Как не принимать все близко к сердцу!
Я уже задавала вопрос по поводу страха перед новой должностью,но уже прошло 2 недели с момента назначения),страх конечно никуда не исчез,а все только усугубилось.Из-за каких-то ошибок,я начинаю изводить себя и даже реву дома и никак не могу контролировать свои эмоции.Хочется просто под землю провалится из-за этой работы.Толком на меня еще не возложили все обязанности,а уже есть претензии со стороны директора,он считает меня некомпетентным работником и молодой для такой должности,после унизительного разговора с ним вообще жить не хотелось.Я просто не умею отстаивать свою точку зрения,да и не умею разговаривать с руководством,боюсь что-то не то сказать.За 2 недели столько нервов и слез,еще и потом усмешки и разговоры за спиной,если меня вернут обратно на свою должность.А ведь у меня было столько планов,всегда хотелось работать на хорошей должности и хорошо зарабатывать,планировала пойти учиться на второе высшее,а сейчас просто опускаются руки и как-то жить не хочется,хоть мне и всего то 22).Еще боюсь того,что с моей заниженной самооценкой и страхами,комплексами у меня никогда не будет нормальной жизни,работы и т.д.Помогите пожалуйста советом,я просто в отчаянии!!!
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Элина, подумайте о том, чтобы обратиться к специалисту. Такую проблему быстро можно решить в непосредственном контакте.
А пока попробуйте вот что, представьте себе образ животного на кого вы похожи сейчас( в метафоре). Потом попробуйте представить себе вас, которая справляется с этой работой на "отлично". На какое животное похожа эта Элина? Попробуйте представить в какой образ вам нужно перевоплотиться, чтобы соответствовать образу успешной Элины, какими качествами он обладает ( например: пантера - ловкость, сила, гибкость, в таком духе).
Попробуйте себя настраивать на это образ при помощи какого нибудь "волшебного" предмета. Заведите брелок или другой предмет с изображением или принадлежностью к этому образу. И приходя утром на работу, кладите в карман эту вещицу и представляйте как перевоплощаетесь в этот образ. Должно добавлять уверенности, если всерьез воспримите этот ритуал. Только уходя с работы - оставляйте этот предмет там. Не несите с собой домой.
И все же подумайте о работе в сопровождении специалиста. Удачи!
Дополнение от автора
Спасибо,я обязательно попробую этот ритуал.А у психолога я уже была,правда только был один сеанс и психолог мне сказала,что все быстро не решишь.Все должно было растянуться на 10 сеансов с промежутками,но для меня это долго и очень дорого!
консультация психолога
Уважаемая Элина! С моей точки зрения, всё гораздо проще, чем кажется. Нужно взять в руки список должностных обязанностей Ващей новой должности и посмотреть по списку с какими из них Вы справитесь на 100%, с каками на 90 и т.д. В результате, Вы мгновенно увидите какие свои способности Вам необходимо подтянуть немедленно, а какие могут подождать. Оценку отношений к Вам со стороны начальника, сослуживцев и т.п. пока отставте в сторону, поскольку они любого человека выводят из состояния эмоционального равновесия. А Вам сейчас эмоции не нужны. Уверен У Вас всё получится!
Для того, чтобы снять с себя эмоциональное напряжение прямо сейчас. напищите себе письмо из будущего, в котором Вы уже успешны и добились своего. Заодно напишите себе из этого будущего как Вы тогда справились с ситуацией. :)
психолог онлайн
Элина, вам похоже стоит поработать с коучем, чтобы под сопровождением и достаточно быстро. Потому как ситуация безотлагательная. Проработали бы сложности, наметили бы план действий и при поддержке бы быстро двигались. Это вопрос постановки целей и быстрого их достижения. По поводу письма себе , коллега толковый шаг предлагает. Еще можете попробовать написать то, что вам нужно "подтянуть" на цветных листках и повесить у себя на стене в комнате. Дело в том, что мозг лучше воспринимает подкрепленные визуально команды. Например: "На Ольгу Михайловну внимания не обращаем. Улыбаемся!!! Все у нас получится!!!" Рожицы можно подрисовать. Сколько придет в голову, столько и развешивайте. Будете утром просыпаться...это будет помогать настроиться и создать боевой задор перед работой.