сегодня люблю,завтра- нет...
у меня есть парень мусульманин(из Пакистана), он хороший,говорит что любит,но не обещает что мы будем вместе после окончания его учёбы в Украине,конечно,он этого очень хочет,но он говорит что нужно всегда быть готовым к плохому...
Ему 21 год,он не курит, не пьёт, но не достаточно нежный со мной. Любит смотреть фильмы,где убивают или калечат людей,меня это пугает! Мы уже 1 год вместе,но иногда я сомневаюсь,люблю я его или нет? У него была возможность уехать через пол года в Англию учиться,но когда я об этом узнала,заплакала,поняла что не смогу без него и он сказал то сам не хочет никуда уезжать без меня!!! После этого 3-4 дня я всё время думала о том,что люблю его очень сильно,как он мне дорог,но... потом мои сомнения вернулись,и теперь опять думаю: люблю или нет?
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Здравствуйте, Alina. Сомнения в чувствах на пустом месте не возникают. Какие его действия, слова побудили вас сомневаться? Что такое для вас любовь? Чем отилчается люблвь от привязанности, влюбленности? Рекомендую вам эти вопросы прояснить на очной консультации у психотерапевта. Разные культуры, традиции, понимание супружеских обязанностей и т.д. + неуверенность в чувствах - гремучая смесь! В режиме переписки такие вопросы трудно решать. Подумайте над очной работой. Удачи!

психолог онлайн
Алина, что такое "любовь" для вас? В какие моменты вы "не любите" его или возникают сомнения?
Дополнение от автора
Здравствуйте! Сомнения в чувствах появляются, когда Он начинает вести себя как ребёнок:"подкалывает" меня, обижается как ребёнок по пустякам...хотя знаете,я слышала, что нас раздражают в других людях те недостатки,которые есть в нас самих! это правда! Я сама обижаюсь на него по пустякам,часто плачу без повода...
А любовь для меня,это когда знаешь,что этому человеку можно довериться на 100% и он не обманет,это желание делать хорошо другому человеку,заботиться о нём... Могу сказать,что такие чувства у меня есть,а у него- тем более! А насчет разности традиций и понимания супружеских обязанностей- мне очень нравится как живут на востоке,конечно,жить бы я там не хотела,если мы будем вместе,то хотим жить в Англии или Германии,он поедет туда врачом работать,а я- медсестрой). А как вы считаете,разность менталитетов может разрушить отношения,ведь я не чувствую никакой разности,мне достаточно легко и интересно с ним общаться,всегда весело с ним? Тем более,к русским после него у меня неприязнь: пьют,курят, даже в маршрутке место не уступят(
консультация психолога
Если вы описали чувство любви именно так, как вы действительно это представляете, то я заметила одну особенность: вы говорите только о том, что можете дать любимому человеку. А что вы готовы взять? Почему об этом не пишете? Ведь во всем должен сохраняться балланс. Любить -это способность давать(чувства, время, веру, доверие, уважение, это умение слушать и слышать партнера, умение идти на компромис, умение говорить "да" желаниям партнера, способность заботиться и т.д.); и способность брать(внимание, заботу, восхищение, комплименты, время, ну и т.д.) И это должно быть обоюдно!
Другими словами, вы не всегда можете доверять на все 100 вашему партнеру. Когда он находится в одом из своих состояний (например, "ребенок") вы не можете ему доверять. Когда же он "взрослый" вы ему доверяете. Но ведь это же один и тот же человек. Т.е. какую-то часть его вы любите (т.е. доверяете), а к какой-то его части относитесь настороженно. Попытайтесь расставить приоритеты. Вы готовы принять ту его часть, которой вы не можете доверять на 100% или это серьезное препятствие? (я, например, тоже не всё принимаю в своем муже, но общий фон наших отношений - любовь. И она перекрывает все мои недовольства ним, и все его недовольства мной) Считаю это нормальными и здоровыми отношениями. Чувства человека очень многогранны. И любовь не состоит только из сплошного позитива, принятия и восхищения.
Вопрос о разных менталитетах очень спорный. Если вам обоим это подходит - здорово! Но, для того, чтобы понять это, нужно пожить какое-то время вместе. Романтика востока может очень отличаться от реального положения дел. Что вы можете сделать для того, чтобы примерить на себя такую жизнь? Готовы ли сделать этот шаг? (если , конечно, считаете это целесообразным).
Дополнение от автора
Что я готова взять от любимого..? Наверно, я этого не писала потому что Он даёт мне всё(заботу,понимание,доверие) сполна! Он терпеливый,ни разу на меня даже голос не повысил,хотя было за что,и не раз!).
Та его часть,которая "как ребёнок", становится не таким сильным препятствием, когда я представляю,сколько во мне недостатков и если бы я была на его месте,то давно бы уже я бросил такую девушку!
Я не считаю,что восток-это только море,солнце и романтика,я понимаю что это как другой мир,и я не готова была бы там жить,я не такая сильная...и Ислам я не собираюсь принимать,Он не заставляет и не просит об этом.А если заглянуть в будущее,и предположить что у нас будут дети,то я совсем не против чтобы они были мусульманами - не одна религия в мире не учит плохому! Просто, наверно в моей голове много тараканов и я много думаю плохого(так говорит мне Амир), нужно проще к жизни относится, подскажите,эти волнения и сомнения с моей стороны нормальны,или всё же действительно такие отношения обречены(?
консультация психолога
Вы пишете, что любите его, он вам дает то, что вы хотите (да по большом счету, ваши разногласия тоже украшают ваши отношения. Не скучно, точно!) Вы принимаете его культуру, осознаете свои и его особенности характера. Тогда почему вы предполагаете, что ваши отношения могут быть обречены? Есть что-то, о чем вы еще не писали?
Дополнение от автора
Спасибо Вам, пообщавшись с Вами начала понимать,что такие отношения возможны, просто я начиталась много информации в интернете о смешанных браках,как плохо они все заканчиваются,да и друзья особо не поддерживают,говорят,что наиграется со мной и бросит,ему родители невесту "свою"
подберут! НО! Он уже рассказал обо мне своим братьям,своему дяде! Вы также правы,что разногласия украшают отношения- если честно,то когда мы ссоримся, мне это даже нравится,потому что знаю,что потом,когда будем мириться,будем очень счастливы,будем говорить друг другу тёплые слова... Спасибо за поддержку, Вы первый человек кто поверил в такие отношения:)
консультация психолога
Алиночка, боюсь вас разочаровать, но я не сторонник межрассовых браков. Сама бы не вступила и дочери бы не советовала. Но счастье у каждого свое. Если вы ОБА! верите в свои чувства, если готовы к возможным трудностям и дорожите именно ВАШИМИ отношениями, тогда почему бы и нет! Кто сказал, что это невозможно? Те. кто с десятых рук слышал пересказы? Они имеют право на собственное мнение. а вы имеетеправо на СОБСТВЕННЫЙ выбор. Я считаю, что лучше сделать и жалеть о содеянном, чем не сделать и жалеть об упущенной возможности. Совет да любовь!
Дополнение от автора
Ещё раз спасибо Вам, Нелли.
Но можно ли узнать мнение и других психологов?
Заранее спасибо.