сохранить брак или развод?
Здраствуйте.Мне 24 года,детей нет. В браке я всего лишь 7мес.До этого встречались 2 года.У мужа очень непростой хар-р.По гороскопу он скорпион-100% соответствует своему знаку.Во время встречаний у нас было очень много разногласий-но по своей наивности я думала что все измениться. С первого же дня нашей семейной жизни начались бытовые неурядици.Я делала все не так как ему хотелось.И каждый раз находилась новая причина для того чтоб меня ткнуть носом.Руку он никогда на меня не поднимал,но очень сильно ранил словами.И так продолжалось чуть ли не каждый день. Я 2 раза собирала вещи и у ходила к родителям-но в надежде что все измениться опять возвращалась,но конфликты все продолжались.По натуре я человек очень спокойный и уравноешенный,но эти полгода семейн.жизни выбили меня из колее,я стала истерить,начались проблемы со здоровьем.Месяц назад,во время очередной ссоры я уехала от него.Мы не виделись ровно месяц-были слезы,умоляния вернуться,он обращался к психологу(по телефону)-и я поверила вернулась,но через 2 дня у нас началось все тоже.Он постоянно звонит моим родителям и просит чтоб они ему помогли меня вернуть,хотя сам же их не уважает,при любом возможном моменте он их оскорбляет.Сейчас у нас идет дело к разводу,а я не могу разобраться хочу ли я этого.С одной стороны-человек говорит что он абсолютно поменялся(разговаривает спокойно,без оскорблений,хочет сохранить семью),а с другой стороны-страх что ничего не изменилось,что на первых порах он будет себя сдерживать,но характер ведь не изменить...
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Здравствуйте, Наташа.
Характер у человека может быть "волшебно-прекрасным" при любом знаке зодиака.
Обратиться к психологу по телефону это не то же что очная консультация.
Недовольство другим обычно это недовольство собой в первую очередь, поэтому пока у него не будет мира в душе он не сможет быть мирным с Вами.
Ответьте себе на вопрос что именно Вас держит возле этого человека, возьмите лист бумаги и выпишите реальные поступки Вашего мужа, которые он делал и которые могут Вас убедить остаться. Будьте внимательны, выписывайте не его слова или "черты характера",а реальные поступки из прошлого, по отношению к Вам лично.
Очень рекомендую очную консультацию, на ней Вы сможете понять себя лучше, понять видите ли Вы реального человека или то, как Вы его придумали ("я его слепила из того, что было..."), определитесь с тем как Вы хотите строить дальше свою жизнь.
Удачи Вам.

психолог онлайн
Многое могла бы прояснить очная консультация вдвоём с мужем. Ведь сейчас с вашей стороны есть много недоверия к мужу (по причине его прошлых поступков), также у вас есть много чувств с этим связанных. Эта работа с
семейным психологом не исключает индивидуальную работу мужа с личным психотерапевтом. Очевидно, есть какие-то индивидуальные психологические причины так себя вести с вами. И без работы с психологом трудно будет эти причины вообще увидеть, а тем более изменить своё поведение.
Согласна с коллегой, первично - решить для себя - дать ли ему второй шанс или нет, стоит ли ещё вкладывать усилия в эти отношения. Это вопрос только ваших личных ценностей и приоритетов, индивидуального мироощущения на данный момент. По этому никто не может вам сказать, как поступить. Психолог может быть проводником, но путь вы всегда проделываете сами. Удачи.
консультация психолога
Здравствуйте, Наташа.
Прежде, чем принимать какое-либо решение, ответьте себе на вопрос: любите ли Вы мужа? Если любите, то можно что-то сделать и изменить ситуацию, хотя это будет и нелегко и для этого понадобится вся Ваша любовь к нему. И подумайте над тем, что если Вы его бросите, то следующий Ваш муж может по характеру ничем не отличаться от настоящего.
Если Вы все-таки его любите, то предлагаю Вам решать ситуацию с устранением конфликтов. Характер его так просто не измените, но вот что можно сделать. Из того, что Вы рассказали, могу предположить, что на самом деле Вашему мужу не хватает тепла и ласки, и его обидные слова - это защитная реакция (на что именно-тут могут быть варианты). Попробуйте в моменты, когда он говорит вам гадости, выключить свое эго, которое обижается и спросить его, что с ним происходит, попробуйте его обнять. Если Вы поймете, что движет Вашим мужем, это уже может улучшить ситуацию. И сохраняйте внутреннее спокойствие, не воспринимайте все его слова серьезно, вы никому ни в чем не должны соответствовать.
Любви и гармонии!