Серьезные проблемы в отношениях с женой
Добрый день. Меня зовут Павел. Обращаюсь к вам с проблемой которую уже в течении 2-х месяцев не могу решить. Вчера был пик всех отношений я сделал не простительную ошибку - ударил жену((. Как все началось: Мы с женой одноклассники, в конце учебы начали встречаться, провстречались 2 года и поженились, в браке уже 3 года. В скором времени родился сынок. Все было хорошо пока не пошли трудности..... Я начал прогибаться, и подсел в депресивном состоянии на видео игры. Когда жена просила бросить я все равно играл, кричал на нее когда она пыталась выключить компьютер, кидался на нее но не бил, и никогда не мог подумать что ударю. В игры играл в течении 2-х лет, но с перерывами по пол года. Два месяца назад моя супруга познакомилась в интернете с другим молодым человеком. Систематично стала общаться с ним по мобильному телефону. Как только я узнал про это и начались трудные деньки. Я бросил играть, навсегда, стал уделять внимание, дарить цветы, но все ее чувства возрождались временно. Тот парень не переставал ей звонить и как она сказала что любит его, и что со мной жила и сошлась только из-за того что я хороший человек и семьянин. Парня того видел, общался, предупредил что если полезет в семью набью морду. Как то пришол к ней на работу с сыном, а там сидел он. Попытался пообщаться нормально, но в итоге все равно набил морду. Она вроде сново ко мне вернулась. Потом на почве ревности трепал ей нервы потому что не был уверен что любит, что хочет быть со мной, тем самым отдолял ее от себя и приближал к нему. Вчера пообщались с женой я пытался проявить к себе жалость и по глупости рассказал ей про свою болезнь, и что жить мне осталось еще около 3-5 лет. Она расплакалась спросила почему раньше не сказал, мол типа все было бы хорошо, и она не искала себе любовь и внимание в другом человеке, жила бы для меня. Потом начала одеваться, сказала что придет через 30 мин. ушла в 19:30, пришла в 00:30. Я искал ее по всему городу, потом ждал возле подъезда и когда ее встретил ударил не однократно по лицу ладошкой, взял за плечи и начал трусить порвал куртку и сново несколько раз ударил по лицу. В конце концов она сказала что уходит от меня. Я знаю что сотворил не поправимое, и что я чудовище.... Но я не могу без нее жить, я ее люблю и не хочу потерять, и любой способ восстановления семьи я хочу попробовать. Общаясь с тем парнем выяснил - что он ее не любит, и что не виноват что она на него попала.....
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Здравствуйте, Павел.
Если Вы любите человека, то входит ли в Ваше понимание "любви" уважение к её выбору?
Если Вы желаете ей счастья, то как можете держать её рядом, видя, что она не счастлива?
Это любовь к ней или Вы любите свою любовь к ней?
Даже если её выбор неправильный, даже если её не любят так как любите Вы, то почему Вы решили, что она не имеет права сделать свою ошибку? Её жизнь это её жизнь, она имеет право ею распоряжаться так, как считает нужным, почему Вы решили, что имеете право распоряжаться её жизнью, заставлять её жить так, как она не хочет только потому что этого хотите Вы? Любовь ли это?
Рекомендую очную консультацию, чтобы Вы могли сначала понять себя, зачем Вам эти отношения, что они Вам дают, почему Вы не отпускаете свою жену.
Удачи Вам.

психолог онлайн
Здравствуйте, Павел
Искренне вам сочувствую.
Однако "любой" способ сохранения семьи будет определяться тем, насколько этого хотят супруги.
То есть, если жена НЕ хочет этого, то любой способ либо будет насилие, либо потребует от вас серьезных усилий и времени, чтобы создать с женой новые отношения.
Если жена хочет - то любой способ не нужен, нужен именно такой, который бы соответствовал желаниям и чувствам - вашим и вашей жены. Разобраться с этим, принимая во внимание ситуацию, лучше на семейной консультации с психотерапевтом.
И еще для этого очень важен настрой ваш. Решите для себя - зачем вам семья, зачем вам семейные отношения с вашей женой. И так далее.
Сейчас вы переживаете кризис в отношениях - очень серьезный эмоциональный кризис. Вы прекратили играть, от вас уходит жена - это серьезный разрыв зависимостей, с которым лучше справляться с помощью психотерапевта. Это будет и безопасно и
эффективно.
Дополнение от автора
Добрый день. Спасибо за консультацию.
Вчера супруга позвола домой. Сказала что нужно попробовать начать все с нуля прежде чем все поломать. Я вернулся, но чувствую себя не нужным человеком в доме. Меня игнорируют, пытаюсь обнять не подпускают. Сегодня с утра перед тем как уйти на работу спросила нравится ли мне такая жизнь, все ли меня устраивает? На что я ответил да, устраивает и задал аналогичный вопрос, на что мне ответили: Главное чтобы тебе было хорошо, и ушла на работу. Что мне делать? Как себя вести? Я готов пойти на все, только бы остаться с семьей. Дайте совет...
психолог онлайн
Я готов пойти на все, только бы остаться с семьей.
==
Лично я чувствую тревогу от таких слов. Однако, ваши вопросы говорят, по моему мнению, несколько об ином.
Что делать, дайте совет - это не вопросы для человека, который готов на все, чтобы остаться с семьей. Но, все же, вас что-то смущает, и вы на самом деле не рады той форме холодных отстраненных отношений, которые предлагает сейчас жена. Кто знает, что еще произойдет, если вы оба оставить все как есть?
Поэтому совет по-прежнему один - семейная терапия или ваша индивидуальная терапия.