Как перестать быть собственностью бывшего мужа?
Здравствуйте. Осенью я рассталась с мужем. Мы были вместе 7 лет. Он сказал, что разлюбил меня, начал оскорблять, выпивать, когда выпивал становился агрессивным, мог толкнуть меня, придушить. В последний день разбил кулаком стекло в двери. Я больше не могла терпеть. Предложила ему уйти. И он ушел без разговоров, видимо, сам этого хотел, так как часто говорил, я хоть сейчас уйду. Когда он был трезв, он был хорошим отцом, мы могли с ним о многом разговаривать, наверное потому что он был против общения с моими знакомыми ребятами, наше общение с ними плавно прекратилось из-за него, и стал единственным другом.После того как расстались, я поняла, что не могу его видеть в моей квартире больше. Он как инородное тело здесь.Но так как у нас сын, нам приходилось общаться. Проблема в том, что он до сих пор хочет секса со мной. Он может настолько подавить меня, что мне становится плохо физически и морально, меня начинает тошнить, он может приехать пьяным и доводить меня своими домогательствами час, два, три, пока я не соглашусь, понимая, что когда это кончится, он уйдет и не будет меня трогать неделю, две. Выставить его невозможно хотя бы потому что я маленькая, вешу 40 кг, я ничего с ним не могу сделать! Если начинаю отказывать, он бесится и кричит, что, видимо, если я не хочу секса, то вожу к себе других парней. Другого парня у меня нет, так как город маленький, и если он узнаёт, что я с кем-то встретилась, он находит того человека и говорит: это МОЕ. Как будто я вещь. Он начинает звонить, писать в интернете, он пытается меня контролировать. Я не то, чтобы боюсь его, но очень устала. На меня наваливается такое равнодушие. Недавно познакомилась с парнем. Но когда он узнал, кто мой муж, то просто написал: извини, я не тот, что тебе нужен. И добавил моего мужа к себе в друзья в соц.сети. В мае ко мне приедет другой парень, я бы хотела начать с ним отношения, но не знаю, как сказать ему про то, что мой бывший ненормальный. Вдруг он тоже испугается? Я живу с сыном одна. Мне не у кого просить защиты. Но боюсь я не физического вреда, а того, что он так влияет на меня, так подавляет, что мне легче согласиться, чем отказать. Как мне себя настроить? подскажите, пожалуйста. Я так слаба перед ним.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Катя,
ваш насильник не потому сильный, что он сильный, а потому, что вы ведёте себя как жертва. Бессильная, слабая, от которой ничего не зависит, подавляет свои потребности, очень поддаётся влиянию, не отстаивает себя. Я написала "как жертва", потому что верю, что вам надоело так жить, что вы хотите измениться и стать сильнее.
Это возможно в работе с психологом. Самостоятельно это сделать трудно. Идите к психологу, работайте над собой. Вы сами удивитесь своим изменениям и силам. Удачи вам.
консультация психолога
Катя, сочувствую!
Есть у вас люди, котрые могут вам помочь и поддержать? Родители, знакомые, подруги, одноклассники?
Пишет в интернет - заблокируйте его доступ. Я понимаю, что в милиию вы идти не хотите, а к юристу? Чтобы ограничить его посещения, установить время общения с ребенокм? Оговорить, что в пьяном виде он не имеет права к вам и ребенку приближаться? В каждом маленьком городке есть секции самообороны. Попробуйте походить туда (не с целью научиться от него обороняться, а с целью завести знакомства среди мужчин, которые могут помочь.) Есть центры помощи жертвам бытового насилия? Есть возможность обменять квартиру? На время уехать?
Присоединяюсь к коллеге, пока вы будете чувствовать и вести себя как жертва - ничего не изменится.
Рекомендую очную работу с психотерапевтом(хотя бы он-лайн, если в городе не можете никому довериться).
Я сама из маленького городка, знаю, что такое все друг друга знают. Но в каждом городе есть бандиты. Их услуги по меркам больших городов тоже недороги. Путь припугнут. Лично я в свое время обращалась к их помощи(только через подставных лиц, чтобы самой не светиться). Есть у вас такая возможность? (метод, конечно, сомнительный, но против лома нет приема, окромя другого лома.) Главное, ваше принципиальное желание сковырнуть ЭТО создание. Держитесь! удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте Катя.
Согласна с коллегами про психологию жертвы. Дело не в росте и весе. Иногда маленькая и на первый взгляд слабая женщина может ТАК СКАЗАТЬ, что ни у кого не останется сомнений в сказанном.
Думаю и у Вас такой опыт был. Вот например Вы написали, что "В последний день разбил кулаком стекло в двери. Я больше не могла терпеть. Предложила ему уйти. И он ушел без разговоров..." Значит в тот момент Вы что-то такое сделали, что он просто ушел. Не факт что он сам хотел. Вспомните тот опыт, свои ощущения, поведение, что делали, как сказали. Думаю это Вам поможет продолжить и училить свое влияние на эту ситуацию. Желаю Вам удачи!