Отношения на расстоянии
Здравствуйте!
Прошу Вас помочь мне разобраться в сложившейся ситуации. Ситуация
следующая: 2 года отношений на расстоянии, встреча раз в 4-5 месяцев на
несколько дней, совместно проведенный отпуск и ежевечерние беседы в
интернете. У меня самые теплые чувства к этому человеку, то, что принято
называть любовью. Поначалу мне казалось, что это взаимно. Последние
полгода мы в каком-то тупике, часто выясняем отношения, но это не
приводит к желаемым результатам, мы как-будто ходим по кругу. В данный
момент мы не можем съехаться, но и расстаться тоже не в силах. Кажется
уже не о чем говорить, все стало однообразным, один день похож на
другой, не хватает встреч. Я чувствую, что эти "разборки" уже отдалили
нас. Уже тяжело говорить нежные слова и признания, хоть ты и чувствуешь,
что любишь. Ситуация осложняется тем, что молодой человек по знаку
зодиака Весы и все время сомневается. Сомневается в чувствах, считает,
что любовь как чувство то есть, то нет, а потом и вовсе проходит. По
отношению ко мне он тоже не может определиться, какие именно чувства он
испытывает. Но фразу "я люблю тебя" я не слышала уже очень давно. Он
говорит, что его любовь похожа не на пылающий костер, который сгорает за
минуту, его любовь пусть и не горит так ярко, но длится будет долго (это
его слова), она больше похожа на отцовскую любовь, чем на любовь мужчины
к женщине (это меня особенно беспокоит). А мне не хватает взаимности, отдачи, хочется чувствовать себя
необходимой, хочется, чтобы он видел во мне женщину, а не только друга.
Может я уже замучала его выяснением отношений, из-за этого его отношение
изменилось? Мы оба виним в этом расстояние, но только ли в этом
проблема? Как вернуть те чувства, которые я вызывала у него в самом
начале? Как вернуть нам те переживания? Или может стоит всё бросить? Но
тогда как забыть его? Может я всё слишком идеализирую? Слишком много
хочу? Я запуталась, мы запутались в себе, в своих чувствах.
Может, я не совсем понятно всё объяснила, но именно такая каша у меня
сейчас в голове. Пойти вместе на консультацию к психологу мы не можем, а
оставлять всё как есть, боюсь, так мы совсем зайдем в глухой угол без
помощи из вне. Пожалуйста, посоветуйте какой-то выход!
Вопрос от: ; Возраст: 25
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте Olga. Трудно вернуть былые чувства, как трудно вернуть былой возраст, или вообще что-то прошедшее. Отношения как и люди изменяются, они не могут быть чем-то постоянным. И, поэтому важно меняться вслед за отношениями. Похоже ваши - зашли в тупик именно потому, что вы пытаетесь их сохранить в неизменном состоянии.
Скажите, а сколько вы хотите чтобы у вас были такие интернет - отношения? Еще месяц, год, 10 лет? Какими их Вы видите через 5 лет? И какими видит партнер?
Выяснения отношений про любовь чаще всего убивает любовь. Наверное настало время перемен. И только вам обоим решать каких.
консультация психолога
Здравствуйте, Olga! Решение о продолжении либо разрыве ваших отношений конечно же принимать только Вам. Но мне кажется, что Вы сейчас находитесь на том эмоциональном пике, когда обдуманные и взвешенные решения принимать трудно. Постарайтесь прислушаться к себе и вплоть по пунктах разложить ваши отношения и испытываемые чувства и состояния к этим «пунктам». Зачем Вам этот человек? Люблю! Хорошо, тогда что значит для Вас это люблю? Хочу чтоб относился как к женщине. Хорошо, а что значит как к женщине. И так далее… Не забываете следить за своими ощущениями. Лучше фиксировать все на бумаге, чтоб не потерять мысль. Понимаю, что очень тяжело, но только Вы сможете вытянуть себя из прошлых отношений. Я не имею ввиду, что нужно расставаться с любимым человеком. Но, для того чтоб выйти из замкнутого круга, необходимо посмотреть на ситуацию с иной точки, не с прошлого времени. Желаю удачи! С уважением,Наталья.
консультация психолога
Здравствуйте, Olga.
Хочется добавить к ответам коллег, что люди чтобы быть интересными друг другу должны быть информативно значимыми.
В начале отношений у вас было много чего друг другу рассказать, чем поделится, то, что вы редко видитесь тоже способствует тому, что у вас есть еще темы для разговора, но они заканчиваются если жить только отношениями. Чем живете о том и говорите. Если живете только ежевечерними интернет-встречами, то что же вам еще обсуждать?
Разнообразьте свою жизнь, сделайте её для себя радостной и яркой, Вы будете сами источником света и Вам не надо будет искать свет где-то снаружи, Вам не надо будет просить его у молодого человека.
Огоньки в глазах не от любви, а любовь от огоньков в глазах, если есть внутри ощущение счастья и радости, то им можно делиться, сейчас же Вы делитесь тем, что имеете, молодой человек тут не при чем.
Качество Вашей жизни только Ваше дело и только Ваш выбор.
Удачи Вам.