Не хочу своего любимого, почему? :(
С молодым человеком мы год и пару мес. Первые мес 8 было все в норме, я желала его постоянно. Позже и на данный момент я не хочу и не могу! Мне не приятно, что он вообще ко мне прикасается!! Меня просто это раздражает! :( У нас секс раз в неделю и то с натяжкой, не полноценный и не желанный с моей стороны.
Подскажите пожалуйста что это?? Что мне делать? У меня такого никогда не было. Он мне дорог, но из-за этого меня стали посещать разные мысли.. что я не люблю его. Я запуталась, не знаю где искать причину. У нас все рушится из-за этого, ссоримся. :(
Помогите пожалуйста, разобраться. За ранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Здравствуйте, Жуля.
Почему Вы не хотите своего любимого можете знать только Вы.
Психолог может Вам помочь только найти ответ у Вас же, поэтому в режиме сайта помочь Вам очень проблематично.
Можно самостоятельно постараться вспомнить что произошло перед тем как Вы начали так реагировать на любимого, в какой ситуации Вы уже испытывали подобные чувства (не не желание интима, а раздражение), можно поискать где это чувство сидит в теле, короче вариантов много, методик масса, но вот какие Вам предложить, что у Вас пойдет лучше очень сложно сказать вот так на сайте.
Подумайте о возможности очной консультации, это будет и быстрее и проще.
Удачи Вам.

психолог онлайн
Здравствуйте, Жуля!
Если исключить чисто физиологические факторы (состояние здоровья и половая конституция), то можно предположить, что Вы проходите закономерный период развития отношений. После времени, насыщенного активным сексом, наступает время размышлений об отношениях. Чаще более ярко это как раз выражается у женщин.
Попробуйте проанализировать - всегда ли Вам не хочется, чтбы к Вам прикасались. Чего Вам хочется в этот момент вместо секса? Не решаете ли Вы таким образом какие-то обиды? Какое у Вас вообще отношение к сексуальной жизни?
Чего Вам не хватает в Ваших взаимоотношениях?
Об этом можно попробовать поговорить. Именно поговорить, не упрекая и не противопоставляя интересы друг друга. Будьте готовы к тому, что разговор может не получиться или вообще на эту тему сейчас не захотят разговаривать.
Если отношения с этим человеком Вам дороги, пожалуй, стоит попробовать их выстроить.
Удачи!