Страх стать изгоем.
Здравствуйте! Меня зовут Лалита, я учусь в 7 классе.Недавно я поругалась со своей одноклассницей, точнее с лучшей подругой.Она просто нашла повод со мной поругаться и состроить из себя бедную несчастную (всё из за того что я не позвола её в столовую, хотя она шла рядом).БРЕД! Потом я написала ей по майлу письмо, о том, что не желаю больше с ней дружить так как эти истерики доводят меня до белого коления.Каждый день по 3 новых повода поругаться.
Но дело не в том.Я очень рада, что я наконец высказала ей своё мнение, ведь до этого всегда молчала когда она обижалась просто так, обзывалась, даже унижала где то.Я боюсь что что моя вторая подруга (раньше нас было троё я, она и Маша) перетсанет со мной общатся и что она настроит её против меня!Я очень люблю Машу, она не такая как эта стерва, но Маша слабовольная, и её легко переубедить.Я боюсь стать изгоем и что никто больше не захочет со мной дружить.Что она насторит всех против меня.БОЮСЬ-БОЮСЬ-БОЮСЬ.Как сохранить дружбу Маши? и не дать ей одержать верх надо мной??спасибо за ответы
Вопрос от: ; Возраст: 13
Дополнение от автора
У меня маниакальный страх одиночества и зависимость от общественного мнения..до слёз.Даже эти мысли что я стану изгоем меня доводят до истерики.

психолог онлайн
Это очень понятно. Сочувствую. Но тут все просто, хочешь чтобы Маша с тобой дружила, дружи с ней. Интересуйся ею, помогай, в чем можно, зови гулять... И помни, друзья приходят и уходят, семья остается всегда.
Дополнение от автора
Сейчас я хочу вернуть свою подругу, хотя давно мечтала с ней не общаться..что со мной?! плакать хочется..
у меня всегда так - сначала отошью человека (парня, подругу) а потом начинаю скучать...
это невыносимо! как избавится от этого чувства неопределённости!?помогите....
Дополнение от автора
Я сейчас чувствую себя так, как будто совершила ужасную ошибку...
а хотя ещё 2 часа назад была очень рада...
психолог онлайн
Гормоны, эмоциональная неустойчивость... Это и есть переходный возраст. Хочешь мириться, мирись. Худой мир лучше доброй ссоры.
консультация психолога
Здравствуйте,Lalita.
Представьте себе снова вашу "дружбу" с этой "подругой" и спросите себя что лучше попереживать сейчас или все вернуть и снова быть в таких же отношениях?
Кроме этой "подруги" и Маши есть еще люди, если бы Вы ходили на кружки или тренировки, то нашли бы много интересных людей и не были бы так сильно сосредоточены на этой "подруге".
Любое расставание с парнем или "подругой" - всегда больно, тут лекарства нет, кроме времени.
Займите свои мысли, найдите себе хобби и все будет гораздо проще.
Удачи Вам.
P.S.зайдите хотя бы на сайт "Страна мастеров"