Семейные психологи
Здравствуйте!подскажите пожалуйста,если я считаю,что в семье есть проблемы и их нужно решать,а мой муж говорит,что у нас нет проблем и все хорошо,стоит ли его вести к семейному психологу???наша проблема в том,что он вообще не идет на диалог.он доволен-молчит,недоволен-молчит!!из него слово вытянуть невозможно!!!и от этого проблемы растут....что делать??
Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Меня, немного взволновала фраза "его вести к семейному психологу". К психологу человек, который хочет изменить свою жизнь, приходит добровольно. Если он не хочет идти к психологу, а вы его "заставите", скорее всего результата не будет от такой работы.
психолог онлайн
Здравствуйте Она.
Думаю идти должен тот, кто считает что в отношениях есть проблемы. Вести того, кто считает что их нет все равно, что пытаться лечить здоровый зуб, например. Семейные психологи работают не только со всей семьей, но и отдельно с каждым.
психолог онлайн
"Вести" не нужно, важно убедить.Тем же способом, что вы убеждаете нас, а именно - говорить с ним о своих чувствах. О том, что когда он молчит - вы не понимаете его позиции и злитесь, и от этого проблем становится больше. Важно, чтобы муж сам принял решение обратиться за помощью. Как правило, если партнер настроен на сохранение отношений, он со временем согласится.
консультация психолога
Здравствуйте! Ваш муж может быть прав, что у него нет проблем и ему живется в Вашей семье хорошо. Или же для него более привычно отрицать проблему, абстрагироваться от нее и жить как будто ее нет. Но Вам то полхо. Поэтому идти к психологу Вам и помогать себе справляться с дискомфортом в Вашей семье. Иногда достаточно одному из членов семьи работать с психологом, чтобы атмосфера улучшилась, а иногда хорошо бы вдвоем. Вы начинайте пока сами, а потом может быть он и заинтересуется. Так бывает . Или бывает так, что муж или жена работают с психологом, а вторую половинку приглашают всего на несколько семейных консультаций. Желаю удачи! ;)
Дополнение от автора
Наверное нужно начать с себя!!!так и сделаю!!спасибо огромное!!!