Не могу себя контролировать
Посоветуйте, пожалуйста, что делать: не могу сдержать негативные эмоции(( Раздражаюсь по мелочам, если что-то идет вдруг не так как я планировала или ожидала - я на грани срыва, ком в горле, рыдаю и не могу остановиться. Ощущение такое будто никому до меня нет дела, полная беспомощность и отчаяние. Стрелка на колготах, опоздавший на свидание парень, неутвержденный начальством бюджет - и меня уже разрывает изнутри...сначала кричу, злюсь, потом замыкаюсь в апатии, плачу...Все не так!Меня просто бесит человеческая некомпетентность, безответственность! Прихожу к одному и тому же выводу, что ни на кого нельзя надеяться, но ведь всего самой не сделаешь - приходится полагаться на людей. А они как назло подподят в самый неподходящий момент! И терпеть не могу, когда не могу повлиять на ситуацию! Если бы была мужчиной - то просто уже дралась бы наверное.. это так выматывает, но подавлять негатив я не могу - потом болячками вылазит( что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Evgenija, вопрос о контроле скорее вопрос, который нужно решать на очных консультациях. Тем более, что вы спрашиваете сколее не о том, что вы себя не можете контролировать, а о том, что у вас не получается контролировать других людей. И уже как следствие - потеря контроля над собой. Возможно, вы копируете чье-то поведение(кто из родителей предъявлял высокие требования окружающим? Как родители реагировали на то, что срываются планы из-за некомпетентности исполнителей? Что вы в детстве думали по этому поводу? Прощали ли родители ошибки других людей? Позволяли ли себе, вам ошибаться? Что для вас уважение к чужому выбору? и т.д.). Эти вопросы конструктивнее проработать с психотерапевтом. Тем более, что вы пишете, что на этом фоне у вас появляются психосоматические расстройства (ком в горле - о чем вы молчите? Что в переносном смысле застряет у вас в горле? Что вы не можете проглотить? Что вас душит, не дает набрать полные легкие воздуха? Что не дает вдохнуть полной грудью? В переносном смысле, конечно, какие ситуации, мысли, чувства, поступки, ожидания(свои и других людей) не дают вздохнуть свободно? и т.д.)
Очень рекомендую личную работу с психотерапевтом, пока это не отражается на давлени, головных болях, печени и т.д. Здоровья вам и удачи!

психолог онлайн
Евгения, а себе вы что-то прощаете, разрешаете себе ошибаться, не всегда быть идеальной? Как вы считаете, должны ли вы, окружающие вас люди всегда поступать правильно?
В стремлении к компетентности, ответственности, конечно же ничего плохого нет.
А стараться тотально контролировать всех - неблагодарное занятие. Окружающие имеют право быть не такими как вам хочется.
Евгения, попробуйте обратить внимание на повышение собственной компетентности, на свои интересы, цели, посмотрите на окружающих как на обычных людей и найдите в них что-то хорошее, уникальное, интересное (ведь кто-то прекрасно поёт, играет на гитаре, пишет стихи, готовит, любит путешествовать, просто хороший друг).
психолог онлайн
Здравствуйте, Евгения
Варианта два.
1. Обратиться за помощью к психотерапевту и разобраться в том, что вызывает в вас такие реакции и научитсья реагировать, воспринимать, относиться иначе.
2. Обратиться за помощью к психотерапевту позже, когда терпеть уже не будет сил.
Я понимаю, что оба эти варианта очень и очень сложны. Потому что вам придется сделать то, что является проблемой:
довериться профессионализму другого человека и поверить в то, что вы сможете измениться, что при этом будут возникать ситуации, которые вы не сможете контролировать, но сможете сохранять спокойствие и самообладание.