Незнаю что со мной.
Добрый день!Я незнаю что со мной? Я уже неделю хожу с ужасном настроением,мне все раздрожает,на работе терпеть не могу начальство и сотрудников и уже не навижу свекровь ,с котрой работаю вместе с ней( еще в одной комнате сидим).Я работаю секретарем в газете.Когда начилась новая неделя работы,меня с утра вызвалоначальство на ковер,устроили выговор не за-что и угражали что у меня все зарплату вычитают с меня.Потом дома началось,надоел беспорядок.Я только убирусь за выходные,а муж опять все расбросает,не понятно для чего и для кого все это делаю.Вот что нельзя поддерживать порядок? Я что служанка?Вот это все раздаржает,я же тоже устаю,хоть и сижу целыми днями в офисе и общаюсь с народом по телефону.Я же тоже человек живой.Вот сегодня один сотрудник на меня коса посмотрела Я спросила что нетак и что так смотрите на меня?А она: я что обязяна говорить тебе сиди и делай свою работу.Да еще так грубо.Боже мой я уже немогу все раздражает,аж хочется плакать.Зарплату заранее взяла и опять не хватает денег чтобы одется и еще кредит платить.И на квартиру откладывать,что не можем даже деньги отлажить на отпуск,все надоело,у меня все кипит,плакать хочется.Мужу жалуюсь на счет работы,а он мне говорит,что я тебе сделаю,уволняйся ищи другую работу.А сейчас нигде нету работы нормальной.А еще муж называется даже поддержать не может меня.А у меня нету подруги,с котрой можно было поговрить по душе.Маме ничего не говорю,не выношу избы проблемы и ссоры.Единствееная помошь и поддержа к Вам.Может вы мне чем поможете и поскажите как мне быть.
Я не давно Вам писла проблемы про мужа и про беременость.Сейчас лечусь что-бы забеременить.И он все равно меня как не поддерживает,хотя мне врачи говорят,займись собой и меньше думай об этом.Ну как можно забыть это ,когда пью эти таблетки и заню для чего.А муж мне говорит у тебя невроз.Значит он меня считает больной.Вот что я не так сделала в жизни ,что ко мне такое отношение?!Спасибо за внимание.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Евгения,
наверное, пришло время позаботиться о себе - я имею в виду не только физическое, а в первую очередь эмоциональное. Как вы можете это сделать? Пока вы ждёте поддержки и любви окружающих, вы забываете, что можете оказывать её себе сами. Какой способ для этого подходит? Можно выбирать. Я бы выбрала поддержку специалиста-психолога.
консультация психолога
Солнышко, ваше письмо - это просто крик души! Скажу не как психотерапевт, а как человек: что ж вы себя так загнали-то, а?!
Теперь как психотерапевт:
давайте по порядку: все достали, все раздражают, не ценят, поддержки нет, еще и на таблетках! Сочувтсвую! Этот спутанный клубок кажется страшным, пока вы на него смотрите как на одно целое. Но, если разбить его на составляющие, и рассмотреть его фрагменты, то ситуация не покажется вам такой уж запутанной.
Вот что я выделила:
1. работа.
Вам не нравится ваша работа в принципе (как профессия) или не нравится коллектив (если отдельные люди, то кто именно)?
Да, с работой себячас нелегко. Бросить нелюбимую работу не каждый может себе позволить. Подумайте, что вы можете сделать для изменения ситуации. (курсы, если хотите сменить работу, попытаться наладить отношения с коллегами, если хотите остаться,что еще?).
2. муж.
вы работаете, он работает. Разделите обязанности по дому. Выполняйте только свои. Поначалу это трудно (по себе знаю), но, если муж увидит, что за него работа по щучьему велению не делается, он сделает выводы.
С поддержкой сложнее. Здесь много составляющих, боюсь в режиме переписки не получится исправить ситуацию.
3. невроз.
Возможно муж прав. Но это не психическое заболевание. Это вообще с каждым может случится. Обычными словами, невроз - это состояние, когда человек очень старается, но никак не может получить желаемое. Конфликт "могу и хочу". Учитывая темпы современной жизни, не удивлюсь, если у вас он есть. Невроз хорошо поддается психотерапевтической работе. (говорю за позитивную психотерапию, в ней работаю. Но другие методы, мягкие, дают по отзывам тоже хороший результат, и, главное, во времени не растянут.) Так что подумайте над очной работой. Позитивка, гештальт, символдрама - выбирайте любой метод.
3. беременность.
Подробностей не знаю, но у меня создалось впечатление, что вы на этом зацикленны. Это не дает вам внутренне расслабиться, да еще и с учетом сопутствующих обстоятельств! Тоже не вопрос для переписки.
Есть такая притча:
по пыльной дороге, под палящим солнцем шел человек. Шел - это громко сказанно, потому что на самом деле, он прыгал на одной ноге. Вторую ногу он рукой крепко прижимал к телу, на ногах висели гири, на шее второй рукой он придерживал большой мешок, набитый камнями. Пот с него лил градом, видно было, что он очень устал, еле сдерживает слезы и готов упасть при малейшем дуновении ветерка. Но он упорно двигался вперед, чем и привлек внимание странствующего монаха, который шел ему навстречу. Когда они поравнялись, монах обратился к нему с такими словами:
- Здравтсвуй, добрый человек. Утоли мою любознательность, скажи, зачем тебе все это? - и он рукой указал на гири и мешок.
- Что "это"?, - не понял человек.
-Зачем тебе идти на одной ноге, если у тебя их две, и по виду, вторая вполне здоровая?
-Да? а я и не заметил! Я правда скакал на одной ноге все это время?!
-Да. Попробуй идти на двоих ногах.
Человек опустил вторую ногу на землю и начал потихоньку идти, как бы пробуя свои силы.
-Так действительно намного лучше!, - сказал он.
-А зачем тебе гири, которые привязаны к твоим ногам?,- снова спросил монах.
- Какие гири?,- не понял человек и посмотрел на свои ноги. Лодыжки были стерты в кровь, гири волочились по земле, оставляя глубокие борозды.
-Сними их, если они тебе не нужны.
Человек снял гири и начал идти значительно быстрее.
- А зачем тебе мешок, который ты несеш на своем горбу? В нем что-то ценное для тебя?,-снова спросил монах.
Человек посмотрел на него и сказал:
-Я даже не помню, как он оказался у меня на спине!
Он сбросл с плеч мешок, выровнялся, вдохнул воздух полной грудью, расправил плечи, поднял руки, улыбнулся и...побежал!
Он вспомнил, что когда-то давно он уже бегал. Он обрел давно забытое счастье!
Удачи вам!