Как умереть без боли?
Сейчас меня часто волнует этот вопрос...Я не вижу смысла жизни. Иногда я думаю...зачем я вообще существую? Наверное, это последствие детской травмы. Скорее всего... я как буд-то застряла в детстве. Испуг, обида, боль маленькой девочки до сих пор сидит во мне. С самого детства я понимала, что моя семья не является среднестатистической. Отец-алкоголик, который по пьяне мог зимой в одних трусах выбежать на улицу, и который чуть не убил меня в ванной, ломал мою личность много лет подряд...Сейчас я думаю, что лучше бы он меня тогда убил, потому что он всё равно сделал это, только медленее. К своим 21 году, я имею неустойчивую психику, дипрессию, пищевое расстройство (у меня булимия) и нарушение гормонального фона (аминорея и отсутствее месячных). Я много раз пыталась взять себя в руки, но надежды хватает не на долго.
Уже 2 месяца я готовлюсь к самоубийству. И если я не найду выхода, то я вижу только один способ покончить со всем.
А так как вы врачи я хотела спросить, когда глотаешь таблетки...как происходит смерть?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Ну, про то как происходит смерть знают только мёртвые врачи, а здесь - живые, и неврачи :).
Что делать Вам с вашей жизнью решать опять же Вам - ни отчего отговаривать не стану. Но считаю своим долгом сообщить, что все перечисленные Вами проблемы прекрасно решаются в рамках психотерапии. Попробуйте...
Удачи...
психолог онлайн
Zimmi,
я знаю также, что в даже очень сложных ситуациях есть что-то или кто-то ради чего стоит попробовать, а может, жизнь станет счастливее? Ну просто не верю, что ничего такого нет, есть... Про то, как умирать - ничего не знаю. Но знаю то, что очень хочу жить каждый день полно и насыщено! Вы скажете, ну, конечно, ведь у вас всё отлично, было счастливое детство, не то, что у меня. Совсем нет - и отец-алкоголик, и очень похожие на ваши трудности, через которые я прошла...
Всё можно изменить внутри вас. Выход есть! Работайте с психологом.
консультация психолога
Zimmi, уже то, что вы просите помощи, говорит о том, что вы себе не безразличны, и хотите жить! Значит, вы нормальный человек, а нормальные люди не заканчивают жизнь самоубийством. Ну и вопросик вы задали психологам ))) Кто же вам расскажет, как надо правильно умирать? ))) Это, знаете ли, уголовно наказуемо ))) Вижу, вы девушка с юмором! Вы пишете: "С самого детства я понимала, что моя семья не является среднестатистической. Отец-алкоголик, который по пьяне мог зимой в одних трусах выбежать на улицу, и который чуть не убил меня в ванной, ломал мою личность много лет подряд..." ...Не является среднестатистической??? - Да бросьте!!! Сколько таких отцов! Конечно, я вас очень понимаю, и обиды детства часто мешают нам жить полноценной жизнью, но то, что вы не одинока в этом отношении - это точно. Вам очень нужна медицинская помощь - булимия и отсутсвие месячных - прямые показания для обращения к врачу. Не смотря на то, что мы с вами не знакомы, я желаю вам долгой и счастливой жизни! P.S. Нужно быть сильной, чтобы решиться на самоубийство, очень сильной, чтобы об этом рассказать, но надо обладать невероятной силой, чтобы жить вопреки самым огромным трудностям, пока дает Бог.
психолог онлайн
Умереть - не вариант. Смерть это не выход. Потом придется еще труднее. Поэтому нужно решать проблему здесь, в этой жизни.
консультация психолога
Здравствуйте, Zimmi.
Скажите, а что кто-то дал гарантию, что после смерти станет лучше? Если у Вас есть твердые гарантии, то поделитесь, может и мы дружно выберем суицид.
Зачем мы здесь, что за уроки учим - ни Вы ни мы не знаем.
Каждый живет потому что верит во что-то, кто-то в светлое будущее, кто-то в любовь, кому-то достаточно радости от красоты окружающего мира и наблюдения за неизменными законами Вселенной, кто-то верит в Бога, кто-то в черта, кто-то в себя, кто-то ни во что не верит и это тоже своеобразная вера.
И живут люди по-разному, кто-то закрывается в монастырях, кто-то летает в космос, кто-то идет по подиуму, кто-то сидит возле холодильника, кто-то вкалывает на заводе, кто-то занимается мошенничеством.
Отчего все это разнообразие зависит? Где тут смысл? Зачем все это? Как удается людям жить рядом и быть такими разными? А кто его знает!?
Лично я придерживаюсь взгляда, что каждый человек рожден для счастья, счастье у каждого свое и оно не с неба вдруг целиком падает, а человек каждую секунду делает выбор жить счастливо, человек каждый шаг делает с радостью и надеждой. Откуда у человека силы и надежда? Просто от того, что он понимает, Деда Мороза нет. Ваше желание умереть очень похоже на веру в Деда Мороза, вот я сейчас что-то с собой сделаю и все сразу станет хорошо - буду себя вести хорошо 31-го утром, значит 31-го вечером получу подарок.
Вам выдан человек - Вы, Вам выдано тело, Вам выдана душа, Вам выдано сердце и Вы на протяжении стольких лет каждую секунду делаете выбор калечить тело, топтать душу, рвать сердце, а потом удивляетесь - Ну где Дед Мороз?!!! Где моё счастье?!
Скажите, откуда ему взяться? Что делали Вы для себя? Вы ищете причины во внешнем, поверьте, отец-алкоголик не у Вас одной!
Как Вы радовали себя, или Вы только помогали отцу делать себя несчастной?
Дорога обратно есть, можно её пройти самой,можно с психологом, но это дорога! Дорога состоит из шагов. Один шаг Вы уже сделали - написали сюда, так имейте совесть - идите дальше.
Просто поймите, что Вы не имеете права так относиться к тому, что не Вы создали. Не Вы создавали тело, душу, сердце, так с какой радости Вы решили, что имеете право все это ломать?! Вы на птичьих правах в этом теле, Вам его выдали для радости, для того чтобы видеть краски, чувствовать тепло, любить, а Вы сделали абсолютно самостоятельно из него свалку и теперь хотите просто уйти с нее.
Имеете Вы право не убрать за собой сначала?
Очень рекомендую очную консультацию.