Уходить или остаться?
С моим мч мы живем 2 года почти.Знаем друг друга почти 4.Он занимается своим маленьким бизнесом. И играет в свободное время в покер.Зарабатывает так деньги. В следствии этого я его почти никогда не вижу. Утром до 12 он спит,потом занимается своими делами ,может и до часу ночи прозаниматься и дольше.Товар по точкам развозит(точки круглосуточные).И потом приезжает либо в гости либо домой в покер играть.Секс у нас случается раз в месяц буквально,а может и нет.Я от этого эмоцианально очень страдаю.Он говорит,что я не понимаю ситуации ,что он меня хочет,любит,но при этом спим мы раздельно.Потому что я не могу лежать рядом с ним,хотеть любви и не получать ее.Я ухожу в др.комнату-так легче. Я боюсь что это вообще может в какие то женские проблемы перейти. Доминировать в постели я не хочу.Не прельщает меня секс ,где женщина,только и думает как бы партнеру было хорошо(извините за подр.минет,сверху и все пр.и на этом весь секс)или напрашиваться как будто на него, мне как раз наоборот нужно.Может скороей это вопрос к сексологу.Но ведь и разговариваем мы с ним оч мало.Если вместе то чем то заняты.По душам практически не говорим.Реже чем сексом занимаемся).Когда мне весело,он серьезен,он начинает веселиться и шутить,когда я дуюсь на него.Понимаю почему.Но итог один,одинаковые эмоции вместе мы переживаем редко. Вопрос что же я с ним делаю? Тяжело уйти..Пож-та,посоветуйте,мне как взять себя в руки? Или то что меня беспокоит,не так значительно,чтоб все рушить?Но если так сейчас,тогда что же будет дальше? Спасибо большое за уделенное время! Спасибо!!
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
Здавствуйте Mallena! Похоже, что Ваш парень всячески избегает близкого контакта и соместности с Вами. Но это вряд ли как-то относиться к Вам. Думаю, что это его особенность, он скорее всего будет такие отношения строить с любой женщиной. Мне вот интересно, как Вы, девушка тоскующая по близости, оказались рядом с таким парнем? Иногда так неосознанно выбирают, чтобы изменить свой семейный сценарий: через мужа растопить лед и неприступность мамы или папы. Подумайте, это интересно. Ваш парень может искренно Вас любить и хотеть жить с Вами, но его любовь никак не может изменить его страх близости в отношениях. Скорее всего между вами всегда будет стена и дистанция больше, чем Вам хочется. К сожалению, получился вот такой грусный коментарий.
консультация психолога
Уважаемая mallena! Я думаю, что Вам нужно поменять вопрос "если так сейчас,тогда что же будет дальше?" на "что я хочу, что бы было дальше?, и тогда Вы поймёте что Вам делать.

психолог онлайн
Здравствуйте, mallena
Удивительная, противоречивая картина отношений складывается. Можно порассуждать о том, как и зачем все это делает парень.
Но ведь и вы - вы с ним. Вы знакомы 4 года и вместе - 2 года.
Выходит, что вам самой нужны эти отношения. Отношения, в которых вас то зовут, то отталкивают, в которых вы хотите быть рядом, но боитесь что вас оттолкнут и потому сами уходите в другую комнату...
Что было бы с вами, если бы рядом с вами был другой мужчина? Может без заработка такого, без игровой зависимости, но рядом с которым вам не страшно было бы лежать прижавшись тесно друг к другу? С которым можно не только заниматься сексом столько, сколько вам хочется, но и разговаривать "по-душам". И не прятаться друг от друга и своих отношений за постоянными делами, работой, каким-то еще причинами.
психолог онлайн
mallena,
знаете ли вы чего вы хотите от отношений? Что готовы изменить в себе, чтобы получить то, что хотите? Ведь когда меняется кто-то один в отношениях, может изменится и другой. Почему вы остаётесь в таких отношениях, которые вас не удовлетворяют? Что получаете?