Проблемы с мамой и нетолько
Я не могу разговаривать нормально с мамой, каждое её слово в большинстве случаев просто переворачивает внутри меня все, я раздражаюсь мгновенно. В большинстве случаев мама упрекает меня меня, из-за того что я чего то не делаю, так как она хочет. И чем больше она что то мне говорит, тем менше я хочу это делать. Вспоминается стих: "Я сделал плохое однажды, и слышно о том всегда. Я сделал хорошее дважды - но не слышно о том никогда." В последнее времья у меня вобще грустное настроение, недовольство жизнью. В обществе (среди однокласников например) мне трудно общатся, потому что у меня совсем другие интересы. Я сижу на перемене и наблюдаю как они соберутся в кучу и шутят тупые шутки, мне не смешно, я не пытаюсь пошутить или сострить чтобы заработать авторитет в классе, видимо в этом моя проблема. Наверно если посмотреть на себя со стороны - я какой то отчуждённый среди ровестников. Зато мне гораздо легче общатся со взрослыми. Как мне преодолеть трудности с мамой (порой я её ненавижу, как щас например), и как мне найти общий язык с ровестниками?
Вопрос от: ; Возраст: 16
консультация психолога
Здравствуй, Yurasik! Не обязательно находить общий язык с теми, кто тебе не интересен. Присмотрись получше к своему окружению, возможно среди них есть не только те, которые шутят тупые шутки, а тот, кто тебе интересен, и тогда не нужно искать общий язык - он найдется сам.

психолог онлайн
Здравствуйте, Yurasik
Могли бы вы уточнить - как вы научились легко общаться со взрослыми? Кто эти взрослые?
Действительно ли вы думаете, что если вы не шутите глупо, не ведете себя так, как ведут себя одноклассники (все?) - то вы отчужденный человек? Ведь есть куча разных мест, где есть не только ваши одноклассники, и там вполне могут быть ровесники, разделяющие ваши взгляды на жизнь.
Наверняка в вашей школе есть психолог - что вы о нем или о ней знаете? Могли бы вы обратиться за помощью к школьному психологу?
Дополнение от автора
Да ладно, все заебись. Просто когда человеку плохо (мне предыдущую неделю было плохо), он не способен адекватно оценивать события, и все в этой жизни кажется плохо, жить незачем и тяжело. А сегодня я пошол в школу с офигенным настроением, все офигенно, приехала из другой области девушка, которую я ценю, и вобще сегодня увиделся с большинством бывших одноклассников - так что жизнь налаживается ))) Если бы еще не школа - то вобще я бы был счастлив даже ) А на счёт однокласников: я перешол только со второго семестра в новую школу, учусь всего 3 месяца - могу сказать что в классе есть 6-7 нормальных человек с которыми я не напрягаюсь когда общаюсь ) Вобщем не обращайте внимания на мой вопрос, еще раз повторю - когда человеку плохо (в связи с кучей накопившихся проблем, непрятностей, и т.д.) он не совсем правильно воспринимает окружающий мир, все кажется ужасным и ненавистным (еще и сердце какого то хера щемит). Все круто щас! ) Возможно даже только потому что, повторюсь, приехала одна девушка.
консультация психолога
Yurasik, поздравляю вас. У вас начался переходный возраст! Со всеми его прелестями. Мнение авторитетов подвергаются сомнению, одиночество в толпе, "я не такой как все", и т.д. Это нормально, закономерно, и пройдет годам к 20 точно. За это время вы примерите на себя новые социальные роли, узнаете о себе и о людях много нового (не всегда приятного и интересного, но тем не менее). Будете учиться вести себя в обществе, искать свой стиль жизни.
Разногласия с мамой - это нормально. Не знаю ни одного взрослого человека, которому бы нравились нравоучения, критика и упреки. Так что ваша реакция вполне понятна. Просто ваша мама таким образом о вас заботится. Она по привычке считает, что занет как лучше, что без нее вы можете наделать кучу ошибок (а можете?), что ее жизненный опыт пригодится и вам. Не судите ее, такая уж у нее работа: отвечать за вас. Доказать ей свое право на личное мнение вы можете не словами, а делами. Когда она удостоверится, что у вас есть голова на плечах, отношение поменяется. Что вы можете для этого сделать? (помощь по дому, летняя подработка, моральная поддержка, что-то еще?).
Одноклассники. Если вам с ними не интересно, зачем себя насиловать? А что вам интересно? (хобби, спорт, музыка, туризм, история, литература, девочки, учеба, что еще?) Чего вообще от жизни хочется?
Возраст непростой, требудет много душевных и физических сил. Взрослые обычно его вспоминают с ностальгией(при условии, что их удовлетворяют те достижения, которых они тогда достигли). Поверьте, оно того стоит. Тем более, что вы по натуре созерцатель(это мое предположение, по вашему письму сделала такой вывод), может напишите книгу об этом, или стихи(вы цитировали. А немного подростков цитируют стихи!). Держитесь! Удачи вам!
консультация психолога
Пока писала свой ответ, вы уже и дополнение накатали! Ну вот, у вас появился кусочек жизеннного опыта в вашей копилке! Я его вижу как " даже если все хреново, это не повод отчаиваться. Всегда есть шанс, что все обернется к лучшему!" А вы как думаете?
Дополнение от автора
Согласен с вами )