В тупике, Что делать?
Здравствуйте. Эта проблема уже нависает надо мной не один год. И как и у многих парней это - девушки. Недавно я выпустился со школы и там была одна девушка, в которую я влюблён еще с 7 класса. И с того же времени мы с ней общаемся, но общение это проходит в каком-то странном образе. В раннем, более детском возрасте, я просто ощущал влечение и не придавал этому большого внимания, просто общался, здоровался и т.д.
Но уже через 1, приблизительно год, я понял, что полюбил её. Делал знаки внимания, пытался ухаживать, делать комплименты и всё такое, но так же понял что она не обычная девушка которой нравятся подобные действия, наверно из-за этого я её и полюбил. Но после 9-го класса наши дороги разошлись, я остался в школе, она - нет. И после этого мы перестали часто видится, но продолжали общаться по средствам Интернет Мэссенджеров. Но вот в чем странность общения. Есть время когда она со мной мила, добра, разговорчива ( как по телефону так и в интернете ), но бывают и такие моменты, когда она вдруг внезапно или попросту игнорирует, или общается, но нехотя. И через некоторое время все становится опять нормально. Однажды, я признался ей в своих чувствах... Я ожидал любых ответов, вроде того что у нее уже есть кто-то, или же просто отказ. Но то что случилось немного удивило меня. Сложилось впечатление что она просто пропустила эти слова мимо. После некоторого времени я напомнил о своих чувствах снова. После этого я услышал в ответ что она не знает что сказать. И такие перепады в общении продолжаются. Вот и вопрос:
Что мне делать? Продолжать ли её какими-то способами добиваться или она просто играет, крутит вокруг пальца?
Вопрос от: ; Возраст: 17
Дополнение от автора
Плюс к этому всему, когда после такого перепада я становлюсь холоден к ней и она сама начинает возобновлять общение.

психолог онлайн
Здравствуйте, Дмитрий!
В процессе чтения Вашего сообщения, у меня возникало очень много вопросов к Вам, например, виделись ли Вы, после 9 класса или просто общались в интернете и по телефону ? Так как, если Вы не виделись, то вряд ли Вы знаете реального человека, которого любите, а скорей любите образ . Кто преимущественно проявляет инициативу в общении и первый звонит ? Если это все время делаете Вы, то, наверное, у Вас это порядком должно вызывать много отрицательных и малоприятных чувств. Затем, такой еще вопрос, почему Вы, признаваясь в Ваших чувствах, были готовы к отрицательному ответу? Т.е. Вы, возможно, предполагали, что девушка примет решение против Ваших чувств и Вы, наконец, сможете обидеться и освободиться от этих отношений,? А также, почему ставите такой категорический ответ в конце по типу " да или нет"? К тому же, формулировка явно не очень хорошая по отношению к себе : или я ее добиваюсь ( хотя, судя по Вашему рассказу вкладываете Вы достаточно в отношения, не совсем понятно, признаете ли Вы это), или она мной играет ( весьма агрессивная форма обращения с собой). Очень похоже на то, что Вы влюблены в какой-то образ, который, возможно, далек от реальности, и уже, вроде. и готовы идти на встречу новым отношениям, но как-то оставлять свой объект любви не очень хотите или просто побаиваетесь пробовать новые отношения, поэтому стремитесь остаться в этих, привычных, хотя и мало приятных отношениях. Однако, Вы идете немного по опасному пути, поскольку, будучи влюбленными в образ, Вы не можете удовлетворять свои потребности в данных отношениях, следовательно, Вы накапливаете отрицательные чувства, которые могут перерасти в глубокое разочарование и обиду на весь женский пол. И превратить Вас либо в Дон Жуана, либо в женоненавистника или мужчину, который не верит в любовь. И вряд ли этот путь приведет Вас к внутреннему удовлетворению. В любом случае, выбор за Вами и помните, что только Вы - хозяин своих чувств.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ.
1.Да я виделся с ней неоднократно после 9-го класса, но правда редко.
2.Бывает по разному, то она мне звонит, то я. Так же и в интернете.
Ну а к третьему вашему вопросу, то я думаю все кто признается кому-то в любви продумывают и худший вариант развития событий. Но естественно я хотел взаимности.
А насчет того что не хочу ли я её забывать или просто боюсь новых отношений:
И да, и нет. Просто я не пользуюсь особой популярностью у девушек, а она общается со мной уже длительное время и говорила что считает меня очень хорошим другом.
Хотя хоть и она и говорит что я ей хороший друг, но я все равно не могу до конца понять ее отношение ко мне. Оно вроде бы как и дружеское, и вроде бы как и что-то иное.
психолог онлайн
А по вашему что-то иное это что ?
Хотя девушка Вам прямо говорит о своей дружбе с Вами. Или Вы не особо верите в дружбу между противоположными полами? Может мои вопросы в некоторой степени задевают Вас, но я еще раз подчеркиваю, что Вы, согласно Вашего рассказа, уже сделали достаточно для того, чтобы быть с этим человеком, но пока можете получить ответ, что Вы просто друзья. И видимо данный ответ Вас не особо устраивает. К тому же, данные вопросы я задала Вам, чтобы проверить зону вашей готовности расстаться с данным человеком и идти на встречу новым отношениям и влюбленостям, что весьма свойственно для вашего возраста. Но видимо, Вы не особо готовы. Иногда бывает так, что любовь случается не взаимная, или взаимная, но люди не могут быть вместе по своим внутренним каким-то убеждениям, но все равно замечательно, что это чувство у Вас есть. Успехов Вам в познании данного чувства!
Дополнение от автора
Спасибо за ответы и уделенное время.
консультация психолога
Здравствуйте, Дмитрий.
Вы пишите, что девушка не всегда в одинаковом настроении, скажите, а Вы всегда в одинаковом настроении?
Разве у Вас не бывает состояния когда хочется общаться, или просто помолчать с кем-то, или съязвить, или поговорить о романтике? Человек не машина с программой, у человека разные настроения, разные состояния, в какой-то момент времени Вам может показаться, что ближе нее у Вас никого нет, а в какой-то момент времени Вы понимаете, что если бы была альтернатива, то Вы могли бы забыть об этих отношениях. Абсолютно то же может происходить и с ней и совершенно не обязательно что она либо "играет" либо "любит, но молчит".
Предлагать свои чувства другому человеку по интернету, не видя её глаз, не держа её за руку... не уверена, что это лучший способ.
"Добиваться" - тоже бесперспективное занятие. Если Вы уважаете другого человека, то вряд ли будете "добиваться", скорей всего Вы просто предложите свои чувства и оставите ему право делать выбор.
Подумайте о личной встрече, при личной встрече, если Вы вот так же откровенно расскажете о своих чувствах, о своих мыслях и о том как Вы видите Ваши отношения в дальнейшем, скорее поймете её реакцию.
Удачи Вам и живите в реале.
Дополнение от автора
Спасибо, я думаю Вы правы.