Что со мной твориться не понимаю,как от этого избавиться.
Я вбила себе в голову,что не интересна парням,ну просто после очередного свидания,я вижу как он скучает или его интерес пропадает сразу после того,как он пообщается со мной. В последний раз - неприятно было совсем, человек даже после совместного обеда-нормально не попрощался, такое ощущение- буд- то бежал,как от чумы. Я искренне не понимаю,что не так,да я вела себя скованно немного и я застенчивая, он же наоборот -весельчак. Сам проявил инициативу,пригласил.
Я не хочу притворяться и выдумывать из себя черт знает что. Я не разговорчивая особо,ну не переделаю я себя. Но беседу поддерживала нормально. Я не дура,освоила 2 профессии, да в последнее время было много перемен в жизни, был депрессняк, я перестала многим интересоваться. Плюс мне кажеться,что парни чувствуют,что я особо в мужском внимании обделена. Каждое свидание-для меня пытка.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Аня,
что чувствуете по этому поводу, что парень сбежал? Что хотелось бы услыать от психологов?
консультация психолога
Аня, ну вы же сами и пишете: "Я вбила себе в голову, что не интересна парням...". Вбили, так "вытаскивайте" обратно. Может, вы вибираете не тех парней? Ну зачем вам невоспитанный парень, который даже не прощается и сбегает)))Если свидания - пытка, так перестаньте на них ходить! В вашем возрасте свидания не являются необходимостью))) Слушайте, в 22 года освоить 2 профессии... - умница! Еще и на свидания ходить успеваете))) И перестаньте в себе искать недостатки и причины неудавшихся романов. Поверьте, залог успешной личной жизни вовсе не в "исключительной идеальности" девушки.
консультация психолога
Здравствуйте, Аня.
Вы пишите, что еще недавно у Вас была депрессия, вполне возможно, что Вы еще просто не готовы к отношениям с парнями.
Зачем себя "пытать", тоже как-то не понятно.
Парни тоже люди, они чувствуют, что Вы себя "пытаете", если бы Вы чувствовали, что на свидании с вами парень себя "пытает", то вряд ли прониклись бы к нему чувствами, ну может пожалели бы только.
Ориентируйтесь в жизни на свои желания, а не на то, что "так надо" или "как все" или "так положено" и прочую чушь.
Не хочется свиданий - не ходите, будьте честны с собой. Дайте себе время придти в себя, отдохнуть, набраться сил, а потом, когда появится реальная потребность в свиданиях - будете ходить на них с радостью.
Зачем Вы себя мучаете - абсолютно не ясно...
Удачи Вам.