Кого мне выбрать?
люди всегда находятся на перекрестке двух и более дорог. Вот и я попала в такую ситуацию. Не знаю, кого и выбрать.У меня есть молодой человек,его зовут Денис.Ему 20.все дело в том,что у него нет уважения по отношению ко мне.Мы с ним почти не видимся, я от него не слышу ласковых слов.Он не уделяет мне внимания, все свое время тратит на друзей.Когда я пытаюсь выяснить наши отношения, он говорит,что ничего не собирается выяснять,так как он не любит это делать. но как же тогда быть?! наши отношения сошли на нет, он знает,что я ранимая,что почти от каждого слова могу расплакаться.Но он этим пользуется.Он не интересуется как у меня дела, когда я болею,не бывает рядом. Недавно я предложила ему расстаться, и он с радостью согласился. Я-то думала у него другая будет реакция, а он напрямую заявил,что не собирается унижаться передо мной и извиняться... Пыталась бросить,но не получается...Тут есть одно НО - недавно через социальную сеть я познакомилась с молодым человеком,его зовут Андрей,ему 23. все дело в том,что он из другого города. Мы стали общаться, я привыкла к этому человеку.могу ему рассказать,что у меня на душе творится,что меня волнует и радует. я рассказываю даже то,что близкие не знают.я очень ему доверяю.Но он уехал на полтора года работать в Америку,мы так и не увиделись... Но наша связь продолжается. Он относится очень хорошо,уважительно...Он всегда выслушает и поможет... Я пыталась у него спросить,кто я для него и готов ли он к тому,что я его буду ждать... Он сказал,что однажды его ждали из армии и не дождались,это оставило очень сильный след.Он не хочет чтобы я ждала. он говорит,что хочет,чтобы я была счастливой, ни в чем не ограниченной и не обделенной, и никому не обязанной... Я очень к нему привыкла, этот человек близок мне душевно, с ним я чувствую себя спокойно. он приносит мне только радость...
так вот, что мне делать - бросать парня и ждать полтора года человека, с которым общаюсь только виртуально, или оставить все как есть (продолжать общаться и с тем и с другим)?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, Черевичка!
В Вашем письме для меня есть несколько важных моментов.
1.Самая первая фраза(о том, что люди (подразумевается - все) всегда делают то-то и то-то) - безаппеляционные суждения о людях характерны для Вас?
2. Вы предложили молодому человеку расстаться, ожидая, что он откажется. Как бы Вы сами назвали такое поведение или такой способ обращения с людьми?
3. Ваш новый знакомый говорит, что не хочет, чтобы Вы ждали его. Вы пишете :"что мне делать - бросать парня и ждать полтора года ...". Вы часто не слышите людей?
4. Действительно ли существует такая жесткая альтернатива, как это кажется из Вашего последнего вопроса? Вы действительно готовы поступить так, как посоветует чужой человек?
Попробуйте ответить себе на эти вопросы.
Удачи!
консультация психолога
Здравствуйте, Черевичка.
Выберите себя, не пожалеете! )))
Выбор между виртуальным общением и реальным это некорректный выбор, как можно выбрать между букетом цветов и шоколадкой? А главное зачем?
Если Вас не устраивают отношения или наладьте их или прекратите, а не оправдывайте их прекращение новыми отношениями.
Прежде чем заводить новые отношения желательно распрощаться со старыми, а Вы хотите сразу перепрыгнуть из старых в новые.
Подумайте о том, что Ваша жизнь - только Ваша. Только Вы в ответе за нее, за свои выборы. Сделайте выбор не между молодыми людьми, а сделайте выбор или не делайте его, но так, что бы Вам было комфортно.
Удачи Вам.