Муж сказал, что меня любит, но ему нужен секс с другими женщинами
Здравствуйте! Никогда не думала, что окажусь в такой ситуации. Банально до неприличия. Муж живет сексуальной жизнью с 11-12 лет, до меня у него было множество женщин, в том числе, и длительных отношений по 1-3 года. У меня сексуальная жизнь началась в институте, партнеров до него было немного - 8-10. Это и его, и мой первый брак. Вместе 3,5 года, в браке - 2,5 года. Встречаться начали, когда у обоих были тяжелые времена - разочарование в отношениях, людях, себе. Были на дне, жили весело и беспечно. А сейчас наоборот - образец мещанства (планы, заботы, быт). Благодаря мне мой творческий супруг вынужден был пойти на постоянную работу, а не только заниматься искусством, которое редко приносит доход. До этого я была основным добытчиком. Имея комплекс отличницы, в браке я слишком концентрировалась на решении вопросов быта (он у нас сложный: приходится постоянно согласовывать графики и зависеть друг от друга). Недавно муж признался, что хоть любит меня безмерно, доверяет мне и хочет провести со мной всю жизнь (мол, я - единственная, кто его выдержала), ему нужны другие женщины. Сексом можно заниматься и со мной, и без меня. Он хочет быть честным, поэтому говорит в открытую. Я пока еще не понимаю, как мне к этому относиться. Означает ли это, что наш брак нацелен на провал (а я только о ребенке начала мечтать), или, наоборот - будем честно реализовывать желания... Расставаться я не хочу - мужа люблю, несмотря на его вспыльчивый и часом агрессивный характер, свои ошибки исправляю, но раздражители убрать не так легко - мы не миллионеры). Понимаю, что ключ - в его характере, который, в свою очередь, сформировало детство без отца. Но что делать мне? Выхода три: 1) закрыть глаза и разрешить ему "погуливать", 2) участвовать в групповом сексе вместе с ним (но ведь начну ревновать его, бояться, что он влюбится в другую, хоть он и уверяет, что этого не произойдет), 3) разорвать брак и снова начать поиски. Боюсь, как бы два первых варианта в конце концов не привели к третьему. Сорри за сумбур.
Вопрос от: ; Возраст: 30
консультация психолога
Ваш муж честен с вами. Для меня это показатель. А для вас? Что для вас страшного в том, что у мужа будут контакты на стороне? Что хуже: физическая или моральная измена?
А если при его "погуливании" будут соблюдаться ваши интересы (финансовые, если вы будете полностью удовлетворены в постели, если он будет заботиться о вашем здоровье и использовать презервативы, если при этом статус вас как его жены, не будте никем подвергаться сомнению и т.д.) - вы согласитесь с его желанием? Или то, что он предлагает, вообще для вас неприемлемо?
Ведь по сути, он мыслями и душой с вами. И технически, вы ревнуете только его половой орган (или вы ревнуете и то, что время, ресурсы, внимание, деньги - он будет тратить не на вас , а на кого-то еще)?
Расставьте для себя приоритеты. Если сложно самой это сделать - обратитесь за помощью к психотерапевту. На очных консультациях это быстрее сделать, чем самой. Заодно и выговориться можно. Я так понимаю, об это особо подружкам не расскажешь. Удачи вам!
Дополнение от автора
Никогда не думала, что это произойдет со мной)) Не к проституткам же идти! Найти постоянную любовницу? Тогда мне надо пересилить себя и решиться на оргии. А если эта женщина будет моложе и стройнее меня, если она захочет не только секс... Найти любовницу и любовника и чередовать их? Договориться с какой-то семейной парой об обмене? Или родить себе ребенка, а он пусть куда хочет, туда и ходит. Ууууххх... Неужели это такая обычная и распространенная ситуация?
консультация психолога
Распространенная ситуация -это супружеские измены. А вот то, что ваш муж открыто вам это предалгает - это не совсем обычно. Но встречается. Слушайте себя. В своем решении отталкивайтесь от того, чего хотите вы, а не от того, чего хочет ваш муж. Ну а, чтобы расставить свои приоритеты, я вам уже писала - обратитесь к психотерапевту. Только вы творите свою жизнь. Все зависит от вас!

психолог онлайн
Здравствуйте Tata80. Похоже вы решение почти приняли и ищите возможности его реализовать. А что хотите лично Вы? Что для Вас в сексуальных отношениях приемлемо и не приемлемо, что хочется и чего не хочется? Есть еще 4) вариант. Привести еще одного мужчину - любоавника, чтобы удовлетворять свои фантазии. Вопрос в договоренности.
Семьи бывают разные и правила у них у каждой свои. Вы можете договориться о своих правилах и соблюдать их обоюдно. Самое главное в правилах, чтобы они были приемлемы всем сторонам этого соглашения, и... не лукавить! Признаться сначала себе, а потом партнеру, чего я точно не буду делать ради того, чтобы сохранить этот брак.