даже ударила его мать, которая вызывала милицию, и я написала краской грубое слово на заборе его дома. Можно подумать, что я веду себя так со всеми, но у меня никогда не возникало таких ситуаций с другими людьми. Я в недоумении. С одной стороны, когда мы не ссоримся, у нас идеальные отношения. Но с другой стороны, наши ссоры настолько агрессивны, что мне кажется когда-то мы перейдём все дозволенные черты, если уже этого не сделали. Всё чего я хочу сейчас, это остаться в хороших отношениях с этим человеком, дружить, и возможно со временем, когда наши раны затянутся, мы снова сможем возобновить наши отношения. Но я не знаю как правильно поступить в этой ситуации. Как исправить то, что можно исправить? Вопрос о том, нужно ли это делать не стоит. Я взвесила все за и против и решила, что я не смогу спокойно жить, пока не улажу эти отношения. Прошу вашего совета и конструктивной помощи. Большое спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 25
Дополнение от автора
Хочу дополнить. Мой парень всё время говорит, что не хочет меня видеть и не хочет продолжать со мной общение, но когда я прихожу, звоню или пишу, он всегда отвечает и разговаривает со мной. Для меня это является странным, так как я вижу, что он говорит одно, а делает другое. Может быть он так же как и я не против встречи, а говорит это лишь потому что ему сейчас больно, как и мне?
консультация психолога
Виктория, что означают ваши слова о том, что "начали возникать воспоминания о прошлых отношениях"? Вы стали их обсуждать? Что заставило вас обоих так поступить?
Вы ничего не пишете о том, что вы конкретно делаете, чтобы научиться после каждой ссоры не попадать в больницу. Еще не думали над этим? Или это не достойно вашего внимания? Вы так хотите вернуть ваши отношения. А что вы будете делать, когда начнется следующая ссора? Я думаю, что вы достаточно разумный человек, чтобы понимать, что два человека иногда ссорятся, у них бывают конликты(даже в самых счастливых семьях). Все зависит от того, насколько ОБА партнера умеют ссориться: конструктивно выходить из конфликтных ситуаций, находить компромис, с уважением относиться к чувствам и мыслям партнера, уметь устумать, молчать, прощать, ВОВРЕМЯ ОСТАНОВИТЬСЯ в процессе ссоры и т.д. Вы это уже умеете? Если нет, тогда на что вы расчитываете? Вы ведь понимаете, что без этого вы оба опять скатитесь к обоюдному выносу мозга? (хотя, это очень увлекательное занятие, не спорю. Адреналин, сумбур, дикий секс как примирение и все такое). Так чтО вы делаете для того, что вы изменить ситуацию? Ведь вернуть любимого - это не самоцель. Вы хотите его вернуть для дальнейших отношений. Вот об этом и подумайте. Удачи, и не болейте.
Дополнение от автора
Воспоминания о прошлых отношениях начали возникать случайно...Знаете как бывает, там сказал слово, там ещё одно и появилась целая картина происходящего. Хотя в начале мы договорились, что никогда не будет говорить о прошлом, но всё получилось так - сказал А, говори и Б...
Что я конкретно делаю - в первую очередь, я работаю над своими мыслями. Так как считаю, что все проблемы возникают изначально в нас самих. Я научилась не выходить из себя и не повышать тон голоса, когда мы ссоримся. Это уже говорит о некотором самоконтроле. Что я делаю по отношению к этому человеку? Стараюсь выполнять все его просьбы. Например, он попросил оставить его в покое на 2 дня, я так и сделала. И самое главное, я стараюсь не создавать ситуаций, провоцирующих очередной скандал.
Что я буду делать, когда начнётся следующая ссора? - Понимаете, я сейчас хочу построить отношения (я говорю не только о любовных, но и о дружеских) так, чтобы ссор не возникало. А если и были конфликтные ситуации, то выходить из них без ущерба для психического состояния каждого. Другими словами, хочется принести в отношения больше положительного, а отрицательное не принимать близко к сердцу.
То, что вы отписали о ссорах - это как раз то как я хочу построить эти отношения. Даже, если мы кое чего не умеем сейчас, я думаю, что никогда не поздно этому научиться. Ведь все мы чему-то обучаемся, а не знаем всё от рождения.
Нелли, спасибо за пожелание.
Я так поняла из Вашего совета, что мне всего лишь стоит придерживаться правильной позиции и правильного поведения под девизом "не навреди!". Я так понимаю?
Но с другой стороны, как Вы думаете, для улучшения отношений необходимо желание двоих?
консультация психолога
Во-первых, я так понимаю, что сейчас ваши отношения носят так сказать гипотетический характер. Во-вторых, не бывает отношений без ссор. Это жизненный факт! Важно не избегать ссор(как вы собираетесь делать), важно НАУЧИТЬСЯ конструктивно ссориться! Если хотите этому научиться - обратитесь к очной консультации с психотерапевтом. Есть специальная техника, которая помогает конструктивновыходить их конфликтных ситуаций. Если вы будете избегать конфликтов - они будут копиться вунтри вас, и, рано или поздно, вы взорветесь. Это не лучшая тактика ведения отношений. Ведь, в большинстве случаев, во время ссоробижаемся мы не на сказанные слова. а на подтекст, именно это и выводит из себя.
Пример:
В ссоре человек хочет показать свою правоту, показать, что он хороший. (когда эти "показывания" слишком уж задевают оппонента, тот начинает взрываться.
"почему ты не купила спичек?" Что стоит за этими словами?=
"ты пренебрегаешь моими просьбами, значит и мною, я бы на твоем месте не забыл их купить(т.е. я классный, а ты нет), мои желания для тебя пустой звук, а вот я для тебя всегда стараюсь и т.д". Именно это-то и обижает, и вызывает бурю негодования. И по сути, говорим мы словами, а слышим эмоции :"ты плохо поступила! - да нет, я хорошая! - Ты ложишь на мои просьбы, я для тебя пустое место - та конечно, именно поэтому я тебе жрать готовлю, носки стираю и на "погулять" отпускаю. Больше мне заняться не чем! - Ну и дура! - сам дурак!". Вот и поговорили.
И, конечно, для отношений, для их появления, продолжения, возобновдения, развития - нужно желание двоих партнеров.
Сил вам , терпения и женской мудрости!

психолог онлайн
Вы не можете расстаться, потому что именно этот человек (его присутствие в Вашей жизни, его поведение) дает Вам возможность выпускать "своих демонов". Эта убийственная энергия, энергия убийцы (скандалы, драки, враждебность), нуждается в выходе. А в Вашем молодом человеке есть что-то, что работает как спусковой механизм для этой части Вашей личности. Вам нужно работать не над восстановлением отношений, а со своей яростью, неконтролируемой агрессией. Для начала, хотя бы продиагностировать откуда это состояние. Кто или что в Вас вызывает эти эмоции? Кто Вас так обидел на самом деле? И может оказаться, что это не Ваша энергия, а вообще чья-то из Вашего рода, с кем Вы находитесь в "сплетении" или кого "замещаете" в семье. Сделать это можно на Расстановках.
психолог онлайн
Знаете, Виктория, если не хотите снова оказаться в психбольнице, на кладбище или в тюрьме, лучше бы вам прекратить эти отношения раз и навсегда. И дружеские и любые. Послушайте меня.
Бывает, что возникают такие болезненные взаимоотношения, как и у вас, и они никогда хорошим не заканчиваются. Вы это уже и сами знаете. Всё дело в особенностях ваших личностей – они таковы, что вместе вам быть просто невозможно. Почитайте что-нибудь из соционики – о различных психологических типах или из восточного гороскопа по годам – о союзах разных знаков. И вы, надеюсь, поймёте, о чём я говорю. Бывают замечательнейшие люди, но с которыми нам общаться просто нельзя. Опасно для обоих. Вот и в вашем случае так. Подумайте над этим.
Настоящей вам любви и счастья!