Как правильно поступить?
Мой брат живет с девушкой, у которой есть ребенок. Сначала он стеснялся выйти с ней на улицу, говорил, что не в его вкусе, а сейчас все разговоры о ней. Родители категорически против. Я, если честно, тоже! Как помочь брату отказаться от отношений? Как помирить с родителями?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Анет, личная жизнь брата, это его личное дело. На то она и личная, что в нее по идее, никто не вмешивается. То что родители против - их личное дело. Вы ни по статусу, ни по опыту, ни по возрасту не должны помогать родителям и мирить их с братом. Лучшее, что может сказать семья ребенку, что бы он не выбрал, это: "Мы поддержим тебя в любом случае. Любой твой выбор единственно правильный". А при таком отношении теперь и не разберешь то ли он действительно нашел свою любовь, то ли борется с семьей доступными средствами. Обычно сестры так реагируют на жизнь брата, если их личная жизнь не устроена или если родители совсем беспомощны. Что происходит в Вашем случае?
Дополнение от автора
Благодарю за ответ! В свои 27 мой брат много чего достиг и я сомневаюсь, что со стороны его девушки это действительно искренние чувства(((((
У меня личная жизнь устроена. Кстати, туда он не вмешивался! А как быть с родителями?
психолог онлайн
Родители - это родители, они старшие, а Вы их ребенок, а не они Ваши дети. Они сами справятся. Их сын, они растили и воспитывали его, им с этим и разбираться. Хотя, пора было бы его и отпустить. 27 лет - не 10. Самая конструктивная позиция для Вас это поддерживать и уважать решения и выборы брата, что бы он ни делал. Ему точно сейчас не хватает поддержки и любви семьи. И заниматься своей жизнью, мужем, детьми. Им нужна вся Ваша энергия и вся Ваша любовь.