Я всё испортила.. непонимание в отношениях.
Добрый день!Я в отчаянии..в моей голове так много мыслей..и все об одном человеке.
Месяц встречались с парнем,он очень нравился мне,в нём было множество позитивных качеств,но в последний раз он немного выпил(а вообще он очень редко пьет)и проявил себя не лучшим образом..нахамил мне,не отпускал домой,был грубым.Я пришла домой в растерянности и эмоции взяли верх надо мной.Я чётко решила,что этот человек мне не подходит,что так вести себя недопустимо,он же почти не знает меня,мы не так долго встречаемся.И вот он звонил 1 день,потом на следующий сделал ещё пару звонков,но я не брала трубку.Потом эмоции потухли и ко мне пришел здравый смысл.Я села и поняла,что все неурядицы в моих отношениях в основном от того,что я СОВЕРШЕННО неспособна принимать недостатков других людей,я сразу ставлю на них крест,если мне что-то не понравится,я даже не додумалась поговорить с ним об этом,как взрослый человек,а просто проигнорировала его.(А до того происшествия он вёл себя очень достойно,обходительно,вообщем безупречно)НА третий,четвёртый день он не звонил(он знает себе цену и уважает себя,или просто воспитанный человек решил не надоедать)А мне всё больше хотелось с ним поговорить,услышать его,встретиться.Я поняла,что теряю его и мне стало очень больно на душе.Тогда то я и поняла,что он нужен мне,но опять-таки поступила я не самым умным образом,опять на эмоциях всё сделала.Вчера я написала ему сообщение:"я по тебе соскучилась".Да,может это глупо и неправильно,но я так хотела это сделать,проявить искренние эмоции и чувства,что ничего другого написать не смогла.В ответ пустота..тишина..ничего.Он ничего мне не ответил.Он просто исчез.А я не могу найти себе места,не могу не думать о нём,не могу нормально что-то делать,т.к.он постоянно в моей голове и это меня отвлекает.Меня угнетает это непонимание происходящего,или ещё хуже,способность понять,что он просто уже отвернулся от меня,хотя о своих симпатиях говорил искренне,как мне показалось,да и ухаживал за мной очень красиво,по настоящему.Я всё испортила.Что я могу сделать теперь?Подскажите пожалуйста!Я просто не могу не думать о нём,о том,что отвергаю людей..Как мне поступить?надеюсь поскорее на вашу помощь,потому что просто не могу найти себе места.
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Здравствуйте, Ева.
Когда отношения заканчиваются или в них пауза, то возникают примерно такие эмоции и чувства, как вы описываете, но связаны они не именно с этим человеком (хотя так кажется), а просто с самим фактом потери.
Подумайте, если Вы снова будете с этим молодым человеком, а он продолжит так себя вести, то сколько времени Вы будете это терпеть? Если такая модель поведения у молодого человека есть, то время от времени она сможет проявляться, готовы ли Вы к этому? Как часто она может проявляться, чтобы Вы могли терпеть?
Может быть, что он,когда Вы ему объясните свои чувства по поводу того его поступка, поймет и перестанет так делать, а что если нет?
Думали ли бы Вы о нем так часто и так много, если бы у Вас было еще 2 более приятных ухажера?
Подумайте сами и дайте подумать ему, ведь отношения двоих это отношения ДВОИХ и было бы не справедливо решать что-то в отношениях в одностороннем порядке.
Решение быть с Вами, если он такое примет, лучше чтобы было его самостоятельным, а не под Вашим прицелом.
Удачи Вам.

психолог онлайн
Ева,
закономерно, что когда на вас нападают, вы - отстаиваете свои права. Вы так поступили, когда ваш парень нагрубил вам. Не стоит сгущать краски и думать, что вы отталкиваете людей. Да, в жизни могут быть разные ситуации, но если парень так ведёт себя в начале отношений, где гарантии, что он и дальше не будет так себя вести? Сколько бы вы могли провстречаться в таком режиме? На сколько бы хватило вашего порыва сейчас не потерять этого человека? Для чего он вам, к стати? Что такое вы утрачиваете вместе с ним? Без чего не можете обойтись сейчас?