Что делать с отношениями?
Добрый день.У меня длились отношения(2 года) с мужчиной на много лет старше меня, но они были очень странными: мы редко виделись, он уделял мне мало внимания, только постоянно звонил,интересовался как я, мои дела, знакомил со своими приятелями, но не с родственниками. Мы часто ссорились, рассходились, но всегда мирились.Было постоянное ощущение, что он не хочет или не может близко меня к себе подпустить! Не смотря на возраст, у меня сложилось мнение, что он никогда не имел серьезных отношений,хотя он был женат и у него есть дочь. Он карьерист, весь в работе. Когда мы вместе я чувствую, что небезразлична ему, он говорил, что любит. Я намекала на серьезные отношения,похоже что он их боится,он до сих пор мне звонит, я игнорирую, больше ему не верю. Действий никаких он не предпринимает,он не видет нашего общего будущего, но все равно не отпускает. Как мне правильно поступить? Говорит может и будут серьезные отношения, но для меня МОЖЕТ- неприемлемо! Я уверенна, что он надеется на то, что я вернусь к нему и этим убогим отношениям. У меня действительно есть чувства к нему, но я не уверенна, что он изменится!!!
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Здраствуйте Анна.
Он предлагает вам эти отношения и вы их или принимаете или отпускаете.В зависимости от того нужны они вам или нет.Он сформировался и состоялся как личность и менять свой образ жизни навряд ли будет.Он такой какой он есть.

психолог онлайн
Изменится? Вряд ли..Человек предлагает вам то, что предлагает. Для того, чтоб в этом убедиться, у вас было 2 года.Выбор за вами - соглашаться с предложенным или нет.
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна
Зачем вам "убогие" отношения?
Молодость всегда привлекательна, интересна, сексуальна, влекущая и динамичная.
Даже фантазия о возможной доступности этой молодости в вашем лице могла быть интересна.
Однако - конечно, у вас есть чувства к этому мужчине. Но - зачем вам убогие отношения, неопределенность, ограниченность, невнимание, отсутствие понимания общего будущего?
Как долго вы готовы еще существовать в коконе этих отношений?
консультация психолога
Здравствуйте, Анна.
Действительно ли он Вам готов предложить только такие отношения?
В ситуации, когда есть двое, желательно знать (а не догадываться и не придумывать) что именно хочет и может каждый из партнеров.
Вы думаете, что Ваше видение отношений для него не приемлемо или он это сказал? Знает ли он что готовы предложить Вы?
Пробовали ли Вы обсудить что для каждого из вас входит в понятие "отношения"? Рассказывали ли Вы ему что для Вас отношения? Просили ли, чтобы он Вам рассказал о том, что он вкладывает в это понятие?
Слова ничего не объясняют, мы можем сказать "небо", один поймет "ярко-голубая радостная высь", другой начнет думать о каком слое атмосферы идет речь, третий вспомнит стихи, четвертый подумает, что не взял зонт... так можно продолжать до бесконечности.
С человеком лучше разговаривать доступно, потому что так сложно понимать друг друга.
Если Вам дорог этот человек, попробуйте обсудить с ним без уловок что каждый понимает под "отношениями" и что реально каждый готов предложить другому.
Удачи Вам.